Летний прогрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:57
Вот тут пишут : карбы тупят непрогретые , инжи не тупят и наоборот . У меня карбовая 8 - ка была , хоть усрись (даже летом), пока не дойдет до 70 гр. - ехать не хочет.Сейчас тоже карбовая машина - завел и в принципе можно сразу ехать. Но какое-то время всё равно надо дать движке поработать на холостых , масло должно подняться , разойтись и.т.д.
#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:05
iva 728 писал(а):

Вот тут пишут : карбы тупят непрогретые , инжи не тупят и наоборот . У меня карбовая 8 - ка была , хоть усрись (даже летом), пока не дойдет до 70 гр. - ехать не хочет.Сейчас тоже карбовая машина - завел и в принципе можно сразу ехать. Но какое-то время всё равно надо дать движке поработать на холостых , масло должно подняться , разойтись и.т.д.



Хе-хе... это уровень в попл.камере или жиклеры нестандартные...
Там сто-о-око всего!!!! Very Happy
А инжи конечно меньше тупят, по определению.. потому как датчик температуры там есть. 8-)

А вообще хочу купить помойку (еще более помойную чем моя нынешняя Very Happy ) на зиму. И насиловать ее, насиловать... :cool: :cool: :cool:

#28:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:10
uBER писал(а):

А инжи конечно меньше тупят, по определению.. потому как датчик температуры там есть. 8-)


Потому что в инже есть мозги,которые думают думают и думают

#29:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:22
Chud писал(а):

uBER писал(а):

. 8-)


Потому что в инже есть мозги,которые думают думают и думают



:-D :-D

#30:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:23
MaTPoC писал(а):

Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости Very Happy


У меня на "Филе" бош стоял, нормально без всяких прогревов тянул!
максимум три минуты, пока выкуривал сигарету зимой. При этом двигло на холостых не грелось нифига! чтоб хотяб до 50 прогреть нужно было минут 20-25 молотить, тогда как на ходу минут за 5 до 90 прогревался.

#31:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:23
Хе -хе...при чём тут уровень в поплавковой камере ?
Началось все само собой - никто в карб не лазил (я про нестандартные жиклёры )

Последний раз редактировалось: iva? (24 Май 2005 11:28), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:26
Ну мне кажется тут бесполезно спорить, все зависит от конкретного авто, да и каждый греет так как он считает нужным! Кто-то греет дольше, кто-то сразу едет, кому как нравиться, для каждого своя манера прогрева и езды Smile
#33:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:27
[quote="MaTPoC"]
Kirill111 писал(а):

ChiToK писал(а):

.


Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости Very Happy



У меня на прошлой машине 10-ке с двиг. 2111 был тоже контроллер Бош 1.5.4.
Движок идеально работал.
Так что у тебя не в контроллере дело.

2 Странник:
Сомневаюсь я, что длительный прогрев был из-за контроллера. Тут на термостат гораздо больше похоже.

Последний раз редактировалось: Саша_ (24 Май 2005 11:32), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:27
Новый авто нужно обязательно греть до 50 град.
Старые прогреваются лучше под нагрузкой. Но все равно не нужно ездить на холодном двигателе.

#35:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:30
iva 728 писал(а):

Вот тут пишут : карбы тупят непрогретые , инжи не тупят и наоборот . У меня карбовая 8 - ка была , хоть усрись (даже летом), пока не дойдет до 70 гр. - ехать не хочет.Сейчас тоже карбовая машина - завел и в принципе можно сразу ехать. Но какое-то время всё равно надо дать движке поработать на холостых , масло должно подняться , разойтись и.т.д.



У меня аналогично. Летом вообще подсосом не пользуюсь. Утром раза 3 педалью подкачал, заводится с полоборота, подержал педалью обороты 1500 секунд 30 и можно ехать. Пока ворота закрываю двигатель до 40-50 градусов прогревается. Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.

#36:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:32
Цитата:

Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.


А не слишком ли у тебя большие обороты, у меня прогретые 950, макс. 1000, со вкл. потребителями падают до 750-800

#37:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:38
Metis писал(а):

Цитата:

Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.


А не слишком ли у тебя большие обороты, у меня прогретые 950, макс. 1000, со вкл. потребителями падают до 750-800



Вот что-то мне тоже кажется, что много.

А всем любителям поспорить еще раз посоветую поискать на сайте ЗР(или здесь в поиске) статью про то, что карбы зимой надо до 50-60(на память) греть, инж - минутку-две. Летом аналогично.

А то, что инж умнее карба - не честно. :-| :-| :-|

#38:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:45
RS_2108 писал(а):

Metis писал(а):

Цитата:

Обороты без подсоса на холодную 500, прогретые 1100 со всеми выключенными потребителями.


А не слишком ли у тебя большие обороты, у меня прогретые 950, макс. 1000, со вкл. потребителями падают до 750-800



Вот что-то мне тоже кажется, что много.

А всем любителям поспорить еще раз посоветую поискать на сайте ЗР(или здесь в поиске) статью про то, что карбы зимой надо до 50-60(на память) греть, инж - минутку-две. Летом аналогично.

А то, что инж умнее карба - не честно. :-| :-| :-|



Почему? Мозгов то у карба нет. А как же он может быть тогда умным? Laughing

#39:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:49
RS_2108 писал(а):

А то, что инж умнее карба - не честно. :-| :-| :-|


Жизнь вообще несправедливая штука.

#40:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:54
[quote="Angy61"][quote="RS_2108"][quote="Metis"]
Цитата:

quote]

Почему? Мозгов то у карба нет. А как же он может быть тогда умным? Laughing




Может, у него зато интуиция хорошо развита? Very Happy

#41:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:57
Ну что-то мы уже от темы удаляемся Smile думаю бессмысленно сравнивать карб и инж. Механика против компьютера, думаю результат на лицо :-D
#42:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:22
iva 728 писал(а):

Хе -хе...при чём тут уровень в поплавковой камере ?
Началось все само собой - никто в карб не лазил (я про нестандартные жиклёры )



Вот так и начинается от того что никто не лазил 8-)

#43:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:02
Саша_ писал(а):

2 Странник:
Сомневаюсь я, что длительный прогрев был из-за контроллера. Тут на термостат гораздо больше похоже.


Ну я и не говорю, про контроллер Smile Я говорю, что не грел машину впринципе никогда и она у меня нормально тянула, а челловек сказал, что у него бош, поэтому не тянет, ну так я и сказал, что у меня тоже бош Smile
Следи за мыслью :wink:

#44:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:04
uBER писал(а):

iva 728 писал(а):

Хе -хе...при чём тут уровень в поплавковой камере ?
Началось все само собой - никто в карб не лазил (я про нестандартные жиклёры )



Вот так и начинается от того что никто не лазил 8-)


Хорошо...Выражусь по другому: в данное устройство конструктивные и прочие изменения НЕ вносились.

#45:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:06
Angy61 писал(а):

Почему? Мозгов то у карба нет. А как же он может быть тогда умным? Laughing


Там чтото связано с температурой карбюратора. Вобщем в ЗР доходчиво все объяснено, но я вбивать в голову не стал, так как оно мне нафиг не нужно Smile

#46:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:21
у меня и заводится хорошо, и через 2-3 минуты готова везти хозяйку куда душе угодно Laughing

зимой минут 5-10 прогреваю, в зависимости от температуры 8)

#47:  Автор: Алексей Г. С. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:14
А у меня на не прогретой хотя б до 50-55 С не хочет ехати. Провалы и глохнет. Мож чего не так с ней? 21083, карб.
#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:00
ChiToK писал(а):

я зимой иногда ваще до 90 грел , машину жалко было )

Так я всегда зимой грею до 90))))И это для меня норма!Вот тока летом не знал надо греть или нет!Все садятся и едут а я сижу и грею)))!Тише едишь далее будишь!

#49:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:53
Алексей Г. С. писал(а):

А у меня на не прогретой хотя б до 50-55 С не хочет ехати. Провалы и глохнет. Мож чего не так с ней? 21083, карб.



И это нормально! А с чего это двигателю на нерабочей температуре "ехать"??? Много хотите... "Нежнее, еще нежнее!"

Хотя у меня не глохнет, а просто провалы. :cool:

#50:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 21:55
CTPAHHuK писал(а):

MaTPoC писал(а):

Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости Very Happy


У меня на "Филе" бош стоял, нормально без всяких прогревов тянул!
максимум три минуты, пока выкуривал сигарету зимой. При этом двигло на холостых не грелось нифига! чтоб хотяб до 50 прогреть нужно было минут 20-25 молотить, тогда как на ходу минут за 5 до 90 прогревался.




вот у меня прогревается быстро с начала запуска обороты сразу стоят на 1650 и двиг быстро греется.

понимаешь я имею ввиду что непрогретый инж при открытии дросельной заслонки >> 70% (тобишь резкого ускорения ) начнет тупить и будут жестокие провалы.
а так если аккуратно то можно и не грея ехать , это ясен пень.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU