1.6л 16v или 8v ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:23
Мир, Труд, Май
#27:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:45
WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.



Мотался в командировку в Москву (трасса + весь день по москве) на 16 и на 8 с интервалом в неделю. Понял что такое эластичность 8иклапанника. Устал гораздо меньше. Гораздо приятнее ездить на 8иклапоннике. А гоночные параметры мне не нужны абсолютно, я на авто в WTCC не учавствую и в драге рекорды не ставлю.

PS Сам езжу на 21104.

#28:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:47
Dima22 писал(а):

А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" Very Happy ).



Ерунда это все. с 70 км/ч на пятой передаче ни та ни другая не едут. Разницы не какой, один черт переключаться, а имеет ли значение разница в 5 секунд при разгоне в пол-педали до 140 км/ч ?

#29:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:53
MaxL писал(а):

Dima22 писал(а):

А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" Very Happy ).



Ерунда это все. с 70 км/ч на пятой передаче ни та ни другая не едут. Разницы не какой, один черт переключаться, а имеет ли значение разница в 5 секунд при разгоне в пол-педали до 140 км/ч ?



Ехать-то едут, только с трудом. Very Happy

А вот со 100 на пятой я быстрее разгоняюсь и в подъемы 16ве не сбавляет скорость, что на трассе как раз и нужно.

#30:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:33
WWW123 писал(а):

Leito писал(а):

Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))


Ты его (друга) явно жалел.

Начальная стадия движения то же понятие растяжимое: на коротке от светофора до светофора где 16v не будет переключаться выше второй, а 8v махнёт 40 км/ч на третьей, или чисто спринт метров на 500-от?
да действительно на старте я проигрываю даже 99-м, но только потому, что задерживаюсь на первой, после переключения на вторую у 8v шансы пропадают, посколку тут начинается "высрел".


Во во ВЫСРЕЛ решает все! :-D Главное высрать из машины побольше! :-D
Разница копеечная по сравнению с мировой "автореволюцией" . Это как из детского анекдота про дистрофиков - за швабрами не прятатся на мухах не летать :-D! Аху--ь аж полтора копуса! ТАКАЯ ВЕЛИКАЯ разница при поездке из одного конца города в другой! :-D

#31:  Автор: lassus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:37
А в двигателе 1,6L 8V гидрокомпенсаторы есть?
#32:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 20:47
Реально 8-ка лучше берет на низах, Неделю катаюсь на 11-й, по выходным на 16кл 12-ке. По первому времени на 12-ке даже глохну. Постоянно приходиться перестраиваться. Но 16кл. при правильной езде при 2.500-4000 оборотов и при троганье не с ХХ фору дает большую. Максималка до 180 для 8кл. вообще вещь недостижимая.
#33:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 21:20
lassus писал(а):

А в двигателе 1,6L 8V гидрокомпенсаторы есть?


Нет, на то оно и 8V Smile

#34:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 21:43
HI!

kotsadizt писал(а):

Интересно что я должен при этом понять?

Просто любопытно?....



ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике Wink. А 8 клап превратится в запорожец Smile .


З,Ы, Сколько можно спорить 8клап vs 16 клап...

#35:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:07
komatoz писал(а):

HI!

kotsadizt писал(а):

Интересно что я должен при этом понять?

Просто любопытно?....



ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике Wink. А 8 клап превратится в запорожец Smile .


З,Ы, Сколько можно спорить 8клап vs 16 клап...


Пока будут такие утверждения - ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике Wink. А 8 клап превратится в запорожец Smile . спор и не утихнет.

Лично по деньгам мне было пофигу что брать. 8 кл брал осознано. 8 клапанный инжектор практически доработанный до ума движек. 16 клапанник все таки имеет капризную часть - ремень ГРМ, ролики. И хваленные лишние 15 кмч, мне вообще не нужны. А про разгон до 100 кмч на одну секунду больше вообще смешон. Так что реальный минус - проблема ремня ГРМ, для меня был более важен при выборе.
Хотя согласен что 16 кл - это конструктивнее удобнее для работы двигателя и если тогда были бы 1,6 л с незагибающимися клапанами то взял бы 16кл. Надеюсь, что следующая машинка будет 16клапанная, но уже не ВАЗ. :wink:

#36: Re: 1.6л 16v или 8v ? Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 00:16
Powerman писал(а):

Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?



Это надо уточнить, что он имел ввиду под динамикой. Одназначно вверху 16V даст много очков вперед 8-ке. На низах 8V ближе к дизелю (в смысле тяга лучше), однако верха такого нет. Соответственно и мощность полюбому ниже, а стало быть и динамика разгона.
Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.

#37: Re: 1.6л 16v или 8v ? Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 00:30
MME писал(а):

Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.



Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7

1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7

Вот так!

#38: Re: 1.6л 16v или 8v ? Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:01
kotsadizt писал(а):

MME писал(а):

Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.



Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7

1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7

Вот так!



Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?

#39:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:09
2 MME

Не перепутал. Сам был удивлён, но факт, есть факт...

#40: Re: 1.6л 16v или 8v ? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:10
MME писал(а):

kotsadizt писал(а):

MME писал(а):

Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.



Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7

1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7

Вот так!



Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?


Согласен, по уму наоборот должно быть...

#41: Re: 1.6л 16v или 8v ? Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:36
ШнурОк писал(а):

MME писал(а):

kotsadizt писал(а):

MME писал(а):

Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.



Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7

1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7

Вот так!



Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?


Согласен, по уму наоборот должно быть...



а когда ВАЗ что-то по уму делал? Это ритарический вопрос, можно не отвечать Very Happy

#42:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:46
Ну по идее не все ж так плохо должно быть...
#43:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:58
10-е семейство более-менее оправдывает. Надеюсь будет оправдывать ещё годика 3-4...
#44:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 02:40
У меня есть 2 объяснения почему на 16вэ 3.7, а на 8вэ 3.9

1)На вазе расчитывают коробку, что бы максимальная скорость развивалась на 4-й передаче т.е. прямой, хотя она не прямая 0.941

2)если поставить одинаковые пары, то преимудество в динамике 16вэ будет ЕЩЕ больше и тогда 8вэ могут бонально перестать покупать Confused

Впринципе разница между парами небольшая, примерно 300-400 оборотов, но тем не менее особенно в диапозоне до 3 тык это играет большую роль.

IMHO

#45:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 02:50
SH102 писал(а):

2)если поставить одинаковые пары, то преимудество в динамике 16вэ будет ЕЩЕ больше и тогда 8вэ могут бонально перестать покупать Confused



Smile Smile Smile Хороший вариант... :cool:

#46:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 02:56
Смех - смехом, но динамика 16вольт возрастет Laughing
#47:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 03:03
Поэтому народ и ставит ххх ряд и х.х ГП.
Я хотел 12 ряд и 3.9, а потом забил. Меня пока устраивает более-менее. Тока провал 1 - 2 напрягает, но привыкну...

#48:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 03:08
Первая короткая - чтоб авто уверенно трогалось в горку с прицепом и полной нагрузкой Confused

У самого уже скоро вторая переборка кпп светит - надо что-то менять, стандарт не катит....

#49:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:10
А скока в среднем стоит поменять ряд в коробке?
#50:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 12:44
wxp писал(а):

А скока в среднем стоит поменять ряд в коробке?



вообще все зависит от ряда, в среднем штук восемь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU