WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
Мотался в командировку в Москву (трасса + весь день по москве) на 16 и на 8 с интервалом в неделю. Понял что такое эластичность 8иклапанника. Устал гораздо меньше. Гораздо приятнее ездить на 8иклапоннике. А гоночные параметры мне не нужны абсолютно, я на авто в WTCC не учавствую и в драге рекорды не ставлю.
PS Сам езжу на 21104.Dima22 писал(а):А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" ).
Ерунда это все. с 70 км/ч на пятой передаче ни та ни другая не едут. Разницы не какой, один черт переключаться, а имеет ли значение разница в 5 секунд при разгоне в пол-педали до 140 км/ч ?MaxL писал(а):Dima22 писал(а):А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" ).
Ерунда это все. с 70 км/ч на пятой передаче ни та ни другая не едут. Разницы не какой, один черт переключаться, а имеет ли значение разница в 5 секунд при разгоне в пол-педали до 140 км/ч ?
Ехать-то едут, только с трудом.
А вот со 100 на пятой я быстрее разгоняюсь и в подъемы 16ве не сбавляет скорость, что на трассе как раз и нужно.WWW123 писал(а):Leito писал(а):Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))
Ты его (друга) явно жалел.
Начальная стадия движения то же понятие растяжимое: на коротке от светофора до светофора где 16v не будет переключаться выше второй, а 8v махнёт 40 км/ч на третьей, или чисто спринт метров на 500-от?
да действительно на старте я проигрываю даже 99-м, но только потому, что задерживаюсь на первой, после переключения на вторую у 8v шансы пропадают, посколку тут начинается "высрел".
Во во ВЫСРЕЛ решает все! :-D Главное высрать из машины побольше! :-D
Разница копеечная по сравнению с мировой "автореволюцией" . Это как из детского анекдота про дистрофиков - за швабрами не прятатся на мухах не летать :-D! Аху--ь аж полтора копуса! ТАКАЯ ВЕЛИКАЯ разница при поездке из одного конца города в другой! :-Dlassus писал(а):А в двигателе 1,6L 8V гидрокомпенсаторы есть?
Нет, на то оно и 8V HI!
kotsadizt писал(а):Интересно что я должен при этом понять?
Просто любопытно?....
ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике . А 8 клап превратится в запорожец .
З,Ы, Сколько можно спорить 8клап vs 16 клап...komatoz писал(а):HI!
kotsadizt писал(а):Интересно что я должен при этом понять?
Просто любопытно?....
ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике
. А 8 клап превратится в запорожец
.
З,Ы, Сколько можно спорить 8клап vs 16 клап...
Пока будут такие утверждения - ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике . А 8 клап превратится в запорожец . спор и не утихнет.
Лично по деньгам мне было пофигу что брать. 8 кл брал осознано. 8 клапанный инжектор практически доработанный до ума движек. 16 клапанник все таки имеет капризную часть - ремень ГРМ, ролики. И хваленные лишние 15 кмч, мне вообще не нужны. А про разгон до 100 кмч на одну секунду больше вообще смешон. Так что реальный минус - проблема ремня ГРМ, для меня был более важен при выборе.
Хотя согласен что 16 кл - это конструктивнее удобнее для работы двигателя и если тогда были бы 1,6 л с незагибающимися клапанами то взял бы 16кл. Надеюсь, что следующая машинка будет 16клапанная, но уже не ВАЗ. :wink:Powerman писал(а):Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?
Это надо уточнить, что он имел ввиду под динамикой. Одназначно вверху 16V даст много очков вперед 8-ке. На низах 8V ближе к дизелю (в смысле тяга лучше), однако верха такого нет. Соответственно и мощность полюбому ниже, а стало быть и динамика разгона.
Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!kotsadizt писал(а):MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?MME писал(а):kotsadizt писал(а):MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
Согласен, по уму наоборот должно быть...ШнурОк писал(а):MME писал(а):kotsadizt писал(а):MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
Согласен, по уму наоборот должно быть...
а когда ВАЗ что-то по уму делал? Это ритарический вопрос, можно не отвечать SH102 писал(а):2)если поставить одинаковые пары, то преимудество в динамике 16вэ будет ЕЩЕ больше и тогда 8вэ могут бонально перестать покупать
Хороший вариант... :cool:wxp писал(а):А скока в среднем стоит поменять ряд в коробке?
вообще все зависит от ряда, в среднем штук восемь