Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 01:30
Ответить с цитатой

Ну замучался я с сабжем.
Машина ВАЗ2101. Куплена с плохими тормозами.

Сразу поменял задние колесные, и поменял резинки в передних.
Регулятор давления заглушен. Главный тормозной перебирал, ну резинки всмысле менял. Трубки резиновые все просмотрел, плохие поменял.
Ничего не помогает.

А проблема в следующем.
Выежжаю из гаража - тормоза есть. Еду первые минут 10 - тормоза есть. Потом начинаются глюки. Иногда педаль становится колом прямо в начале хода, машина при этом замедляется но не до блокировки колес. Иногда педаль просто проваливается в пол - машина не сбавляет скорость. Иногда тормоз срабатывает в середине хода. Иногда накачивается, т.е. если несколько раз нажать то тормоза от раза к разу лучше. А иногда наоборот раз 5 подряд тормозишь и каждый раз тормоза все слабее и слабее, на 5й раз практически до пола педаль проваливается... =

Это что может быть? Главный тормозной? На вид он вроде ничаво. Сам цилиндр заводской, ремкомплект тоже заводской покупал. Собрал правильно вроде...

Вобщем то уже новый купил ГТЦ и колдуна попробую на место вернуть (ща там тройник-заглушка какая то).

Вобщем буду раз любым советам/предположениям.
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 10:31
Ответить с цитатой

Я бы в таком случае сменил всё.
И главный цилиндр и все суппорта. и тормозные магистрали тоже.
тормоза это не шутки.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 12:02
Ответить с цитатой

"Всё" обойдется примерно в 1500
может и стоит поменять...

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 07:24
Ответить с цитатой

Денис 2101 а проверька вакуумный усилитель тормозов. Если сначала педаль колом, а потом слишком мягкая (при условии что ты все поменял) то вакуумнику пора на помойку.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 07:31
Ответить с цитатой

В 2101 по моему вакуумника не было.
по крайней мере у знакомого на 2101 71 года его нет

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:50
Ответить с цитатой

BG писал(а):
В 2101 по моему вакуумника не было.
по крайней мере у знакомого на 2101 71 года его нет

НЕ было. И педальку существенно дальше надо давить. Smile Можно его и здесь выкинуть. Но лучше не надо.
Вакуумник неисправен.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitMan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой

Очень похожая ситуация у меня:
Машина - 21043 1988г. Тормоза всегда есть, но они какие-то вялые: нет экстренного с визгом торможения. На прошлой неделе поменял: главный тормозной цилиндр, все шланги, оба тормозных диска и передние колодки. Хорошенько прокачал все четыре колеса по стандартной методике: начиная от заднего правого и заканчивая передним левым. Все колесные цилиндры менял полгода назад, что и тогда не изменило ситуации. Задние барабаны (они у меня чугунные - машина шла на экспорт) и колодки - в удовлетворительном состоянии. Колдун - снят. Вакуумник проверяю примитивно: при заглушенном движке давлю на тормоз - педаль тугая, затем, не отпуская педали, завожу движок - педаль чуть подается вниз, исходя из чего делаю вывод, что вакуумник не мертвый. Что же тогда мешает резкому экстренному торможению?!
Спасибо!

_________________
Errare humanum est...
Вернуться к началу
BitMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:17
Ответить с цитатой

BitMan писал(а):
Вакуумник проверяю примитивно: при заглушенном движке давлю на тормоз - педаль тугая, затем, не отпуская педали, завожу движок - педаль чуть подается вниз, исходя из чего делаю вывод, что вакуумник не мертвый.

1. При выключении двигателя под капотом не должно быть слышно шипения.
2. После выключения двигателя разрежения в вакуумнике должно хватить ещё на 2-3 мягких нажатия.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:21
Ответить с цитатой

Если педаль тормоза ведет себя по разному, то почти наверняка клинят передние тормозные цилиндры - или не расходятся или не сходятся, поэтому и разные усилия при торможении и разный результат. Или разработай цилиндры или поменяй.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitMan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:27
Ответить с цитатой

illych писал(а):

1. При выключении двигателя под капотом не должно быть слышно шипения.
2. После выключения двигателя разрежения в вакуумнике должно хватить ещё на 2-3 мягких нажатия.


В том-то и дело:
шипения под капотом нет; разрежения хватает.

_________________
Errare humanum est...
Вернуться к началу
BitMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы