Страница 4 из 4
Ser_124
Объясните в чем эксплуатация 16 кл., дороже 8 кл? ТО дороже на 8 кл. ГСМ больше хавает? Несогласен
wxp
ESfromEK писал(а):

до 3000 об/мин он действительно нифига не едет.


Бред! Он уверенно разгоняется с 2000об/мин!

ESfromEK писал(а):

те кому гонять не нужно нет нужды покупать 16V


Дело не в гонках, а в безопасности, т.к. на трассе на 16V ты обойдешь поток намного быстрее, чем на 8V собрате.

ESfromEK писал(а):

в эксплуатации он дороже и капризнее, изначально он тоже стоит дороже.


Дважды бред! Стоимость владения практически одинакова.
А разница изначальной стоимости вообще ~2000р. Что при стоимости машины в ~240тыщ.руб не существенно!

ESfromEK писал(а):

А те кто на стоковом ВАЗе выходят на обгон фуры и еще одной машины на скорости 140 км/ч - у таких вообще права забирать надо, из-за таких умников как вы, которые думают, что их отечественная 16V десятка это просто сам бог и позволяет чудеса творить на дороге и происходят самые страшные аварии.


У меня не совсем стоковая 12ха, резина, диски, тормоза, все не родное и ведет она себя на трассе на скорости 160-170 уверенно!
На родных колесах она вообще никакая, согласен.

З.Ы. Отечественная 10ка 16V даст фору многим ино ее же класса.
shi21103
Отмечусь и я в вашем почти религиозном споре.
Говоря о городской динамике 8V за счет пары 3.9, которую якобы ставят на заводе против 3.7 у 16V.... Уже пару лет как завод не заморачивается с этой фигней, на всех матрехах стоит пара 3.7 и даже на большинстве Самар-2, это типа такая система снижения себестоимости и унификация! Это утверждает не один источник, мастера на СТО уже забыли когда последний раз видели ГП 3.9. А без более тяговитой ГП, разница между 8V и 16V еще больше. И предыдущие посты о сравнении динамики это подтверждают.
MME
ALEX110 писал(а):

А за счет чего он более ресурсный?



а более ресурсный он за счет более правильной геометрии. вы сравните геометрию 8V и 16V - по моему станет все ясно.
komatoz
HI!
leibherr писал(а):

2_komatoz трогается без нажатия на педаль газа,как вы изволили выразиться -НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ТЯГИ НА НИЗАХ НЕ ИМЕЕТ.
Я соглашусь,что да у 16в динамика после 130-140 несравнима с 8в,но надо просто признать что в низах,имеется ввиду например на 3 передаче,при 2000 оборотах,на 4 при 2200-2500,при нажатии на гашетку машина уходит в точку.У кого есть 16в и 8в ,тоесть есть с чем сравнить,знают.И считают что имеено этот автомобиль подходит более для городской езды.Для дальняков спору нет 16в рулезззз.
P.S. Еще вот ,фуры у нас получаются ездиют за 140,потому что 8в уже бессильна была перед такой скоростью, а вы ее с легкостью,груженый на пределе как стоячего.. ВЫ уж великодушно простите,но это бредом попахивает...



Ещё раз медленно и постепенно.

специально для тех кто в танке повторяю:

МАКСИМАЛКА в данном случае вообще неважна!!!

При скорости 80 км/ч врубаю третью передачу и разгоняюсь на ней до 120 км/ч (для тех кто НИКОГДА не ездил за рулем 16 клапанника объяснять бесполезно всё равно не поймет). Причем тут СКОРОСТЬ 140 км/ч кстати крейсерская скорость у меня 115-118 км/ч и запаса по динамике даже на этой скорости у 16 клап больше.

Перестаньте наконец мерять максималку к ДИНАМИКЕ она отношения имеет весьма отдаленное в данном контексте.

Блин обещал ведь уже больше не писАть в таких темах....
Dima22
komatoz писал(а):



Блин обещал ведь уже больше не писАть в таких темах....



И не надо. Человека все-равно не убедишь, что его машина хуже. Пересядет такой перец с 8 на 16 вэ сам все поймет. Very Happy
yurec
shi21103 писал(а):

Отмечусь и я в вашем почти религиозном споре.
Говоря о городской динамике 8V за счет пары 3.9, которую якобы ставят на заводе против 3.7 у 16V.... Уже пару лет как завод не заморачивается с этой фигней, на всех матрехах стоит пара 3.7 и даже на большинстве Самар-2, это типа такая система снижения себестоимости и унификация! Это утверждает не один источник, мастера на СТО уже забыли когда последний раз видели ГП 3.9. А без более тяговитой ГП, разница между 8V и 16V еще больше. И предыдущие посты о сравнении динамики это подтверждают.


Bravo
Согласен. Непонимаю почему все говорят что на 8V ГП 3,9, насколько знаю у всех знакомых на матрёшках у которых 8V и самарах, у всех ГП 3,7 и у самаго на Самаре-2 ГП 3,7.
shi21103
Даешь седьмую страницу флейма :cool:

На 8V стоит 13-я резина, которая все-равно немного меньше по внешнему радиусу близкой к ней 14-й. А более маленькие колеса дают дополнительную прибавку к разгонной динамике :cool:
Leito
Узнал на себе еще несколько плюсов моей 16-кл ласточки...
с полным салоном блядей...и двумя ушлепками ....никакой блин проблемы.....трогается как пустая......ни тебе рыка...ни тебе тупых надрывов.....просто легко и свободно......охренеть короче...
на своем форде 8-кл....с полным салоном той же укомплектовонности.и того же содержания.......было как блин на тракторе.....думал что я перед собой землю толкаю
SH
Leito писал(а):

Узнал на себе еще несколько плюсов моей 16-кл ласточки...
с полным салоном блядей...и двумя ушлепками ....никакой блин проблемы.....трогается как пустая......ни тебе рыка...ни тебе тупых надрывов.....просто легко и свободно......охренеть короче...
на своем форде 8-кл....с полным салоном той же укомплектовонности.и того же содержания.......было как блин на тракторе.....думал что я перед собой землю толкаю



Вот где-где, а при троганьи - меньше всего эти самые 16кл работают, ржунемагу Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-)

Еслиб ты побольше читал всякой литературы по этому поводу, а не покупал ангельские глазки, 2 колеса зимних и т.д , то сам бы допер до этого. Но походу несудьба....

БЕЗ ОБИД !
wxp
Leito
Не обращай внимание на 8клапанных, у них просто комплекс не полноценности Smile
WolFS
Да в городе 8 лучше чем 16, на трассе 16 лучше чем 8. Я с 16 гонялся, до третьей передачи ноздря в ноздрю, а дольше все у меня кобылы кончились и он ушел.
Я на своей 8v, на трассе при четырех седоках на обгон могу пойти, тока если горизонт чист, а 16v легко можно быстро обогнать кого нибудь.
Вывод такой:
Если стиль вождения не динамичный бери 8v, если динамичный бери 16v, только знай что 16v в эксплуатации дороже примерно в 2 раза и запчасти и работа. Одни ВВ провода 1000-1100р.
wxp
WolFS писал(а):

только знай что 16v в эксплуатации дороже примерно в 2 раза и запчасти и работа.


Гон в чистом виде!
svl103
Спор по моему бесполезный. Каждый кулик хвалит свое болото.
По теме: у меня две машины 93 и 103. Мне лично перпендикулярно на какой из них ездить. Я знаю что может та и другая и не требую нереальных вещей. Но 103 мне попалась не очень - много требует на ремонты и обслуживание по сравнению с 93.

Если бы она не сыпалась как 100 летняя телега я бы предпочел 16 кл. А пока по моим данным выигрывает моя 93 - с ней проблем практически нет.

Так что в итоге все зависит от реального экземпляра, который ты возьмешь. Попадется удачный - будешь ездить и радоваться жизни, попадется г@$но - проклянешь все на свете.
MME
Один черт - тухлый спор. Чессно гря даже говорить ничего нового не хочется (столько сказано в свое время было уже) 8V - каменный век однозначно. Че спорить то - есть деньги - покупай 16V, хочешь сэкономить - бери 8V. Но заморачиваться на тему что лучше - глупость.
Alecks
denisk писал(а):

А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше)



И какая она "максималка"? Ты уверен что это был именно максимум?
iNick
не знаю какая там разница у них в обслуживании и изначально, но по-моему по дешевизне обслуживания у ВАЗа конкурентов нет! никогда не парился с доливкой масла и т.д.. Когда в 2002г. покупал 12-шку и думал о движке мне в салоне завели 8вэ и 16вэ то вопрос отпал сам собой - 16 однозначно тише и спокойнее работает... Короче никто не хочет обсирать свою машину поэтому и спор походу... Smile
я имею в виду 8вэ... :-D
Leito
SH102 писал"Вот где-где, а при троганьи - меньше всего эти самые 16кл работают, ржунемагу Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-)

Еслиб ты побольше читал всякой литературы по этому поводу, а не покупал ангельские глазки, 2 колеса зимних и т.д , то сам бы допер до этого. Но походу несудьба....

БЕЗ ОБИД ![/quote]"

Я не обижаюсь.....Спишем это на твою зависть Laughing
16кл есть 16 кл......так ,что иди лесом....Без обид :ooo:
даже если у тебя в машинке меньше чем у другого на 1 кобылу....ты идешь сад:)))и не стоит завидовать....купи АСК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы