Страница 1 из 3
Оливер
Всегда ко всем своим автомобилям относился очень трепетно, а теперь езжу на 12 ке, приемистый двигатель- очень нравится ,но хочется чтобы подольше прослужил, заливаю синтетику и расакручиваю до 4000-4500 об/мин это не опасно?
DVDrom4ik
мляяя ... сколько раз обсуждалось ...
поиском порыщи ... дофига подобных тем где всё разжовано
mayakovsky
cherokee: 2500 уже не натяг, но 2000 - тяжеловато будет. Вот когда до двух отпускаешь, а потом газульку давишь, да не дай бог в горочку, вот тогда и греется двиг мигом, да и слышно ведь - просит: не мучай!

8-)
103-Manager
Кручу до 5500. Больше не пробовал - нужды не было. На 9000 я думаю клапана через капот вылетят :cool:
Тоха Купчинский
103-Manager писал(а):

Кручу до 5500. Больше не пробовал - нужды не было. На 9000 я думаю клапана через капот вылетят :cool:


Мля, придется капот усиливать.. Smile Smile Smile
Астрахань
[quote="Шмяк"]Астрахань,
не завидую тому кексу, который купит потом твоё ведерко.

quote]
кексов не будет, эта тачка мое хоббии, пока кузов не сражавеет никому продовать не буду.

Для хз кого.
Моторчик удачный, по городу ездить одно удовольствие, 11 ряд гп 4.1
При таких валах и огнетушителе получается как бы два диапазона от 2000 и до 3500 - на чем я и катаюсь по городу, а для вставки пиздюлей прет с 5500 и до отсечки в 7650. Ну как правило это на "Дрейслинге"
ИМХО есть и каждого. это мое сугубо личное.
roti
Тоха Купчинский а почему думаешь карбоновые капоты появились :cool: что б потом клапана по дороге не собирать Smile
Dima22
komatoz писал(а):


Это ты в официальной документации прочел...



Нет, да будет Вам известно: прям на ВАЗе интересовался. А что до опыта, стандартная 10-ка не болид, город - не гоночная трасса. На му#@%ов, что со сфетофоров "уходят" со свистом и дымом из под колес смотрю абсолютно спокойно. Жаль, что они и себя (на что, вобщем-то, наплевать) и кого-нибудь еще угробить могут.
telpm
У меня к ВАМ вопросы:
прогнозируемый ресурс двигателя и машины от оборотов больше 4000?
расход масла на угар при Ваших "полетах"?
а у ВАС масло не затекает до воздушн фильтра после торможения двигателем на заключительной стадии "полета"?
evgklg
Ну не знаю могет Вы и правы что крутить вредно но до отсечки бывает раскачегариваю и всегда матерюсь про нее .. Smile вот отодвинуть ее бы на 1000 не помешало могет подскажет кто где в Питере это получше сделать ... насчет пробега пробег 2700 да я и на прошлой не задумывался обкатку да конечно стараюсь не крутить но как получится не знаю пишут что типа вот не повезет тому кто купит машину .. мне к-то если честно все равно я ее себе покупал и делаю с ней что хочу кручу верчу качу лечу Smile не хочешь брать кота в мешке бери новую но не факт то она лучше будет Sad

Все равно где-то около 40т надо ужен скидывать машину.. это мое мнение :cool: за это время ты ее всю отремантируешь и душа радоватсяь будет Smile) отдал ласточку

PS

СОе мнение крути ты ее не крути .. до 45000 ничгео не олждно уж случится серьезного если ремень ен оборвет на 1,5 только ну а на 1,6 проверим практикой что будет Smile
yury2115
На тахометре красная штрихованая зона начинается после 5500, а сплошная красная - после 6000. О чем это говорит? О том, что не нужно превышать этих оборотов, и в книжке от машины тоже написано.
Зачем выше 5000 раскручивать, если уже при 5000, переключаясь, попадаешь в район 3500, неужели мало?
Andrey S
X-POWER писал(а):

для любителей "покрутить" :
-после 7500 просходит кинематический разрыв...по простому, клапана не успевают закрыватся т.к. стандарт. пружины на это не рассчитаны.
-исходя из хар-ки вашего двигателя (см. обороты на макс мощности) крутить выше чем на 200-300. об полный абсурд.
Мощность резко падает....соответственно и динамика.

простая физика и здравый смысл Very Happy


Динамика (а это не что иное как момент на колесах) упадет существенней из-за переключения на повышающую передачу, чем при раскрутке двигателя на 1000 об/мин больше.
X-POWER
ну а такое понятие, как график кривой мощности и момента вам говорит о чём нибудь ????????
следуя вашей логике, для динамичного разгона...лучше вообще не переключатся.....
Астрахань
telpm писал(а):

У меня к ВАМ вопросы:
прогнозируемый ресурс двигателя и машины от оборотов больше 4000?
расход масла на угар при Ваших "полетах"?
а у ВАС масло не затекает до воздушн фильтра после торможения двигателем на заключительной стадии "полета"?



Масло не закидывает, т.к. вентиляция картерных гшазов отсоедена от ресивера - шобы не закидывало и не кушкало масло. 10тыков уже накрутив, масла скушкало около 100грамов(синтетика), 16ве.
Прогноз не менее 100ккм.
Астрахань
максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты
WebOFF
В городе кручу от 2000 до 4000 больше не вижу смысла, тяга не с прежним темпом не растёт, а бенза кушает, самое комфортное на 3500 переключатся на повышенную.

Прошивка стандартная, ни чего не менялось.
FHR
А слышали те -кто не любит крутить движку, что клапана прокручиваются вокруг своей оси когда двиг. превышает 4000об/м и если этого не делать, то выработка торца клапана получается неровной, дальнейшие последствия не помню :-( т.к. года три назад читал в за руле статью, что-то наподобие овальности выработки получается в каком то месте, что нежелательно...
Шмяк
val102,
по-моему это развод Smile

там наверняка была указана в конце статьи "грамотная" СТО по ремонту движков Smile
FHR
2Шмяк.
Я вообще то за базар отвечаю 8) -вчера не полинился -нашел эту статью, там указаны причины по которым движку вредна езда внатяг:
-смазка подшипников скольжения (шатун, распредвал) напрямую зависит от величины оборотов двигателя (больше=лучше), "маслянный клин" -это то что нужно подшипникам для "всплытия", он зависит от давления масла;
-чем загруженей авто или, например, езда в гору, тем выше нужны обороты, т.к. на малых оборотах получается УДАРНАЯ нагрузка на детали (в этом можно убедиться стартуя с малых оборотов: машина начинает дергаться);
-горячее масло под давлением вымывает низкотемпературные отложения в движке, образующиеся от езды непрогретым;
-Клапана прокручиваются при об. двиг 4000...4500, если не доводить до этого, то них образуестся выработка и они потом вообще не смогут провернуться;
Так что 5000 об/м РУЛЯТ :cool: , только на масле не экономьте... 8-)

Последний раз редактировалось: FHR (25 Май 2005 09:32), всего редактировалось 1 раз
Andrey S
X-POWER писал(а):

ну а такое понятие, как график кривой мощности и момента вам говорит о чём нибудь ????????
следуя вашей логике, для динамичного разгона...лучше вообще не переключатся.....


Естественно, лучше не переключаться. Например у троллейбуса по этой причине офигительный разгон.
А что касатется "графика кривой мощности и момента" - попробуйте разобраться с ним сами, что это и с чем его едят. Только учтите, что в машине, кроме двигателя с ограниченным диапазоном оборотов есть еще и КПП, для расширения этого диапазона на колесах.
X-POWER
Andrey S писал(а):

X-POWER писал(а):

ну а такое понятие, как график кривой мощности и момента вам говорит о чём нибудь ????????
следуя вашей логике, для динамичного разгона...лучше вообще не переключатся.....



А что касатется "графика кривой мощности и момента" - попробуйте разобраться с ним сами, что это и с чем его едят.

Только учтите, что в машине, кроме двигателя с ограниченным диапазоном оборотов есть еще и КПП, для расширения этого диапазона на колесах.



Оччень даже разобрался.....чего и вам желаю Very Happy

КПП всего лишь расширяет возможности машинки, под конкретные требования того или иного владельца, но уж никак не влияет на хар-ку ДВС....изменение в нём момента и мощности Smile

Таблица расчёта КПП http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
serg2004
Астрахань писал(а):

максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты


Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.
komatoz
HI!
serg2004 писал(а):

Астрахань писал(а):

максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты


Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.



ИМхо Smile Это в теории..., а на практике до 5000-6000 крутил и даже не думал переходить на 4 (обгон в гору авто груженое)...

З,Ы, Токо вот момент вроде бы на 3700 макс приходится у 1.5L 16 дырочника...
Fox103
serg2004 писал(а):

Астрахань писал(а):

максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты


Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.



Ну, насчет пустого рева Вы погорячились - для 16кл. двигла максимальная мощность 91 лс указана на 6000 об. Однако, имхо, важнее всего возможность быстрого набора оборотов для обеспечения соответствующей динамики при обгонах, перестроениях, аварийных ситуациях.
X-POWER
komatoz писал(а):

HI!

serg2004 писал(а):

Астрахань писал(а):

максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты


Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.



ИМхо Smile Это в теории..., а на практике до 5000-6000 крутил и даже не думал переходить на 4 (обгон в гору авто груженое)...

З,Ы, Токо вот момент вроде бы на 3700 макс приходится у 1.5L 16 дырочника...


работают два графика....макс момент и макс мощность.....между ними и есть золотая середина для динамики....примерно 3500-5800 для станд ДВС (варианты 8-16кл ессно отличны)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы