Страница 1 из 1
cherokee
А я таки на тест драйв "Патриота" записался на завтра...)

Откатаю - отпишусь.
Mahmud
cherokee писал(а):

А я таки на тест драйв "Патриота" записался на завтра...)
Откатаю - отпишусь.



Будем ждать отчета. ИМХО полноценный внедорожник (а не паркетник) за 12-15 тыс.долл. - это нормально. Даже китайские внедорожники с качеством сборки едва ли лучшим, чем у УАЗа, стоят намного дороже. Правда, там предлагается кондиционер - чего на Патриоте нет даже в самой дорогой версии, еще куча всякого барахла...
Шилов
у патриота найдутся покупатели, в сельской местности народ любит такие изделия, ну и городские рыбаки, охотники.
cherokee
Мне он не нужен - не рыбак, не охотник, но вот покатататься оч-ч-ченть интересно.
Andy_NN
cherokee писал(а):

...Если бы я подходил к выбору паркетник в этих пределах взял бы Ford Fusion от 13,5 тыс. $


Фьюжн - переднеприводный авто с реальным клиренсом 18 см.
cherokee
Andy_NN писал(а):

cherokee писал(а):

...Если бы я подходил к выбору паркетник в этих пределах взял бы Ford Fusion от 13,5 тыс. $


Фьюжн - переднеприводный авто с реальным клиренсом 18 см.



Я его попутал. Чесслово на рекламных картинках он не так смотрится, как в жизни. Согласен, сказал, как в лужу...
FHR
Парни не ведитесь на внешний вид (как у Тойоты), в За руле были две статьи про "буханку" от УАЗа и последний козел (не Хантер) -так эти тачки сыпятся даже тогда когда не едут. Трансмиссия в джипе работает в сложнейших условиях -наши обычные то коробки не умеют делать, что там про офф-роуд говорить, скажи тестю чтобы 12к$ пусть лучше бедным раздаст, хоть потом жалеть не будет Laughing ... За эти деньги семилетку японскую можно взять.
ДИМОН63
ЗР ? 8.


http://patriot.uaz.ru/

ЗЫ. Коробка и еще много чаво - импортные. Shocked
Strange
УАЗы - неодназначная техника. Сам ездил когда-то на 31519. В смысле качества - г@$но редкое. Но возможности машины - это что-то невероятное. Проходимость просто патологическая, на нем не думаешь "пролезу - не пролезу", просто едешь и пролезаешь. С хорошей резиной пофиг сугробы в полметра, грязь по ступицы, бордюры, раскисшая пашня, колея от "Урала"... Трамвайные пути можно пролетать на 100 км/час - подвеска неубиваемая, диски тоже хрен погнешь. Случилось почти 3 км ехать на спущенном колесе по корявому асфальту. Резина, конечно, в жопу, но диску ничего.
"Патриот" немного проигрывает классическому козлику в проходимости за счет меньшего клиренса, но все же это настоящий вездеход. Сверхнизкое качество ульяновской сборки тоже поправимо, но для этого нужны руки и куча времени. Фактически покупаешь не готовый автомобиль, а набор "Сделай сам" Smile
Да, еще недостаток "Патриота" - ежели все-таки сел, то за что его цеплять? Старый козлик можно было цеплять за все с любой стороны, и домкратить под торчащие ступицы колес из любой грязи.
А вообще об УАЗах интересно почитать на http://uazbuka.ru
Есть еще одна интересная разработка отечественного автопрома: ГАЗ-3106. Вроде обещают в следующем году поставить на конвейер. Пока заявленная цена 12 000. По проходимости должен быть не хуже "Патриота", а качество на ГАЗе все-таки чуть выше, чем в Ульяновске.
GEXagen
В последнем "Клаксоне" статейка как раз про него. Говорят вроде это уже не тот УАЗ что раньше, но ещё далеко не иномарка.

Лично я бы попробовал, а если бы стоил до 10.000$ то наверное даже взял бы. Но тут невольно начинаешь поглядывать в сторону "китайцев", благо что по Москве их уже катаеться предостаточно, а вот УАЗов что то не очень.
cherokee
Тест-драйв состоялся - получайте.

Во-первых много поездить, по понятным причинам не удалось. Машина на которой ездил была толком не обкатана - 300 км на спидометре. Расскажу, то что успел заметить. Сравнивать буду с Cherokee Sport 4.0 образца 93 года, поскольку мне больше не с чем, а чирка я знаю хорошо.

Сразу оговорюсь, что чирку он просасывает везде, где можно, кроме высоты посадки и объема багажника.

Поехали:

Наружний осмотр... страшноват, но детальки кузова подогнаны довольно хорошо, зазоры невелики. Внешне очень напоминает старую тойоту. Дорожный просвет о-очень большой. Колесики маловаты. По бензобаку с каждой стороны..... Короче в рекламе он смотрится получше, чем вживую, но и так весьма ничего. Под капотом много свободного пространства (у меня в чирке места живого небыло), особенно удивило наличие второго карлсона для охлаждения радиатора. Движок ЗМЗ... ну движок и движок.

Садимся в салон. Высоко, так садимся. Хорошо, что УАЗовцы сразу приделали пороги, иначе было бы сложновато. Водительское сиденье вроде имеет какие-то регулировки. По простому мне удалось только пододвинуться ближе к рулю, ручки крутить не стал. Не очень мне удобно... ладно. Осматриваем торпеду... дешевый пластик, подогнан плохо, общее исполнение - терпимо. Комбинация приборов - информативная, удобная, дизайн - не очень. Салон - очень просторный.

Заводим. Заводится чуть натужно, мой чирок просил лишь пол оборота. Тут пришлось немножко ключик подержать. Втыкаем первую. Передачка входит довольно четко и на удивление легко. Корейская коробка работает четко, даже необкатанная. Чего не скажешь о педалях - они очень жесткие. Стартует плавно, без рывков, чуть нехватает ему мощности, хотя и со второй на светофоре мне в последствии стартовать всеже удалось. Разгоняется плавно, если топить - можно ускориться, но "хорошей" динамики нет. По городу ездить неудобно - великоват, да и медленнен, но обзорность потрясающая, как с грузовика.

Рулевое. Это как раз то, что меня больше всего расстроило. Руль маленький, неудобный, трясется. Гидрач работает плохо, может еще не приработался. Опять же, чирок рулился двумя пальцами, здесь нужно потоянно твердо держать руль.

Все, что я хотел - понял, сажаю за руль тестя, а сам сажусь назад. Хоть простора и много, но сиденья довольно неудобные. Подвеска жесткая. Электростеклоподъемников сзади нет. Также хочу упомянуть, что на патриоте стоит 2 бензобака, а бензин качается из одного в другой... как это может работать - непредсказуемо.

Резюме:
Двигатель 2,7 для этой машины слаб. Динамика плоха, нужно привыкать.
Управляемость - приемлимо.
Комфорт - средне.
Дизайн - приемлимо.
Посадка, клиренс, обзорность - отлично.

Цена... ЛЮКС + кондиционер ~ 16,5 т. у.е... нехило.

ИМХО, в городе эта машине ненужна, только как вторая, типа для охоты, рыбалки.
В селе, наверное, будет слишком дорога.

Простите, за очепятки, ошибки. Пишу быстро и скомканно, поскольку у меня сегодня день рождения и много нужно успеть. Кто что не понял - задавайте вопросы.

Последний раз редактировалось: cherokee (05 Сентября 2005 10:06), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Спасибо за рассказ.... Сам приглядываюсь к патриоту, прицеп с битыми машинами таскать... Very Happy Обещали дизель - ждемсс.... Very Happy
как вариант рассматриваю Джип ренглер 4L акпп...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы