yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Включается при 101 по компьютеру, хочу 95-97, как сделать?
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
если не ошибаюсь - можно поставить датчик включения вентилятора от "классики" :
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С." насколько помню там все одинаковое (и резьба и контакты)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сталкер писал(а):если не ошибаюсь - можно поставить датчик включения вентилятора от "классики" :
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С." насколько помню там все одинаковое (и резьба и контакты)
А вот и не угадал, это инж, тут по-другому. Три способа:
1. Перепрошивка ЭБУ
2. Есть МК с такой функцией (например Комфорт Х14, Х15)
3. (для мазохистов) Купить радиатор от карбюраторной версии с местом под датчик и переделать включение вентилятора через датчик.
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
ааа, блин, сорри, не воткнул что тама инжектор
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну в явном виде не написано что у него, сужу по тому, что у него видно температуру движка на компьютере.
Cox
На форуме 18 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
А если у меня карбюратор, то я могу от классики ставить датчик? А не слишком там низкая температура? Рабочая ведь 90?!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А это надо? Если нормально работает, нафиг этот изврат нужен? Есть ведь РАБОЧАЯ температура двигателя, зачем слишком холодить то? Какой в этом смысл, непонятно?
Cox
На форуме 18 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
demize
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Лично себе поставил датчик от классики- на порядок лучше, вентилятор включается при 95 градусах короче можно час в пробке стоять, двигло не перегреется, как раз будет поддерживаться рабочая температура двигла от 90 до 95 градусов. А по размерам и резьбе датчик от классики точно такой же.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы