Страница 3 из 4
Maksimuz
MME писал(а):


Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?


С какого перепугу 8V более тяговитый? Вы ничего не путаете.
16V тяговитей на всех оборотах, сколько можно одно и тоже перетирать. Соответственно для более слабого движка ставят короче ГП.
А вообще 4 клапана на цилиндр наверно просто так придумали...
от нечего делать.
MME
Maksimuz писал(а):

MME писал(а):


Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?


С какого перепугу 8V более тяговитый? Вы ничего не путаете.
16V тяговитей на всех оборотах, сколько можно одно и тоже перетирать. Соответственно для более слабого движка ставят короче ГП.
А вообще 4 клапана на цилиндр наверно просто так придумали...
от нечего делать.



Если делать нечего, найдите две новых машины 8V и 16V и загоните на стенд.
До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.
ШнурОк
Maksimuz писал(а):

С какого перепугу 8V более тяговитый? Вы ничего не путаете.
16V тяговитей на всех оборотах, сколько можно одно и тоже перетирать.



Вы видимо слишком давно уже тут "перетираете" одно и тоже...
Maksimuz
MME писал(а):

До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.


Это не факт а миф. График крутящего момента на всех оборотах выше у 16В нежели у 8В. Тут приводили неоднократно графики из разных источников.
А исходя из вашей логики продувка 16 дырочного мотора хуже на низах? Ход такойже, диаметр поршня одинаковый, фазы газораспределения одинаковые, у 16В даже точнее из за 2-х распред валов. Какая причина того что 16В менее тяговит на низах?
ЗЫ: по ощущениям 8В туп в принципе. Мне показалось что машину набили народом и она стала тяжелее килограм на 200.(сравнивал с 2112 1,6 8V)
MME
Maksimuz писал(а):

MME писал(а):

До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.


Это не факт а миф. График крутящего момента на всех оборотах выше у 16В нежели у 8В. Тут приводили неоднократно графики из разных источников.
А исходя из вашей логики продувка 16 дырочного мотора хуже на низах? Ход такойже, диаметр поршня одинаковый, фазы газораспределения одинаковые, у 16В даже точнее из за 2-х распред валов. Какая причина того что 16В менее тяговит на низах?
ЗЫ: по ощущениям 8В туп в принципе. Мне показалось что машину набили народом и она стала тяжелее килограм на 200.(сравнивал с 2112 1,6 8V)



Все дело в том, что продувка у 16V на низах ак раз лучше.
Впуска одинаково достаточно на низких оборотах что 8V, что 16V, наверху 16V работает значительно лучше, поскольку 8 клапанов уже не справляются, мотор начинает задыхаться. А как пример легкого тюнинга - при подборе валов для 16V как правило для обеспечивания хорошей работы внизу душат выпуск, т.е. выпускной вал ставят пониже, чем впускной. Так это все к тому, что на 8V внизу воздуха больше чем достаточно, там 16V не надо, поэтому дефицита на впуске 8V не испытываетт никакого, а вот именно выпуск получается как бы более придушенным относительно 16V. Слишком свободный выпуск на низких оборотах дает только минус.
Serg(ASV)
А-а-а, понятно. Выпуск лучше впуска, клапаны не справляются, мотор задыхается, дефицита больше, мотор не справляется. Чего тут непонятного?
---------------------------------
Чего спорить? Кто что купил - тот на том и ездит, а для выбирающих новую машину: у 8кл. только одно существенное преимущество - она дешевле.
leibherr
Еще достоинства : она дешевле в обслуге ,че не говорить те кто ездил и на 1.6 16в и на 8в все говорят 8в -эластичнее.Для езды по городу это важный аргумент. Я 95% езжу по городу москва ,30км с утра -1-1.5 часа и домой столькоже,так вот на 2 передаче можно трогаться и до 60кмчас ехать просто ненапрягаясь,коробка автомат практически.Можно втыкать 4 при 60км в час ,по тахометру 2тыс об и вполне сносно разгоняется,можно втыкать 5 при 80.Я помню что происходило с моим зубилом ,если воткнуть 5 при 80км в час...Я непонимаю все у кого 16в гонщики? какихто сраных несколько киловат мощьности многое решают?
MME
leibherr писал(а):

Еще достоинства : она дешевле в обслуге ,че не говорить те кто ездил и на 1.6 16в и на 8в все говорят 8в -эластичнее.Для езды по городу это важный аргумент. Я 95% езжу по городу москва ,30км с утра -1-1.5 часа и домой столькоже,так вот на 2 передаче можно трогаться и до 60кмчас ехать просто ненапрягаясь,коробка автомат практически.Можно втыкать 4 при 60км в час ,по тахометру 2тыс об и вполне сносно разгоняется,можно втыкать 5 при 80.Я помню что происходило с моим зубилом ,если воткнуть 5 при 80км в час...Я непонимаю все у кого 16в гонщики? какихто сраных несколько киловат мощьности многое решают?



ну, в общем - наверное вы правы. в отевчественгном исполнении восьми клааанный мотор в городе при спокойной езде действительно комфортнее.
dmabr
Только кроме нескольких киловатт мощности с 16клапанником получаешь дополнительно 14дюймовые колеса,вентилируемые диски,
гидрокомпенсаторы.И сейчас спрос на 16клапанник гораздо выше,чем на 8ми.И продать его потом будет проще,и больше денег дадут.
В 98г я купил себе инжекторную девятку.Многие пальцем у виска крутили и доказывали,что карбюратор надежнее, экономичнее, мощнее и ремонтируется на коленке.Так вот те кто хвалит 8клапанный движок напоминают мне этих ретроградов-приверженцев карбюратора.А интересно-есть ли сейчас здесь кто-нибудь,кто предпочтет купить карбюраторную десятку?
koly649
leibherr
2_dmabr а вот представь я в том году покупал 4 колеса бриджстоун зимних дорогих на 2108,шипы и на дискак литых.Теперь они по наследству перешли на 2112! Для меня лично 13 дюймов это плюс.Кстати диски у меня вентилируемые тоже.
Я соглашусь на 14 чуть чуть комфортнее колесах ездить,проглатывает неровности дороги что ли.
Мне лично как человеку который имеет автомобиль и комфортно передвигается по городу собственно мне машина то и нужна для этого от того что есть гидрокомпенсатиоры или все по старинке,хоть там толкатели-штанги -ВСЕ РАВНО! Это ничего не меняет.
Ну а по поводу спроса и предложения ,продажи бу это очень спорный вопрос,наверняка кто то думает также как я.
А карбюраторные помоему уже и невыпускают.....
Sergey_M
leibherr писал(а):

2_dmabr а вот представь я в том году покупал 4 колеса бриджстоун зимних дорогих на 2108,шипы и на дискак литых.Теперь они по наследству перешли на 2112! Для меня лично 13 дюймов это плюс.Кстати диски у меня вентилируемые тоже.
Я соглашусь на 14 чуть чуть комфортнее колесах ездить,проглатывает неровности дороги что ли.
Мне лично как человеку который имеет автомобиль и комфортно передвигается по городу собственно мне машина то и нужна для этого от того что есть гидрокомпенсатиоры или все по старинке,хоть там толкатели-штанги -ВСЕ РАВНО! Это ничего не меняет.
Ну а по поводу спроса и предложения ,продажи бу это очень спорный вопрос,наверняка кто то думает также как я.
А карбюраторные помоему уже и невыпускают.....



Странно Я когда брал в марте 11 с 8 клапанным движком... У меня стояли передние вентелируемые тормозные диски, правда калеса были 13".
Serg(ASV)
В пользу 16-клапанников:

- Мне не все равно, толкатели или гидрокомпенсаторы. При наличии первых, требуется регулировка - дополнительное время и (или) деньги. (Вот вам и дешевле в обслуге 8кл!)

- Почему многие жалуются на худшую элластичность двигателей с 16кл.? Я лично ничего не могу сказать про 1,5л., но мой движок (1,6л. - 16кл. - М.7.9.7) тянет спокойно практически с холостых оборотов, я его элластичностью полностью доволен. Кстати, пятую могу втыкать уже на 60 км.ч (обороты ~2000), а на трассе вообще забыл, что такое четвертая - обгоны на пятой выполняются вполне спокойно.

А если выбор двигателя основывается на том, что остались старые 13" колеса, то я вообще не понимаю, о чем тут разговор.
MME
Serg(ASV) писал(а):

В пользу 16-клапанников:

- Мне не все равно, толкатели или гидрокомпенсаторы. При наличии первых, требуется регулировка - дополнительное время и (или) деньги. (Вот вам и дешевле в обслуге 8кл!)

- Почему многие жалуются на худшую элластичность двигателей с 16кл.? Я лично ничего не могу сказать про 1,5л., но мой движок (1,6л. - 16кл. - М.7.9.7) тянет спокойно практически с холостых оборотов, я его элластичностью полностью доволен. Кстати, пятую могу втыкать уже на 60 км.ч (обороты ~2000), а на трассе вообще забыл, что такое четвертая - обгоны на пятой выполняются вполне спокойно.

А если выбор двигателя основывается на том, что остались старые 13" колеса, то я вообще не понимаю, о чем тут разговор.



да вообще - тухлый спор. ясно что 16V перспективнее. 8V - каменный век один хрен. на взрослых машинах уже по пять клапанов на цилиндр втыкают, а тут все спор какой-то. Я собстно и ща счыитаю что 8V внизу работает получше, но всегда готов признать свою неправоту, ибо на стандартных моторах впринципе не ездил. тока на 1300 - карбюр. а дальше начался спорт - там уж на стандартные садиться не приходилось. в спорте действителньо 8V оказывается более тяговитым на низах, однако один черт это не повод устаналвивать именно его, т.к. конечная мощность все равно гораздо ниже. Может быть в стоковом варианте 16V умудряется выиграть у 8V на низах за счет изначально более высокой степени сжатия? Скорее всего так. По-любому - 16V на порядок лучше. Так что если деньги позволяют - не х*р думать
Гриха на 10ке
Вообще тебя в автосалоне разводят, 16V гораздо лучше разгоняется чем 8V, у меня 1.6 8V и толку никакого :beer:
MME
Гриха на 10ке писал(а):

Вообще тебя в автосалоне разводят, 16V гораздо лучше разгоняется чем 8V, у меня 1.6 8V и толку никакого Drinks or Beer



кроме того, 16V еще и более ресурсный, а в силу большей степени - еще и экономичней в спокойных режимах
ALEXTMN(ALEX110)
А за счет чего он более ресурсный?
ESfromEK
Странно, что никто здесь не упомянул про один существенный недостаток 16V - расход масла, причем от конкретного двигателя к двигателю он варьируется. Кому то везет, у них движок масло не ест, а кто-то только и делает что покупает канистры на доливку. Если 16V постоянно крутить выше 4000, то масло он будет жрать по любому. У него также есть еще много эксплуатационных особенностей против 8V, например то, что из-за высокой степени сжатия лить туда нужно 95-й бензин, то, что он шумнее, то что он хуже заводится на морозе. А насчет тяги на низах - те кто постоянно сравнивают график внешней скоростной характеристики двигателей 8V и 16V видимо не знают, что она показывает момент и мощность двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. когда педаль газа утоплена в пол. А теперь ответьте, кто на малых оборотах давит педаль в пол? Помимо этого на 8V практически всегда ставится пара 3.9, а на 16V - всегда 3.7, а это тоже ощутимо сказывается на тяге на малых оборотах. Так что субъективно и объективно - 8V всегда более тяговит на малых оборотах, по крайней мере когда мы рассматриваем его не на стенде а на машине. И уж точно тем людям что ездят по городу и не поднимают стрелку тахометра выше 2500-3000 об/мин нет смысла покупать 16-клапанный вариант. А на трассе и 8 клапанов учитывая хорошую аэродинамику матрешки позволют без напряга двигаться 150 км/час, что вполне достаточно, а выше просто опасно на отечественных авто.
komatoz
HI!
ESfromEK писал(а):




******
У него также есть еще много эксплуатационных особенностей против 8V, например то, что из-за высокой степени сжатия лить туда нужно 95-й бензин, то, что он шумнее, то что он хуже заводится на морозе.

********
. А на трассе и 8 клапанов учитывая хорошую аэродинамику матрешки позволют без напряга двигаться 150 км/час, что вполне достаточно, а выше просто опасно на отечественных авто.



Здесь не согласен.

1. Шум НИЖЕ чем на 8клап
2. МОРОЗ чтож... могу сказать только что прошлой зимой (с последней заводской прошивкой) машинка заводилась при -26-28 без проблем

3. Ну задолбали уже про максималку. неужели сложно понять что разница не в том что максималка выше, а в том что ПРИЕМИСТОСТЬ БОЛЬШЕ у 16 клап против 8клап. А это и является ОГРОМНЫМ на мой взгляд преимуществом 16 клап.

Простой пример из моей практики надо обогнать длиннющую фуру или две фуры. Моя машинка нагружена прилично 4 взрослых+1 ребенок+багажник забит вещами. впереди едет 8 клап 10 выходим на обгон одновременно я ЖДУ пока он закончит обгон, а затем просто притапливаю педальку газа в пол и с приличным ускорение мобгоняю его.

ДИНАМИКА у 16 клап на трассе намног опревосходит 8 клап.


3. Касательно тяги на низах _моя машинка полностью стоковая
легко! трогается без нажатия на педаль газа (сцепление надо чуть плавнее отпускать) Также в саду проводил эксперимент прекрасно тянет в горку с еста так же без нажатия педали газа, но сцеплением надо поювелирней поработать...


Ах да, расход масла....Если крутить постоянно то да, поджирает немного, но по городу от смены до смены никаких проблем ...

Блин задели меня эти бредни...
wxp
komatoz Все правильно сказал!

Тоже не понимаю таких вот возгласов по поводу 16V. Вот что хотите говорите, но с ним проблем не более чем с 8V. На трассе разница просто огромна! Гонял на юг, так моя машинка позволяла держатся за средними иномарками, класса Ланцера, а 8V быстро отстают, динамики то не хватает, а на трассе его крутишь дай боже, частенько чуть ли не до отсечки, иначе просто опасно. В городе может 8V и удобней, но во первых я иногда люблю позажигать, а во вторых, все мои друзья, кто взяли 8V и орали что мол разницы никакой нет, после поездки "в режиме" на 16V уже жалели, что взяли 8V.
Да на низах он потупее, но не значительно, спокойно езжу по городу на 3й в диапазоне от 1000-3000об. Разгоняется достаточно уверенно, а если нужно выстрелить, то врубаем вторую и тапку в пол, и где ваш 8V останется? Прально, в жо*е!

З.Ы. Провобвали гонятся с другом, с его 8V, так пока я кручу до 4000 идем одинаково, начинаю крутить дальше он отстает..
И масло не жрет, я не знаю что такое подливать масло от смены до смены. К слову сказать не знал этого и на предыдущей 12ке 16V!

Последний раз редактировалось: wxp (18 Ноября 2005 10:52), всего редактировалось 1 раз
leibherr
2_komatoz трогается без нажатия на педаль газа,как вы изволили выразиться -НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ТЯГИ НА НИЗАХ НЕ ИМЕЕТ.
Я соглашусь,что да у 16в динамика после 130-140 несравнима с 8в,но надо просто признать что в низах,имеется ввиду например на 3 передаче,при 2000 оборотах,на 4 при 2200-2500,при нажатии на гашетку машина уходит в точку.У кого есть 16в и 8в ,тоесть есть с чем сравнить,знают.И считают что имеено этот автомобиль подходит более для городской езды.Для дальняков спору нет 16в рулезззз.
P.S. Еще вот ,фуры у нас получаются ездиют за 140,потому что 8в уже бессильна была перед такой скоростью, а вы ее с легкостью,груженый на пределе как стоячего..
ВЫ уж великодушно простите,но это бредом попахивает...
leibherr
2_komatoz трогается без нажатия на педаль газа,как вы изволили выразиться -НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ТЯГИ НА НИЗАХ НЕ ИМЕЕТ.
Я соглашусь,что да у 16в динамика после 130-140 несравнима с 8в,но надо просто признать что в низах,имеется ввиду например на 3 передаче,при 2000 оборотах,на 4 при 2200-2500,при нажатии на гашетку машина уходит в точку.У кого есть 16в и 8в ,тоесть есть с чем сравнить,знают.И считают что имеено этот автомобиль подходит более для городской езды.Для дальняков спору нет 16в рулезззз.
P.S. Еще вот ,фуры у нас получаются ездиют за 140,потому что 8в уже бессильна была перед такой скоростью, а вы ее с легкостью,груженый на пределе как стоячего..
ВЫ уж великодушно простите,но это бредом попахивает...
2_wxp на 1.6 8в 4000 об это 140км,час на пятой .Скорость для человека которого ждут дома,на работе более чем,даже спешащего,даже по супер трассе,типа ну московского мкад ночью.
wxp
leibherr писал(а):

2_wxp на 1.6 8в 4000 об это 140км,час на пятой .


Ага, и динамика никакая....

З.Ы. Вы правы в том что разница в тяги с низов есть, но лично для меня она не существенна! Я уже где-то говорил, что мне попался наредкость тяговитый мотор, который нормально тянет с низов, к слову, на предыдущей 12ке мотор на низах был откровенно слаб, а на этой все отлично! И судя по форуму они сейчас все такие..
ESfromEK
to komatoz и wxp

Никаких бредней я не высказывал, просто перечислил слабые стороны двигателя ВАЗ-2112, между прочим это не мое субъективное мнение, а мнение многих авторитетных автоизданий, расход масла у него действительно присутсвует и до 3000 об/мин он действительно нифига не едет. Кроме того в конце своего сообщения я написал что те кому гонять не нужно нет нужды покупать 16V, так как в эксплуатации он дороже и капризнее, изначально он тоже стоит дороже. А те кто на стоковом ВАЗе выходят на обгон фуры и еще одной машины на скорости 140 км/ч - у таких вообще права забирать надо, из-за таких умников как вы, которые думают, что их отечественная 16V десятка это просто сам бог и позволяет чудеса творить на дороге и происходят самые страшные аварии.
Fox103
ESfromEK писал(а):

У него также есть еще много эксплуатационных особенностей против 8V, например то, что из-за высокой степени сжатия лить туда нужно 95-й бензин, то, что он шумнее. А насчет тяги на низах - те кто постоянно сравнивают график внешней скоростной характеристики двигателей 8V и 16V видимо не знают, что она показывает момент и мощность двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. когда педаль газа утоплена в пол. А теперь ответьте, кто на малых оборотах давит педаль в пол?



Ну и чушь товарисч пишет! У 16ве (по крайней мере 1,5л) шумность гораздо меньше чем у 8ве. Высокая степень сжатия лучше для экономичности, в том числе при установке ГБО.
А как снять х-ки двигателя при полностью открытой ДЗ, которая должна регулировать подачу воздуха и соответственно обороты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы