MME писал(а):
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
С какого перепугу 8V более тяговитый? Вы ничего не путаете.
16V тяговитей на всех оборотах, сколько можно одно и тоже перетирать. Соответственно для более слабого движка ставят короче ГП.
А вообще 4 клапана на цилиндр наверно просто так придумали...
от нечего делать.Maksimuz писал(а):MME писал(а):
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
С какого перепугу 8V более тяговитый? Вы ничего не путаете.
16V тяговитей на всех оборотах, сколько можно одно и тоже перетирать. Соответственно для более слабого движка ставят короче ГП.
А вообще 4 клапана на цилиндр наверно просто так придумали...
от нечего делать.
Если делать нечего, найдите две новых машины 8V и 16V и загоните на стенд.
До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.Maksimuz писал(а):С какого перепугу 8V более тяговитый? Вы ничего не путаете.
16V тяговитей на всех оборотах, сколько можно одно и тоже перетирать.
Вы видимо слишком давно уже тут "перетираете" одно и тоже...MME писал(а):До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.
Это не факт а миф. График крутящего момента на всех оборотах выше у 16В нежели у 8В. Тут приводили неоднократно графики из разных источников.
А исходя из вашей логики продувка 16 дырочного мотора хуже на низах? Ход такойже, диаметр поршня одинаковый, фазы газораспределения одинаковые, у 16В даже точнее из за 2-х распред валов. Какая причина того что 16В менее тяговит на низах?
ЗЫ: по ощущениям 8В туп в принципе. Мне показалось что машину набили народом и она стала тяжелее килограм на 200.(сравнивал с 2112 1,6 8V)Maksimuz писал(а):MME писал(а):До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.
Это не факт а миф. График крутящего момента на всех оборотах выше у 16В нежели у 8В. Тут приводили неоднократно графики из разных источников.
А исходя из вашей логики продувка 16 дырочного мотора хуже на низах? Ход такойже, диаметр поршня одинаковый, фазы газораспределения одинаковые, у 16В даже точнее из за 2-х распред валов. Какая причина того что 16В менее тяговит на низах?
ЗЫ: по ощущениям 8В туп в принципе. Мне показалось что машину набили народом и она стала тяжелее килограм на 200.(сравнивал с 2112 1,6 8V)
Все дело в том, что продувка у 16V на низах ак раз лучше.
Впуска одинаково достаточно на низких оборотах что 8V, что 16V, наверху 16V работает значительно лучше, поскольку 8 клапанов уже не справляются, мотор начинает задыхаться. А как пример легкого тюнинга - при подборе валов для 16V как правило для обеспечивания хорошей работы внизу душат выпуск, т.е. выпускной вал ставят пониже, чем впускной. Так это все к тому, что на 8V внизу воздуха больше чем достаточно, там 16V не надо, поэтому дефицита на впуске 8V не испытываетт никакого, а вот именно выпуск получается как бы более придушенным относительно 16V. Слишком свободный выпуск на низких оборотах дает только минус.leibherr писал(а):Еще достоинства : она дешевле в обслуге ,че не говорить те кто ездил и на 1.6 16в и на 8в все говорят 8в -эластичнее.Для езды по городу это важный аргумент. Я 95% езжу по городу москва ,30км с утра -1-1.5 часа и домой столькоже,так вот на 2 передаче можно трогаться и до 60кмчас ехать просто ненапрягаясь,коробка автомат практически.Можно втыкать 4 при 60км в час ,по тахометру 2тыс об и вполне сносно разгоняется,можно втыкать 5 при 80.Я помню что происходило с моим зубилом ,если воткнуть 5 при 80км в час...Я непонимаю все у кого 16в гонщики? какихто сраных несколько киловат мощьности многое решают?
ну, в общем - наверное вы правы. в отевчественгном исполнении восьми клааанный мотор в городе при спокойной езде действительно комфортнее.leibherr писал(а):2_dmabr а вот представь я в том году покупал 4 колеса бриджстоун зимних дорогих на 2108,шипы и на дискак литых.Теперь они по наследству перешли на 2112! Для меня лично 13 дюймов это плюс.Кстати диски у меня вентилируемые тоже.
Я соглашусь на 14 чуть чуть комфортнее колесах ездить,проглатывает неровности дороги что ли.
Мне лично как человеку который имеет автомобиль и комфортно передвигается по городу собственно мне машина то и нужна для этого от того что есть гидрокомпенсатиоры или все по старинке,хоть там толкатели-штанги -ВСЕ РАВНО! Это ничего не меняет.
Ну а по поводу спроса и предложения ,продажи бу это очень спорный вопрос,наверняка кто то думает также как я.
А карбюраторные помоему уже и невыпускают.....
Странно Я когда брал в марте 11 с 8 клапанным движком... У меня стояли передние вентелируемые тормозные диски, правда калеса были 13".Serg(ASV) писал(а):В пользу 16-клапанников:
- Мне не все равно, толкатели или гидрокомпенсаторы. При наличии первых, требуется регулировка - дополнительное время и (или) деньги. (Вот вам и дешевле в обслуге 8кл!)
- Почему многие жалуются на худшую элластичность двигателей с 16кл.? Я лично ничего не могу сказать про 1,5л., но мой движок (1,6л. - 16кл. - М.7.9.7) тянет спокойно практически с холостых оборотов, я его элластичностью полностью доволен. Кстати, пятую могу втыкать уже на 60 км.ч (обороты ~2000), а на трассе вообще забыл, что такое четвертая - обгоны на пятой выполняются вполне спокойно.
А если выбор двигателя основывается на том, что остались старые 13" колеса, то я вообще не понимаю, о чем тут разговор.
да вообще - тухлый спор. ясно что 16V перспективнее. 8V - каменный век один хрен. на взрослых машинах уже по пять клапанов на цилиндр втыкают, а тут все спор какой-то. Я собстно и ща счыитаю что 8V внизу работает получше, но всегда готов признать свою неправоту, ибо на стандартных моторах впринципе не ездил. тока на 1300 - карбюр. а дальше начался спорт - там уж на стандартные садиться не приходилось. в спорте действителньо 8V оказывается более тяговитым на низах, однако один черт это не повод устаналвивать именно его, т.к. конечная мощность все равно гораздо ниже. Может быть в стоковом варианте 16V умудряется выиграть у 8V на низах за счет изначально более высокой степени сжатия? Скорее всего так. По-любому - 16V на порядок лучше. Так что если деньги позволяют - не х*р думатьГриха на 10ке писал(а):Вообще тебя в автосалоне разводят, 16V гораздо лучше разгоняется чем 8V, у меня 1.6 8V и толку никакого
кроме того, 16V еще и более ресурсный, а в силу большей степени - еще и экономичней в спокойных режимахHI!
ESfromEK писал(а):
******
У него также есть еще много эксплуатационных особенностей против 8V, например то, что из-за высокой степени сжатия лить туда нужно 95-й бензин, то, что он шумнее, то что он хуже заводится на морозе.
********
. А на трассе и 8 клапанов учитывая хорошую аэродинамику матрешки позволют без напряга двигаться 150 км/час, что вполне достаточно, а выше просто опасно на отечественных авто.
Здесь не согласен.
1. Шум НИЖЕ чем на 8клап
2. МОРОЗ чтож... могу сказать только что прошлой зимой (с последней заводской прошивкой) машинка заводилась при -26-28 без проблем
3. Ну задолбали уже про максималку. неужели сложно понять что разница не в том что максималка выше, а в том что ПРИЕМИСТОСТЬ БОЛЬШЕ у 16 клап против 8клап. А это и является ОГРОМНЫМ на мой взгляд преимуществом 16 клап.
Простой пример из моей практики надо обогнать длиннющую фуру или две фуры. Моя машинка нагружена прилично 4 взрослых+1 ребенок+багажник забит вещами. впереди едет 8 клап 10 выходим на обгон одновременно я ЖДУ пока он закончит обгон, а затем просто притапливаю педальку газа в пол и с приличным ускорение мобгоняю его.
ДИНАМИКА у 16 клап на трассе намног опревосходит 8 клап.
3. Касательно тяги на низах _моя машинка полностью стоковая
легко! трогается без нажатия на педаль газа (сцепление надо чуть плавнее отпускать) Также в саду проводил эксперимент прекрасно тянет в горку с еста так же без нажатия педали газа, но сцеплением надо поювелирней поработать...
Ах да, расход масла....Если крутить постоянно то да, поджирает немного, но по городу от смены до смены никаких проблем ...
Блин задели меня эти бредни...leibherr писал(а):2_wxp на 1.6 8в 4000 об это 140км,час на пятой .
Ага, и динамика никакая....
З.Ы. Вы правы в том что разница в тяги с низов есть, но лично для меня она не существенна! Я уже где-то говорил, что мне попался наредкость тяговитый мотор, который нормально тянет с низов, к слову, на предыдущей 12ке мотор на низах был откровенно слаб, а на этой все отлично! И судя по форуму они сейчас все такие..ESfromEK писал(а): У него также есть еще много эксплуатационных особенностей против 8V, например то, что из-за высокой степени сжатия лить туда нужно 95-й бензин, то, что он шумнее. А насчет тяги на низах - те кто постоянно сравнивают график внешней скоростной характеристики двигателей 8V и 16V видимо не знают, что она показывает момент и мощность двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. когда педаль газа утоплена в пол. А теперь ответьте, кто на малых оборотах давит педаль в пол?
Ну и чушь товарисч пишет! У 16ве (по крайней мере 1,5л) шумность гораздо меньше чем у 8ве. Высокая степень сжатия лучше для экономичности, в том числе при установке ГБО.
А как снять х-ки двигателя при полностью открытой ДЗ, которая должна регулировать подачу воздуха и соответственно обороты?