Bew
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
С наступлением жары машина стала глохнуть в пробках, когда температура ОЖ более 100 гр. Поехал на сервис, сделали диагностику и поменяли клапан Х/Х, свечи. Замерили компрессию, оказалось 13-13-13-8. Т.е., в одном цилиндре ниже нормы
(нговорят что должно быть не менее 10). После долива масла с 8 возрасло до 11. Надолго ли? Сказали поездить 1-2 тыс. потом опять к ним. Говорят, что может быть все что угодно и надо снимать голову 8-) . Посоветуйте, что делать? Может у кого было подобное? Какая должна быть нормальная компрессия
?
gtline
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Главное: ОДИНАКОВАЯ.
Зависит от того на какую ее меряют, на холодную или горячуу. Но 8 это крайняк. Заедь к другим пусть померяют еще.
За уровнем масла следить однако нада
Bew
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
За уровенем масла следил, даже иногда черезчур
. Как-то залил немного выше нормы, после того как стала загораться лампочка - масло в двигателе. Оказалось, что врал датчик. Движок 16 клапанный. Масло полусинтетика - Mobil S 10W40, менял регулярно.
Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Скорее всего у тебя с что-то с компрессиоными кольцами т.к. после залива масла в цилиндр компрессия поднялась. Попробуй раскоксовыватель (сам не пробовал , но говорят помогает, а ещё как вариант померить компрессию самому дабы быть уверенным! 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы