iva 728 писал(а):Вот тут пишут : карбы тупят непрогретые , инжи не тупят и наоборот . У меня карбовая 8 - ка была , хоть усрись (даже летом), пока не дойдет до 70 гр. - ехать не хочет.Сейчас тоже карбовая машина - завел и в принципе можно сразу ехать. Но какое-то время всё равно надо дать движке поработать на холостых , масло должно подняться , разойтись и.т.д.
Хе-хе... это уровень в попл.камере или жиклеры нестандартные...
Там сто-о-око всего!!!!
А инжи конечно меньше тупят, по определению.. потому как датчик температуры там есть. 8-)
А вообще хочу купить помойку (еще более помойную чем моя нынешняя ) на зиму. И насиловать ее, насиловать... :cool: :cool: :cool:uBER писал(а):А инжи конечно меньше тупят, по определению.. потому как датчик температуры там есть. 8-)
Потому что в инже есть мозги,которые думают думают и думают Chud писал(а):
Потому что в инже есть мозги,которые думают
думают
и думают
:-D :-DMaTPoC писал(а):Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости
У меня на "Филе" бош стоял, нормально без всяких прогревов тянул!
максимум три минуты, пока выкуривал сигарету зимой. При этом двигло на холостых не грелось нифига! чтоб хотяб до 50 прогреть нужно было минут 20-25 молотить, тогда как на ходу минут за 5 до 90 прогревался.[quote="MaTPoC"]Kirill111 писал(а):
Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости
У меня на прошлой машине 10-ке с двиг. 2111 был тоже контроллер Бош 1.5.4.
Движок идеально работал.
Так что у тебя не в контроллере дело.
2 Странник:
Сомневаюсь я, что длительный прогрев был из-за контроллера. Тут на термостат гораздо больше похоже.iva 728 писал(а):Вот тут пишут : карбы тупят непрогретые , инжи не тупят и наоборот . У меня карбовая 8 - ка была , хоть усрись (даже летом), пока не дойдет до 70 гр. - ехать не хочет.Сейчас тоже карбовая машина - завел и в принципе можно сразу ехать. Но какое-то время всё равно надо дать движке поработать на холостых , масло должно подняться , разойтись и.т.д.
У меня аналогично. Летом вообще подсосом не пользуюсь. Утром раза 3 педалью подкачал, заводится с полоборота, подержал педалью обороты 1500 секунд 30 и можно ехать. Пока ворота закрываю двигатель до 40-50 градусов прогревается. Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.Цитата:Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.
А не слишком ли у тебя большие обороты, у меня прогретые 950, макс. 1000, со вкл. потребителями падают до 750-800Metis писал(а):Цитата:Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.
А не слишком ли у тебя большие обороты, у меня прогретые 950, макс. 1000, со вкл. потребителями падают до 750-800
Вот что-то мне тоже кажется, что много.
А всем любителям поспорить еще раз посоветую поискать на сайте ЗР(или здесь в поиске) статью про то, что карбы зимой надо до 50-60(на память) греть, инж - минутку-две. Летом аналогично.
А то, что инж умнее карба - не честно. :-| :-| :-|RS_2108 писал(а):Metis писал(а):Цитата:Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.
А не слишком ли у тебя большие обороты, у меня прогретые 950, макс. 1000, со вкл. потребителями падают до 750-800
Вот что-то мне тоже кажется, что много.
А всем любителям поспорить еще раз посоветую поискать на сайте ЗР(или здесь в поиске) статью про то, что карбы зимой надо до 50-60(на память) греть, инж - минутку-две. Летом аналогично.
А то, что инж умнее карба - не честно. :-| :-| :-|
Почему? Мозгов то у карба нет. А как же он может быть тогда умным? RS_2108 писал(а):А то, что инж умнее карба - не честно. :-| :-| :-|
Жизнь вообще несправедливая штука.[quote="Angy61"][quote="RS_2108"][quote="Metis"]Цитата:quote]
Почему? Мозгов то у карба нет. А как же он может быть тогда умным?
Может, у него зато интуиция хорошо развита? iva 728 писал(а):Хе -хе...при чём тут уровень в поплавковой камере ?
Началось все само собой - никто в карб не лазил (я про нестандартные жиклёры )
Вот так и начинается от того что никто не лазил 8-)Саша_ писал(а):2 Странник:
Сомневаюсь я, что длительный прогрев был из-за контроллера. Тут на термостат гораздо больше похоже.
Ну я и не говорю, про контроллер Я говорю, что не грел машину впринципе никогда и она у меня нормально тянула, а челловек сказал, что у него бош, поэтому не тянет, ну так я и сказал, что у меня тоже бош
Следи за мыслью :wink:uBER писал(а):iva 728 писал(а):Хе -хе...при чём тут уровень в поплавковой камере ?
Началось все само собой - никто в карб не лазил (я про нестандартные жиклёры )
Вот так и начинается от того что никто не лазил 8-)
Хорошо...Выражусь по другому: в данное устройство конструктивные и прочие изменения НЕ вносились.Angy61 писал(а):Почему? Мозгов то у карба нет. А как же он может быть тогда умным?
Там чтото связано с температурой карбюратора. Вобщем в ЗР доходчиво все объяснено, но я вбивать в голову не стал, так как оно мне нафиг не нужно ChiToK писал(а):я зимой иногда ваще до 90 грел , машину жалко было )
Так я всегда зимой грею до 90))))И это для меня норма!Вот тока летом не знал надо греть или нет!Все садятся и едут а я сижу и грею)))!Тише едишь далее будишь!Алексей Г. С. писал(а):А у меня на не прогретой хотя б до 50-55 С не хочет ехати. Провалы и глохнет. Мож чего не так с ней? 21083, карб.
И это нормально! А с чего это двигателю на нерабочей температуре "ехать"??? Много хотите... "Нежнее, еще нежнее!"
Хотя у меня не глохнет, а просто провалы. :cool:CTPAHHuK писал(а):MaTPoC писал(а):Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости
У меня на "Филе" бош стоял, нормально без всяких прогревов тянул!
максимум три минуты, пока выкуривал сигарету зимой. При этом двигло на холостых не грелось нифига! чтоб хотяб до 50 прогреть нужно было минут 20-25 молотить, тогда как на ходу минут за 5 до 90 прогревался.
вот у меня прогревается быстро с начала запуска обороты сразу стоят на 1650 и двиг быстро греется.
понимаешь я имею ввиду что непрогретый инж при открытии дросельной заслонки >> 70% (тобишь резкого ускорения ) начнет тупить и будут жестокие провалы.
а так если аккуратно то можно и не грея ехать , это ясен пень.