GWEEN писал(а):Может на нём точно бочку проточить?
"А эти ягоды можно есть? — Можно, только отравишься." (с) к-ф Спортлото-82
Гляди, чтоб так же не получилось... ИМХО - нехорошая идея. Выше я уже всё описал.GWEEN писал(а):Так тема не раскрыта толком! может у кого получилось устранить этот дефект?
Как исправить я еще на 4й странице писал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58690&start=75ДюКЧ писал(а):воет оттого что трется бочиной
Это может быть
ДюКЧ писал(а):или зубья притираются.
а вот такое впервые слышу Чему там в ремне притераться-то?
Biger015 писал(а):Если ремень чуть ослабить вой слабее чутка, но остается, и ремень на холодную бьет по крышке.
Я обычно настраиваю послабже, но так, чтобы не хлопал по крышке. Походу нормально ты натянул . Перетянутый ремень воет так, что мама не горюй! Но лучше не дотянуть, чем перетянуть.ДюКЧ писал(а):воет оттого что трется бочиной
Но они все трутся более или менее, если сильно терлось жрало бы.
dvm99i писал(а):Походу нормально ты натянул
dvm99i писал(а):Но лучше не дотянуть, чем перетянуть
Значит так оставить пока? Подвывает только уже к моменту включения вентилятора и то немного слышно только когда в салоне тихо или при открытом капоте.Biger015 писал(а):ДюКЧ писал(а):воет оттого что трется бочиной
Но они все трутся более или менее, если сильно терлось жрало бы.
dvm99i писал(а):Походу нормально ты натянул
dvm99i писал(а):Но лучше не дотянуть, чем перетянуть
Значит так оставить пока? Подвывает только уже к моменту включения вентилятора и то немного слышно только когда в салоне тихо или при открытом капоте.
А если под шайбу прокладку из алюминиевой пивной банки подложить, ремень может и не будет тереться о край ролика.
А у меня кстати с завода ремень Gates стоит.MaratZ писал(а):А у меня кстати с завода ремень Gates стоит.
кто это такой щедрый поставил ремень с завода Гётес
насколько мене известно на 8клопов отродясь с завода тока БРТ и вешали.MaratZ писал(а):А если под шайбу прокладку из алюминиевой пивной банки подложить
либо бестолку, либо сразу прыгает на наружный край шкива и начинает ерзать по шкивам, тогда точно жрать начинает, а пока вроде прижат к боковине ролика, стоит как вкопанный ровно по середине шкивов, за 1000км какого либо на глаз заметного жора не заметил, только след от контакта с роликом, старый БРТ также терся только об другой бортик, снаружи, и ремень гулял, за 10000 км сожрало приблизительно 0,2-0,3мм и то за последние 4-5 тык из 10, когда он по каким то причинам слезать стал со шкивов наружу от двига. А что все таки с подвыванем делать? Старый БРТ жрало об ролик, но не выл зараза, а этот гетс вроде все отлично стоит, но поет немного.Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):А если под шайбу прокладку из алюминиевой пивной банки подложить
либо бестолку, либо сразу прыгает на наружный край шкива и начинает ерзать по шкивам, тогда точно жрать начинает, а пока вроде прижат к боковине ролика, стоит как вкопанный ровно по середине шкивов, за 1000км какого либо на глаз заметного жора не заметил, только след от контакта с роликом, старый БРТ также терся только об другой бортик, снаружи, и ремень гулял, за 10000 км сожрало приблизительно 0,2-0,3мм и то за последние 4-5 тык из 10, когда он по каким то причинам слезать стал со шкивов наружу от двига. А что все таки с подвыванем делать? Старый БРТ жрало об ролик, но не выл зараза, а этот гетс вроде все отлично стоит, но поет немного.
У меня Гетс тоже помоему поет, особо слышно на холодную. Если сесть и прислушаться со стороны ремня ГРМ. Мне кажется ничего такого в этом нет Dranik писал(а):MaratZ писал(а):А у меня кстати с завода ремень Gates стоит.
кто это такой щедрый поставил ремень с завода Гётес
насколько мене известно на 8клопов отродясь с завода тока БРТ и вешали.
Незнаю, клапана регулировал и увидел. Ремень менять никто не должен был. Biger015 писал(а):А что все таки с подвыванем делать?
Может Гётс- всё-таки не Гётс? - тогда это не очень хорошо... Так-то ремень, если не перетянут, то может петь по причине нестыковки шага зубьев... С другим бы (но новым) попробовать сравнить...dvm99i писал(а):С другим бы (но новым) попробовать сравнить...
Сравнивал, дейко, БРТ и ГЕТС, все одинаково, только качество изготовления разное, не в пользу первых двух, особенно БРТ, кончилось их хваленное качество БРТ, осталось только цена
Ну ремень поет очень тихо, не буду тогда трогать пока покатаю, посмотрю чего будет, в запасе с собой ремень дайко лежит и ролик вологодский, заменю если рванет, клопы не гнет же.Biger015 писал(а):особенно БРТ, кончилось их хваленное качество БРТ, осталось только цена
БРТ прошёл 6 тысяч,стоит ровно по середине шкивов, краёв ролика некасается,никуда небегает по шкивам, состояние на сегодняшний момент нового ремня, невоет нипоёт.
Говорили много раз, не всё то БРТ что в наших магах лежит.Dranik писал(а):БРТ прошёл 6 тысяч
У меня БРТ прошел 6-7, потом начал потихоньку к внешнему краю сползать.
Dranik писал(а):Говорили много раз, не всё то БРТ что в наших магах лежит.
Особенно если этот магазин Авто 49, он же би-би, но у меня выбора тогда не было, рванул ремень на дороге и поблизости кроме этого магаза ничего не было, пришлось то что есть ставить.Biger015 писал(а): кроме этого магаза ничего не было, пришлось то что есть ставить.
Нууууу ! Вот с этого и надо было начинать .
Dranik писал(а):БРТ прошёл 6 тысяч,стоит ровно по середине шкивов, краёв ролика некасается,никуда небегает по шкивам, состояние на сегодняшний момент нового ремня, невоет нипоёт.
Абсолютно аналогичное состояние, тока пробежал чуток более, а менял я его в прошлом феврале...
А перед этим у знакомого на 2х тыщах на 16-клап. оборвало, клапана загнул. В магазине, куда он с притензией сунулся сказали, что вся партия палёная пришла.GWEEN писал(а):Так тема не раскрыта толком! может у кого получилось устранить этот дефект? У меня новый ремень сожрало на половину! 300 км проехал всего...
Стоит ролик Крафт, поменял сегодня на старый, каторый до него стоял (чёрный ), и ремень встал вроде ровно
Может на нём точно бочку проточить? тем более станок под рукой!
у меня была такая проблема по лету :
1) ролик крафт не помог (попался брак- сильно било ремень ) при покупке лучше проверять как наружняя пластиковая обойма лежит на подшибнике ( личный опыт )
2) поменял на вазовский который идёт на конвеере
3) поменял нижний зубчатый шкив коленчатого вала ( при замене проверил плоскость зубьев - сожрало ) из-за этого ремень уводит в сторону движка
4) прошёл примерно 7 тыщ посмотрел ремень вращаеться в нормальном положении
5) при замене ремня ГРМ лучше поменять всО сразу и ролик и шкив и сам ремень чтоб не париться
P.S. ваз-2115 i