Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вождение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вождение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 12 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Если резко стартую,то при переключении с первой на вторую хруст(синхронизатор)Так вот я с помощью двойного выжима нормально разгоняюсь))))

Та же проблема,но я обхожусь без двойного выжима,просто переключаю передачу не сразу после выжима сцепления,а с задержкой в секунду,и ничего не хрустит 8-)
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
distar



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:54
Ответить с цитатой

делаю также :cool:
главное сразу не втыкать вторую

_________________
хочешь помочь мастеру- отойди и не мешай
Вернуться к началу
distar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

Как я понимаю, выжимая сцепление и включая вторую передачу скорость вращения валов выравнивается не мгновенно (1-2 сек.), по этому надо чуток подождать и облегчить работу синхронизаторам, у меня такая же хрень... У брата на 9-ке по любому не хрустит...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:07
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Млин - у меня таже байда.
Забодался я в ручную синхронизовать.
Это что, норма для тазиков ???


Это - "ступенька" между 1ой и 2ой. Если не разгоняешься "газ в пол" , то можно и без двойного выжима ездить.
Я двойной выжим между 1ой и 2ой применяю "на автомате", даже не задумываясь об этом. Мне легче сцепление пару раз нажать, чем ждать, пока скорости валов в КПП уравняются.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:04
Ответить с цитатой

У меня вторая всегда втыкается нормально (2114 2004г.) Проблемы бывают с первой и задней. Первую иногда невозможно включить, пока полностью не остановишься, а задняя частенько втыкается с хрустом.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:05
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
У меня вторая всегда втыкается нормально (2114 2004г.) Проблемы бывают с первой и задней. Первую иногда невозможно включить, пока полностью не остановишься, а задняя частенько втыкается с хрустом.

Возможно проблема связана с регулировкой троса сцепления.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:42
Ответить с цитатой

Да,я тоже по началу плавно переключал.Ждал 2-3 секунды.Но эт долго если резко стартануть надо.Поэтому резко стартую,двойной выжим и машина полетела!))))А менять синхронизатор мне сказали пока нет смысла.Подождать пока не начнёт вылетать вторая!А вообще мне это не мешает.Можно плавно ездить и ни каких проблем,но а если резко стартануть надо,то двойной выжим и вперёд!!! :cool:
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 18:45
Ответить с цитатой

2 evgoler:

Обязательно подтяни тросик сцепления, это почти 100% беда в нем, т.к. на задней и первой max усилие требуется.

2 Renault25:

Вот, честно говоря, у меня такое же мнение про вторую складывается.
Что на прошлой, что на этой машинах - одинаково.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 06:12
Ответить с цитатой

На первой и задней синхронизаторов НЕТ.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы