Путник писал(а):Чуть ослабил гуляет и рискует задеть за крепление кожуха ГРМ.
Ну уж ролик старого образца ключом на 32 можно выставить ОЧЕНЬ точно.
На 90 градусов поворачиваться должен от усилия пальцев.
И делать это нужно на горячем двигателе.Путник писал(а):Говорят что перегазовке должен чуть поколебаться и остаться как струна. Но тогда он на 90 гр. не поварачивается и перетянут. Чуть ослабил гуляет и рискует задеть за крепление кожуха ГРМ.
на горячую должен при усилии максимум в 2кг холостая ветвь загинаться на 90гр, на холодную есно ремень будет слабже Но это недолгих 5-10минут.
Если натягивать ремень на холодную то на горячую будет писец струна что вообще неайс ниразу
Поэтому я натягиваю только на горячем моторе, иначе пробывал,ролик выть начинает .Путник писал(а):А, вопрос выше про жамкающую помпу поможете разрешить?
если небежит и нет люфта то думаю трогать нестоит.dvm99i писал(а):это хождение вокруг проблемы кругами, вместо того, чтобы исправить скосяки и добиться нормальной работы узла.
знать ба каким образом!?Цитата:Говорят что перегазовке должен
На холостом ходу и перегазовке колебаться +/- 1смДюКЧ
Штатный однорядный ролик- очень чувствителен к износу. Даже при малейшем появлении люфта становится неустойчивым, и причём, самое поганое, непредсказуемым в своём поведении. Я это практически сразу понял, когда связался с заменой в первый раз. Хотя у меня не было жора ремня, но очень не нарвился такой момент- что если во время работы двигателя ремень смещён к одной стороне шкива, стоит его только тихонько подтолкнуть, и он сразу смещается к другой стороне, и там остаётся. А центрующее положение всё-таки должно быть устойчивым. Двурядный ВПЗ-шный ролик от 2105 решил все проблемы... Три года стоит без особых косяков, ремень при этом как вкопанный. В прошлую зиму начал посвистывать во время прогрева- смазка закончилась, дождался весны, вскрыл, промыл и назат поставил. Люфты небольшие появились, но пофигу- работу свою он выполняет, т.к. держит стабильное устойчивое положение. Менял и ремни, и шкивы КВ, РВ (по износу), помпу уже три раза- но с положением ремня ни разу косяков не было. Жалко, что ВПЗ, говорят, перестал выпускать эти ролики .
ДюКЧ писал(а):может, кто-то на ременном заводе докторскую по косякам защитил?
Не на ремённом, а на ВАЗе! Однорядные подшипники же дешевле...
32_RUS писал(а):Ну так ведь корд там располагается в продолном направлении,
Всё правильно. Дык вот ты и будешь напрягать только центральные корды, боковые будут наоборот недогружены. А ремень должен работать по всей ширине. Нагрузки-то на нём не хилые! Конечно хозяин- барин, но я такие подходы к своей технике не приемлю.dvm99i писал(а):Даже при малейшем появлении люфта становится неустойчивым,
повторюсь - я сточил ручей ролика в противоположную жору ремня сторону на 0,5мм - ничего не изменилось. вывод - люфт не при чем.[/b]