Страница 1 из 1
Владимир_Т
ВАЗ 2110 2001г.в. 8 кл. инжектор. Заводится с нажатой педалью газа и работает пока держишь педаль, отпускаешь педаль - глохнет. Несколько дней может нормально заводиться и работать, потом снова - указанный выше глюк. Лампочка CHECK ENJINE горит. После сброса клеммы может несколько дней не гореть - хоть глюк, хоть нет, потом снова загорается. На диагностике указывают причину - датчик др. заслонки. Сменил 2 шт. - не помогает. Надеюсь на дельный совет, спасибо.
Пара & 3 кола
Владимир_Т писал(а):

ВАЗ 2110 2001г.в. 8 кл. инжектор. Заводится с нажатой педалью газа и работает пока держишь педаль, отпускаешь педаль - глохнет. Несколько дней может нормально заводиться и работать, потом снова - указанный выше глюк. Лампочка CHECK ENJINE горит. После сброса клеммы может несколько дней не гореть - хоть глюк, хоть нет, потом снова загорается. На диагностике указывают причину - датчик др. заслонки. Сменил 2 шт. - не помогает. Надеюсь на дельный совет, спасибо.



Это РХХ.... 8-) Почти сто пудово! :cool:

Было один в один и у меня, и не раз.... Very Happy
V.I.S
Неделю назад столкнулся с тойже проблемой, на диагностики не ездил, поменял ДРХХ, все стало ок!!! Цена вопроса GM примерно 1600-1700 руб. АРЗАМАС 380 руб :cool:
SH
Да, все правы РХХ. Было такое неделю назад.
Кстати, у меня стоит заводской - наш железной иглой, а в магазинах с железной только ДжиЭм за вышеназванную цену и наши с пластмассовой. Подскажите кто видел в Моске отечественный регулятор с железной иглой ? ... вот Very Happy
Kasik
100+100-пудово - РХХ. Сам три сменил, последний GM. Рискну спрогнозировать, что после смены РХХ через время могут поплыть обороты на прогреве или на ходу, и это будет или ДМРВ или ДМДЗ.
А может и ошибаюсь... :cool:
afil
Владимир_Т писал(а):

ВАЗ 2110 2001г.в. 8 кл. инжектор. Заводится с нажатой педалью газа и работает пока держишь педаль, отпускаешь педаль - глохнет. Несколько дней может нормально заводиться и работать, потом снова - указанный выше глюк. Лампочка CHECK ENJINE горит. После сброса клеммы может несколько дней не гореть - хоть глюк, хоть нет, потом снова загорается. На диагностике указывают причину - датчик др. заслонки. Сменил 2 шт. - не помогает. Надеюсь на дельный совет, спасибо.



Попробуй снять его и промыть очистителем карбюратора. Делов на 5 минут, может помочь - мне лично помогло, вот только бы знать надолго ли ...
А вообще у меня CHECK ENGINE не горел, просто заводилась с педалькой газа и глохла при ее отпускании ...
Moscow-driver
Я в других аналогичных темах уже писал, что имел аналогичную проблему. Вылечилось заменой ДПДЗ (поставил бесконтактный за 330 руб.).
Пара & 3 кола
Moscow-driver писал(а):

Я в других аналогичных темах уже писал, что имел аналогичную проблему. Вылечилось заменой ДПДЗ (поставил бесконтактный за 330 руб.).



Автор поста уже пару ДПДЗ ставил.... 8-)
Moscow-driver
Я понимаю, просто пишу как проблема решилась у меня. Это как температура у человека: поднялась, а почему? То ли простудился, то ли отравился. Заочно не определишь.
Пара & 3 кола
Moscow-driver писал(а):

Я понимаю, просто пишу как проблема решилась у меня. Это как температура у человека: поднялась, а почему? То ли простудился, то ли отравился. Заочно не определишь.



Согласен! На расстоянии у нас пока не лечат....

зы А средняя температура по больнице всегда в норме! :cool:
Fridrich
Владимир_Т писал(а):

ВАЗ 2110 2001г.в. 8 кл. инжектор. Заводится с нажатой педалью газа и работает пока держишь педаль, отпускаешь педаль - глохнет. Несколько дней может нормально заводиться и работать, потом снова - указанный выше глюк. Лампочка CHECK ENJINE горит. После сброса клеммы может несколько дней не гореть - хоть глюк, хоть нет, потом снова загорается. На диагностике указывают причину - датчик др. заслонки. Сменил 2 шт. - не помогает. Надеюсь на дельный совет, спасибо.


РХХ. У меня - по гарантии - написали, что заменили еще и дроссельный патрубок, но я этого почему-то не обнаружил: патрубок остался старый. Но РХХ заменили точно - о чем с гордостью сообщил (и показал) приемщик сервиса при моем сомнении в замене патрубка.
telpm
если проблема осталась- посмотри регулятор давления:отсоедини трубку воздушн от дроссельн патрубка и ртом всоси воздух. в это время помощник пусть попробует запустить двигатель не нажимая на педаль. если получится - то в регуляторе клинят внутренности и послеэтой операции все будет норм! УДАЧИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы