Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто насколько раскручивает движок?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто насколько раскручивает движок? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Оливер



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 22 Май 2005 00:30
Ответить с цитатой

Всегда ко всем своим автомобилям относился очень трепетно, а теперь езжу на 12 ке, приемистый двигатель- очень нравится ,но хочется чтобы подольше прослужил, заливаю синтетику и расакручиваю до 4000-4500 об/мин это не опасно?
_________________
12 16V 1.5 2002 ниагара
Вернуться к началу
Оливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 22 Май 2005 00:44
Ответить с цитатой

мляяя ... сколько раз обсуждалось ...
поиском порыщи ... дофига подобных тем где всё разжовано

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:27
Ответить с цитатой

cherokee: 2500 уже не натяг, но 2000 - тяжеловато будет. Вот когда до двух отпускаешь, а потом газульку давишь, да не дай бог в горочку, вот тогда и греется двиг мигом, да и слышно ведь - просит: не мучай!

8-)

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103-Manager



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 16:29
Ответить с цитатой

Кручу до 5500. Больше не пробовал - нужды не было. На 9000 я думаю клапана через капот вылетят :cool:
_________________
21103 16V 2004 г.
Вернуться к началу
103-Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2225
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 16:34
Ответить с цитатой

103-Manager писал(а):
Кручу до 5500. Больше не пробовал - нужды не было. На 9000 я думаю клапана через капот вылетят :cool:

Мля, придется капот усиливать.. Smile Smile Smile

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:51
Ответить с цитатой

[quote="Шмяк"]Астрахань,
не завидую тому кексу, который купит потом твоё ведерко.

quote]
кексов не будет, эта тачка мое хоббии, пока кузов не сражавеет никому продовать не буду.

Для хз кого.
Моторчик удачный, по городу ездить одно удовольствие, 11 ряд гп 4.1
При таких валах и огнетушителе получается как бы два диапазона от 2000 и до 3500 - на чем я и катаюсь по городу, а для вставки пиздюлей прет с 5500 и до отсечки в 7650. Ну как правило это на "Дрейслинге"
ИМХО есть и каждого. это мое сугубо личное.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:57
Ответить с цитатой

Тоха Купчинский а почему думаешь карбоновые капоты появились :cool: что б потом клапана по дороге не собирать Smile
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 22:21
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):

Это ты в официальной документации прочел...


Нет, да будет Вам известно: прям на ВАЗе интересовался. А что до опыта, стандартная 10-ка не болид, город - не гоночная трасса. На му#@%ов, что со сфетофоров "уходят" со свистом и дымом из под колес смотрю абсолютно спокойно. Жаль, что они и себя (на что, вобщем-то, наплевать) и кого-нибудь еще угробить могут.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 23:06
Ответить с цитатой

У меня к ВАМ вопросы:
прогнозируемый ресурс двигателя и машины от оборотов больше 4000?
расход масла на угар при Ваших "полетах"?
а у ВАС масло не затекает до воздушн фильтра после торможения двигателем на заключительной стадии "полета"?
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgklg



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 00:51
Ответить с цитатой

Ну не знаю могет Вы и правы что крутить вредно но до отсечки бывает раскачегариваю и всегда матерюсь про нее .. Smile вот отодвинуть ее бы на 1000 не помешало могет подскажет кто где в Питере это получше сделать ... насчет пробега пробег 2700 да я и на прошлой не задумывался обкатку да конечно стараюсь не крутить но как получится не знаю пишут что типа вот не повезет тому кто купит машину .. мне к-то если честно все равно я ее себе покупал и делаю с ней что хочу кручу верчу качу лечу Smile не хочешь брать кота в мешке бери новую но не факт то она лучше будет Sad

Все равно где-то около 40т надо ужен скидывать машину.. это мое мнение :cool: за это время ты ее всю отремантируешь и душа радоватсяь будет Smile) отдал ласточку

PS

СОе мнение крути ты ее не крути .. до 45000 ничгео не олждно уж случится серьезного если ремень ен оборвет на 1,5 только ну а на 1,6 проверим практикой что будет Smile
Вернуться к началу
evgklg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 04:18
Ответить с цитатой

На тахометре красная штрихованая зона начинается после 5500, а сплошная красная - после 6000. О чем это говорит? О том, что не нужно превышать этих оборотов, и в книжке от машины тоже написано.
Зачем выше 5000 раскручивать, если уже при 5000, переключаясь, попадаешь в район 3500, неужели мало?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:50
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
для любителей "покрутить" :
-после 7500 просходит кинематический разрыв...по простому, клапана не успевают закрыватся т.к. стандарт. пружины на это не рассчитаны.
-исходя из хар-ки вашего двигателя (см. обороты на макс мощности) крутить выше чем на 200-300. об полный абсурд.
Мощность резко падает....соответственно и динамика.

простая физика и здравый смысл Very Happy

Динамика (а это не что иное как момент на колесах) упадет существенней из-за переключения на повышающую передачу, чем при раскрутке двигателя на 1000 об/мин больше.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

ну а такое понятие, как график кривой мощности и момента вам говорит о чём нибудь ????????
следуя вашей логике, для динамичного разгона...лучше вообще не переключатся.....
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:43
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
У меня к ВАМ вопросы:
прогнозируемый ресурс двигателя и машины от оборотов больше 4000?
расход масла на угар при Ваших "полетах"?
а у ВАС масло не затекает до воздушн фильтра после торможения двигателем на заключительной стадии "полета"?


Масло не закидывает, т.к. вентиляция картерных гшазов отсоедена от ресивера - шобы не закидывало и не кушкало масло. 10тыков уже накрутив, масла скушкало около 100грамов(синтетика), 16ве.
Прогноз не менее 100ккм.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:47
Ответить с цитатой

максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WebOFF



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:48
Ответить с цитатой

В городе кручу от 2000 до 4000 больше не вижу смысла, тяга не с прежним темпом не растёт, а бенза кушает, самое комфортное на 3500 переключатся на повышенную.

Прошивка стандартная, ни чего не менялось.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:25
Ответить с цитатой

А слышали те -кто не любит крутить движку, что клапана прокручиваются вокруг своей оси когда двиг. превышает 4000об/м и если этого не делать, то выработка торца клапана получается неровной, дальнейшие последствия не помню :-( т.к. года три назад читал в за руле статью, что-то наподобие овальности выработки получается в каком то месте, что нежелательно...
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:19
Ответить с цитатой

val102,
по-моему это развод Smile

там наверняка была указана в конце статьи "грамотная" СТО по ремонту движков Smile
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:28
Ответить с цитатой

2Шмяк.
Я вообще то за базар отвечаю 8) -вчера не полинился -нашел эту статью, там указаны причины по которым движку вредна езда внатяг:
-смазка подшипников скольжения (шатун, распредвал) напрямую зависит от величины оборотов двигателя (больше=лучше), "маслянный клин" -это то что нужно подшипникам для "всплытия", он зависит от давления масла;
-чем загруженей авто или, например, езда в гору, тем выше нужны обороты, т.к. на малых оборотах получается УДАРНАЯ нагрузка на детали (в этом можно убедиться стартуя с малых оборотов: машина начинает дергаться);
-горячее масло под давлением вымывает низкотемпературные отложения в движке, образующиеся от езды непрогретым;
-Клапана прокручиваются при об. двиг 4000...4500, если не доводить до этого, то них образуестся выработка и они потом вообще не смогут провернуться;
Так что 5000 об/м РУЛЯТ :cool: , только на масле не экономьте... 8-)

Последний раз редактировалось: FHR (25 Май 2005 09:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:30
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
ну а такое понятие, как график кривой мощности и момента вам говорит о чём нибудь ????????
следуя вашей логике, для динамичного разгона...лучше вообще не переключатся.....

Естественно, лучше не переключаться. Например у троллейбуса по этой причине офигительный разгон.
А что касатется "графика кривой мощности и момента" - попробуйте разобраться с ним сами, что это и с чем его едят. Только учтите, что в машине, кроме двигателя с ограниченным диапазоном оборотов есть еще и КПП, для расширения этого диапазона на колесах.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:06
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
X-POWER писал(а):
ну а такое понятие, как график кривой мощности и момента вам говорит о чём нибудь ????????
следуя вашей логике, для динамичного разгона...лучше вообще не переключатся.....


А что касатется "графика кривой мощности и момента" - попробуйте разобраться с ним сами, что это и с чем его едят.

Только учтите, что в машине, кроме двигателя с ограниченным диапазоном оборотов есть еще и КПП, для расширения этого диапазона на колесах.


Оччень даже разобрался.....чего и вам желаю Very Happy

КПП всего лишь расширяет возможности машинки, под конкретные требования того или иного владельца, но уж никак не влияет на хар-ку ДВС....изменение в нём момента и мощности Smile

Таблица расчёта КПП http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:16
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты

Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.
Вернуться к началу
serg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:29
Ответить с цитатой

HI!
serg2004 писал(а):
Астрахань писал(а):
максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты

Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.


ИМхо Smile Это в теории..., а на практике до 5000-6000 крутил и даже не думал переходить на 4 (обгон в гору авто груженое)...

З,Ы, Токо вот момент вроде бы на 3700 макс приходится у 1.5L 16 дырочника...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:33
Ответить с цитатой

serg2004 писал(а):
Астрахань писал(а):
максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты

Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.


Ну, насчет пустого рева Вы погорячились - для 16кл. двигла максимальная мощность 91 лс указана на 6000 об. Однако, имхо, важнее всего возможность быстрого набора оборотов для обеспечения соответствующей динамики при обгонах, перестроениях, аварийных ситуациях.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:34
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!
serg2004 писал(а):
Астрахань писал(а):
максимальное ускорение - при максимальной мощности
мощность=момент*обороты

Если получше вспомнить начальную школу то максимальное ускорение при максимуме прилагаемой силы или в данном случае момента (квадратичная зависимость). Для стандартного 16 клапанного 2112 макс. момент на 3800 об/мин. Выше 4500 не смысла крутить - пустой рев и все.


ИМхо Smile Это в теории..., а на практике до 5000-6000 крутил и даже не думал переходить на 4 (обгон в гору авто груженое)...

З,Ы, Токо вот момент вроде бы на 3700 макс приходится у 1.5L 16 дырочника...

работают два графика....макс момент и макс мощность.....между ними и есть золотая середина для динамики....примерно 3500-5800 для станд ДВС (варианты 8-16кл ессно отличны)
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы