MaxSim85
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Люберцы
Если это то что я думаю то наверно это пенофол(вроде так)Я себе его положил и особо результата не заметил.
Хочу сделать бюджетную вибро, звуко и по возможности тепло изоляцию крыши. Паралон 5см. толщины пойдет? Есть ли недорогая альтернатива?
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Цитата:Хочу сделать бюджетную вибро, звуко и по возможности тепло изоляцию крыши. Паралон 5см. толщины пойдет? Есть ли недорогая альтернатива?
гм... паралон сможет погасить вибрацию?
ну тогда что применить? вибропласт дорого, он у нас 0.5кв/м 270р. стОит
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
TechnoMen писал(а):вибропласт дорого, он у нас 0.5кв/м 270р. стОит
ну извини..
тут не сильно дешевле - лист 100х60 порядка 470 руб, однако ничем кроме делать не буду.
TechnoMen писал(а):ну тогда что применить?
в принципе есть всяческие противошумные мастики, например "Сова" и ещё какие-то, но я думаю чтобы получить от них хоть какой-то эффект, нужно положить слоёв 10
это может и будет дешевле вибропласта, но займёт массу времени да и вонять будет по первам..
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
В результате остановился на этом. Стандартный комплект на 9-ку у них стоит 735 рублей, с пересылкой выходит 1000.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
marath писал(а):
В результате остановился на этом. Стандартный комплект на 9-ку у них стоит 735 рублей, с пересылкой выходит 1000.
Что то мне кажеться какой то неправильный это комплект на девятку, или для частичной ШВИ, я в разброс покупал, так меньше 1000 не выходит и то багажник, пол и щиток моторногоотсека.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Storen писал(а):marath писал(а):
В результате остановился на этом. Стандартный комплект на 9-ку у них стоит 735 рублей, с пересылкой выходит 1000.
Что то мне кажеться какой то неправильный это комплект на девятку, или для частичной ШВИ, я в разброс покупал, так меньше 1000 не выходит и то багажник, пол и щиток моторногоотсека.
Ерунда это, почитял я - там везде присутствует название изолон - это тот же самый пенофол. Кроме как свойства теплоизоляции больше от него ничего не получить. Для вибры там иногда на некоторых материалах встречается слово битумная мастика,но видимо ее там тоже кот наплакал. Вообще хорошая виброшумоизоляция должна быть очень тяжелая, изолон - очень лекгий материал. Если уж не найдете герлен(а дешевле него точно ничего нет), то можно взять такой же битумный материал как кидают на пол самары - видел такой в строймагах, но он с одной стороны с ватином и влагу набирает. Еще можно обычным рубероидом поизвращаться, но по сравнению с герленом это жутко неудобно, желательно фен иметь.
bezlepkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
"Бюджетная" ШВИ - это $400, между прочим!
Для сравнения: эксклюзивная будет ещё больше стоить. Самым недоверчивым предлагаю сходить
сюда.
Поэтому, не считая
работы, только материалы, я думаю под $200 обойдутся.
И дискуссии, КАКИМ материалом делать ШВИ, мне кажется, это глумление. Ибо бюджетную ШВИ когда мне делали, накладывали от двух до четырёх (!) слоёв разных материалов.
А просто одим слоем проклеить хоть весь кузов -- ИМХО, только перевод материала и напрасный труд. Чтобы Самару сделать тихой, надо в несколько слоёв делать, плюс это только пол-дела.
Вторая половина дела, это переборка салона. Без неё, субъективно ХУЖЕ СТАНЕТ! На фоне снизившегося внешнего шума, внутренние шумы будут слышны много лучше и с ума сведут надёжно и быстро.
Mike124
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Видел как делают шумку гидростеклоизолом на гудроне и нормальное качество получается. Расход - 1 рулон гидростеклоизола (ок 300 руб.) + 1 брикет гудрона (ок 150 руб.). Вода точно под него не затекает.
Al2
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
Можно сделать и фольгированным СПЛЭН... только дело это грязное и долгое, но дешевое... разбираешь машину, вырезаешь куски СПЛЭН по размеру, затем битумной мастикой промазываешь металл и сам кусок СПЛЭН... мазать СПЛЭН желательно в два слоя, первый заполняет все поры, а второй делает ровное покрытие... мастику желательно брать такую, которая без высокотемпературной сушки... все это оставляешь сохнуть часов на 10.... т.е. на следующий день приходишь - и приклеиваешь... можно кстати потренироваться на двери гаража и маленьком куске... как будет держать и сколько сушить (мастика мастике рознь)... когда приклеится - лучше не отрывать, а то потом будет отставать, т.е. цикл надо повторять... если делать на двери - то обязательно потом залить верх куска мастикой... чтобы под него вода не шла... она и так не пойдет, но... кстати, если будет отставать - можно использовать двухсторонний скотч на тканевой основе.. из материалов нужен уайт-спирит, несколько пар перчаток, кисть на длинной ручке (для дверей), обыкновенную кисть, скотч двусторонний, сплэн (на пол брал 8 мм, на двери и крышу - 4 мм), банку мастики, нейтрализатор ржавчины... отцовскую 6-ку делал 4 дня, свою девятку - 3 дня... все это мне обошлось в 600 рублей на машину...
Al2
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
про крышу - после такой проклейки - звук как по деревяшке, там же еще прижалось панелью крыши из салона... пол - сначала было хорошо, но потом пришлось гайки кресла протягивать (промялся материал), в машине стало очень тихо, я заодно и багажник так проклеил, стойки задние обернул... ничего не гремит и не бренчит... хочу так еще крылья проклеить и на щиток моторного отсека приклеить... не спорю, возможно от "фирменных" материалов эффект больше, но меня по цене и уровню шума устроил мой вариант...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы