Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
С какого перепугу 8V более тяговитый? Вы ничего не путаете.
16V тяговитей на всех оборотах, сколько можно одно и тоже перетирать.
До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.
До трех тысяч 8V работает лучше (момент больше) просто с набором оборотов момент начинает теряться, потому и не крутиться.
у 16V ситуация обратная, в силу лучшей продувки у него с набором оборотов момент продолжает расти, птому и пиковая мощность выше.
Но вообще это общеизвестный факт.
Еще достоинства : она дешевле в обслуге ,че не говорить те кто ездил и на 1.6 16в и на 8в все говорят 8в -эластичнее.Для езды по городу это важный аргумент. Я 95% езжу по городу москва ,30км с утра -1-1.5 часа и домой столькоже,так вот на 2 передаче можно трогаться и до 60кмчас ехать просто ненапрягаясь,коробка автомат практически.Можно втыкать 4 при 60км в час ,по тахометру 2тыс об и вполне сносно разгоняется,можно втыкать 5 при 80.Я помню что происходило с моим зубилом ,если воткнуть 5 при 80км в час...Я непонимаю все у кого 16в гонщики? какихто сраных несколько киловат мощьности многое решают?
2_dmabr а вот представь я в том году покупал 4 колеса бриджстоун зимних дорогих на 2108,шипы и на дискак литых.Теперь они по наследству перешли на 2112! Для меня лично 13 дюймов это плюс.Кстати диски у меня вентилируемые тоже.
Я соглашусь на 14 чуть чуть комфортнее колесах ездить,проглатывает неровности дороги что ли.
Мне лично как человеку который имеет автомобиль и комфортно передвигается по городу собственно мне машина то и нужна для этого от того что есть гидрокомпенсатиоры или все по старинке,хоть там толкатели-штанги -ВСЕ РАВНО! Это ничего не меняет.
Ну а по поводу спроса и предложения ,продажи бу это очень спорный вопрос,наверняка кто то думает также как я.
А карбюраторные помоему уже и невыпускают.....
В пользу 16-клапанников:
- Мне не все равно, толкатели или гидрокомпенсаторы. При наличии первых, требуется регулировка - дополнительное время и (или) деньги. (Вот вам и дешевле в обслуге 8кл!)
- Почему многие жалуются на худшую элластичность двигателей с 16кл.? Я лично ничего не могу сказать про 1,5л., но мой движок (1,6л. - 16кл. - М.7.9.7) тянет спокойно практически с холостых оборотов, я его элластичностью полностью доволен. Кстати, пятую могу втыкать уже на 60 км.ч (обороты ~2000), а на трассе вообще забыл, что такое четвертая - обгоны на пятой выполняются вполне спокойно.
А если выбор двигателя основывается на том, что остались старые 13" колеса, то я вообще не понимаю, о чем тут разговор.
Вообще тебя в автосалоне разводят, 16V гораздо лучше разгоняется чем 8V, у меня 1.6 8V и толку никакого
******
У него также есть еще много эксплуатационных особенностей против 8V, например то, что из-за высокой степени сжатия лить туда нужно 95-й бензин, то, что он шумнее, то что он хуже заводится на морозе.
********
. А на трассе и 8 клапанов учитывая хорошую аэродинамику матрешки позволют без напряга двигаться 150 км/час, что вполне достаточно, а выше просто опасно на отечественных авто.
2_wxp на 1.6 8в 4000 об это 140км,час на пятой .
У него также есть еще много эксплуатационных особенностей против 8V, например то, что из-за высокой степени сжатия лить туда нужно 95-й бензин, то, что он шумнее. А насчет тяги на низах - те кто постоянно сравнивают график внешней скоростной характеристики двигателей 8V и 16V видимо не знают, что она показывает момент и мощность двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. когда педаль газа утоплена в пол. А теперь ответьте, кто на малых оборотах давит педаль в пол?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы