Страница 13 из 16
nestor
У меня болта не касается! Но сожрано как на фото. А вот сейчас когда дальше начнет жрать-то и до болта дойдет-эти ошметки,которые остались от борта ролика.
Dranik
dimas-papuas писал(а):

Съезжает ремень со звездочки, до болта съезжает.


до болта ремень несъедет по одной просто причине, бортик роликак гораздо раньше идёт и ремню чтобы жраться шляпкой болта маслонасоса надо тупо перескочить бортик ролика и ездить уже по бортику ролика тогда достанет до шляпки но это уже будет конкретное нехилое свисание ремня.
Сегодня смотрел на этот болт и ремень, тама растояние до опы, так что болт в покое оставь.
dimas-papuas писал(а):

Съехал бы и дальше но болт не дает.

тогда уже слетел бы вообще.

Ты сначало посмотри на каких растояниях находится внутреняя сторона ролик КВ и шляпка болта маслонасоса потом будешь грить.
брат шумы
всё гениальное оказалось очень просто Smile .сегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру .делов то Wink .всё родное.шпильку закрутил до конца на поксиполе и шайба родной толщины Smile
ДюКЧ
брат шумы писал(а):

потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке


чо за хрень? типа пошаманил и все заработало? поправлю свой предыдущий пост - все косяки с ремнем имеют 3 причины:
1. люфт (перекос) подшипников либо износ рабочей поверхности какого-то девайса ГРМ
2. смещение какого-то девайса ГРМ относительно оси поверхности ремня
3. ремень гамно.
остальное все фигня. алгоритм поиска траблы, думаецца, такой:
снимаем ремень, чухаем помпу и ролик на предмет люфта подшипников, если ничего подозрительного - внимательно (с лупой!) смотрим на шкив колена и РВ, ищем выработку рабочей поверхности шкивов (а еще лучше, при большом пробеге - сразу замена). при наличии - замена. в случае - все хорошо, пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы. и последнее (а может и первое) - пробуем перевернуть ремень, если косит в другую сторону - замена. принять ко вниманию - в случае "раскопок" в ГРМ проверять работоспособность лучше новым ремнем.
есть дополнения, возражения?
streles
ДюКЧ писал(а):

пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы


Это лишнее. Этак можно его сдвигать пока ремень со шкивов не слетит hehe
dimas-papuas
У кого как, но у меня жрал ремень именно этот болт (крышки маслонасоса). Началось после замены помпы, расход два ремня и ролик - не помогало. Вылечилось шайбой под ролик милиметра 2.5.
Конечно понимаю, что виновата помпа, но снимать-менять неохота, так с шайбой и езжу.
Dranik
dimas-papuas
как полезу под кожух так сфоткаю какое тама растояние до болта Wink
streles
dimas-papuas писал(а):

Вылечилось шайбой под ролик милиметра 2.5.


Так у тебя вообще шайбы не было?
брат шумы
ДюКЧ писал(а):

чо за хрень? типа пошаманил и все заработало?


точный расчёт Wink ,чё,почему и как происходит supercool
у меня конктретно ролик ещё заводской VBF. чё происходит с импортными роликами я не знаю Pardon


на рисунке натяжка ролика против часовой,то есть вниз и ремень смещается на край шкива распредвала подальше от движка Wink когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока с одной стороны Wink . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.я же выпрямил ремень с помощью ещё одного варианта Smile
nestor
Вообщем вылечил я свой ремень. Правда делал в комплексе. Снял помпу сточил немного лопасти-поставил новую прокладку. Далее шпилька оказалась не до конца закручена и болталась. Выкрутил поставил новую и поставил новый ремень Гейтс. Проблема ушла. Стоит строго по центру.
SoftFelix
НЕСТЕР писал(а):

поставил новый ремень Гейтс. Проблема ушла. Стоит строго по центру.


По пробегу сколько он в таком положении? У меня тоже был по середине, а потом пополз к двигателю. За 12000 съело на 3мм. Ремень, кстати, тоже Gates и ролик этого производителя. Позавчера заменил ремень (опять Gates) и ролик поставил VBF. Посмотрим...
ДюКЧ
брат шумы писал(а):

когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока с одной стороны . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.


что ж ты, Малевич, гайку не нарисовал?nea ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка. и то не факт!
nestor
В таком положении один день. БРТ два штуки подряд 2 недели или всё.
брат шумы
ДюКЧ писал(а):

что ж ты, Малевич, гайку не нарисовал? ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка. и то не факт!


в лом гайку рисовать Smile,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушла
брат шумы писал(а):

сегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру


а появилась она после того,как я обнаружил,что шпилька немного выкручена,точно также как у нестера
НЕСТЕР писал(а):

Далее шпилька оказалась не до конца закручена и болталась


а теперь великий теоретик объясни мне,как незакрученная до конца шпилька влияет на перекос ремня supercool ни к одному из твоих домыслов она отношения не имеет.хотя пункт 2 идеально подходит под твои измышления Wink
ДюКЧ писал(а):

1. люфт (перекос) подшипников либо износ рабочей поверхности какого-то девайса ГРМ
2. смещение какого-то девайса ГРМ относительно оси поверхности ремня
3. ремень гамно.


supercool

Последний раз редактировалось: брат шумы (16 Июля 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
брат шумы писал(а):

в лом гайку рисовать ,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушла


3 дня после работы по 3 часа медитировал с этим ремнём.чё тока не делал supercool .раз 10-15 снимал и переставлял какую-нибудь хрень в ГРМе.а щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень Wink .и ещё в ходе моих манипуляций расход топлива по БК снизился с 7,3 литра до 6,7 на сотню Smile
nestor
У меня увеличился ровно на такие же цифры. pst
брат шумы
ДюКЧ писал(а):

ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!


ты знаешь,что такое "клин" и почему тот же самый шкив сбивают с вала,постукивая со всех сторон по шкиву,чтоб он сходил равномерно.а судя твоей логике деватся шкиву с вала некуда и если бить в одно место,то он всё ранво сойдёт Wink .и если ты внимательно осмотришь шпильку,то увидешь,что плоскость между двумя резьбами не идеально ровная и имеет закругления,где заканчивается резьба.а теперь представь (это у тебя хорошо получается,а рисовать мне влом Wink ),что это самое закругление находится прям по центру ролика,один край которого прижимается к низу шпильки,а в центре упирается в этот выход резьбы,котрые имеет дугу Wink .именно поэтому уменьшение шайбы или вывёртывание шпильки спасает от перекоса ремня,потому что центр ролика смешается относительно этих закруглений Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (16 Июля 2011 23:26), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
брат шумы писал(а):

щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень


Ну он гед-то за стоко и меняется, когда уже в 3-й раз... hehe
Но если траблить начало, временной промежуток "несколько" увеличивается... supercool
брат шумы
kazak1102 писал(а):

Ну он гед-то за стоко и меняется, когда уже в 3-й раз...
Но если траблить начало, временной промежуток "несколько" увеличивается...


ну я время с запасом взял Wink
kazak1102
брат шумы писал(а):

ну я время с запасом взял


Ну, ежели чесно, то всё это время можно промудохаться, откручивая шки гены с КВ... hehe Было дело... cry
брат шумы
kazak1102 писал(а):

Ну, ежели чесно, то всё это время можно промудохаться, откручивая шки гены с КВ... Было дело...


да одному неудобно.короче перед тем как делать вот это
ДюКЧ писал(а):

остальное все фигня. алгоритм поиска траблы, думаецца, такой:
снимаем ремень, чухаем помпу и ролик на предмет люфта подшипников, если ничего подозрительного - внимательно (с лупой!) смотрим на шкив колена и РВ, ищем выработку рабочей поверхности шкивов (а еще лучше, при большом пробеге - сразу замена). при наличии - замена. в случае - все хорошо, пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы. и последнее (а может и первое) - пробуем перевернуть ремень, если косит в другую сторону - замена. принять ко вниманию - в случае "раскопок" в ГРМ проверять работоспособность лучше новым ремнем.


рекомендую потратить минуту на мой метод.то есть так:натягиваем ремень роликом и подтягиваем гайкой,чтоб ремень был натянут,но держался еле-еле(при повороте ремня на 90 градусоа между шкивами коленвала и распредвала ролик смог проворачиватся и ремень ослабляться,но делать этого не надо Smile ).потом прикладываем момент рукой вот так
и потом затягиваем нормально гайку(я поставил ещё и гровер между тонкой шайбой и гайкой).ну а те кто не хочет потратит 1 минуту,могут сразу менят помпу,шайбы,шкивы,ремни,ролики ... Smile
nestor
Не внимательно прочитал. Ты ищешь положения чтобы ролик не касался шпильки? Или наоборот прикасался верхней или нижней части?
брат шумы
НЕСТЕР писал(а):

Не внимательно прочитал. Ты ищешь положения чтобы ролик не касался шпильки? Или наоборот прикасался верхней или нижней части?


по моим подсчётам на рисунке у меня изображено,что присходит с роликом,когда натягиваем ремень рогаткой против часовой стрелки.если натягивать ремень по часовой,то ролик будет перекашивать в другую сторону.а надо тупо выровнять ролик по шпильке,покачивая его туда-сюда Wink .при этом рогаткой на ролик уже не давим,ремень натянут,но гайка натяжного ролика ещё окончательно не затянута и ремень может ослабнуть,если провернуть его на 90градусов.после манипуляций с роликом окончательно затягиваем гайку,если ремень не ослаб Smile .не знаю как ещё объяснить Pardon
streles
ДюКЧ писал(а):

ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!


+100! - согласно всем законам машиностроения нашего автопрома ROFL
брат шумы
streles писал(а):

ДюКЧ писал(а):
ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!

+100! - согласно всем законам машиностроения нашего автопрома


на наш автопром законы машиностроения мало действуют hehe
хорошо streles объясни мне тогда ты или пусть ДюКЧ объяснит или ещё кто-то : как выкрученная на 3мм из блока шпилька влияет на перекоc ремня ?
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы