Страница 3 из 16
ТЕВ
в дополнении к старому ролику нужен эксцентрик
фермер
ТЕВ
ТЕВ писал(а):

в дополнении к старому ролику нужен эксцентрик


Это отдельной деталью продается или нет?
ТЕВ
фермер
в принципе должна продаваться как отдельная деталь.
Да забыл там кроме эксцентрика еще ставится кольцо между роликом и стенкой гбц [/quote]
epatazh
съездил сегодня в сервис где ставили.

Хотел чтобы сделали по гарантии, но запчасти привез свои поэтому отказали cry

Пришлось ставить их ролик и их ремень, только при этом условии есть гарантия 2 недели.

Поставили они свои запчасти, подложили еще одну шайбу. Теперь есть зазор между левой стороной ролика и ремнем. Ремень вроде как пока не гуляет. Не стал надевать кожух пока, слежу за ремнем =)

НЕ МОГЛИ СРАЗУ ШАЙБУ ПОДЛОЖИТЬ!!!!! Убил бы! Из за этого пришлось выкинуть новый ремень и снять мой ролик.


После постановки еще одной шайбы ремень ГРМ соответственно съехал влево и находится в левой стороне шестерни.
КСВ
ТЕВ писал(а):

фермер
в принципе должна продаваться как отдельная деталь.
Да забыл там кроме эксцентрика еще ставится кольцо между роликом и стенкой гбц


Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).И натяг на нем производится не спец.ключем с двумя усиками,там обычный шестигранник, кажись на 36.
*leha*
epatazh
ты чё лошишь то, сам не мог поменять? wwow
epatazh
Цитата:

ты чё лошишь то, сам не мог поменять?



не мог. =( время нема вообще! (( часов выделил заехать на сервис и там подстава. хотя мастера то проверенные. фиг знает че они ступили и я ступил. Вспомнилось что они спешили там куда то. Видимо поэтому не ахти сделали. =(

ну теперь то я за ними следил. Сам посмотрел, подергал, покрутил. Натяжение проверил. Убедился что не гуляет.
ТЕВ
КСВ писал(а):

Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).


нее, кольцо там обязательно должно, иначе ролик будет задевать о гбц.

КСВ писал(а):

И натяг на нем производится не спец.ключем с двумя усиками,там обычный шестигранник, кажись на 36.


и у меня также
marseal
Думаю, мой метод может показаться смешным, но после войны с этим роликом, он оказался простым и самым действенным! gpn
Мучился с той же проблемой, что и автор, почти всю осень. Вдруг начало жрать ремень (слезает наружу). Заменил ремень и ролик. Сперва нормально, потом снова грызть начало . Поменял помпу (давно просилась) - не помогло, но ремень полез внутрь. В ноябре делал ремонт двигла, поменял колено - опять не помогло. cry
Ослабил гайку на натяжном ролике - ролик имеет небольшой люфт перпендикулярно оси. Я тупо, пальцами, его натягиваю: большим пальцем левой руки, правый буртик тяну назад, а указательным - левый вперед. Как бы пытаясь ролик развернуть и в этом положении затянул гайку (ремень, естессно, уже надет и натянут) gpn supercool
Уже месяц, как я езжу и наблюдаю (ремень менять пока не стал) - всё О`К! Ремень ложится точно заподлицо с наружной стороной шестерни распредвала и ни какого буртика натяжного ролика не касается! gpn
Я, реально, так сделал и помогло.
epatazh
жесть )

иногда думаешь лучше бы цепь 63
КСВ
ТЕВ писал(а):

КСВ писал(а):
Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).

нее, кольцо там обязательно должно, иначе ролик будет задевать о гбц.


Напугал ты меня! Я просто при замене на рол. ст. обр. сравнил этот эксцентрик,который под ключ с роликом н. обр.(с приложенной кнему дист. шайбой). 1 к 1. Ролик не задевает о гбц. Если я там еще шайбу подложу, то у меня ролик выдвинет наружу и ремень опять может опять начать стягивать наружу шкива распредвала Shout .Х.з. может там между роликом и ГБЦ на эксцентрик какую-нить шайбу втулить?
ТЕВ
КСВ
может для роликов нового образца одно и то же кольцо ставица что и для старого. Хз, знаю что для нового надо спец ключем натягивать, а вот подробности установки не знаю. hehe
КСВ
ТЕВ писал(а):

может для роликов нового образца одно и то же кольцо ставица что и для старого. Хз, знаю что для нового надо спец ключем натягивать, а вот подробности установки не знаю.


Та у меня ваапще кольца там нету!!!Рабочая длина эксцентрика(на которой находится подшипник ролика) больше ширины ролика где-то на 5-7 мм. А у тебя это КОЛЬЦО стоит между ГБЦ и эксцентриком?Или поверх эксцентрика,и при затяжке гайки на шпильке фиксирует подшипник?
h2so4-bryansk
какой еше спец ключ газовый чтоли, мне и пассатижи были кокраз! (там по моему просто на 34 или меньше ключ нужен)

а по поводу поворота ролика вокруг своей оси и затяжке ничего не понял,пиши еще. или у вас люфт в шпильке?
КСВ
h2so4-bryansk писал(а):

какой еше спец ключ газовый чтоли, мне и пассатижи были кокраз! (там по моему просто на 34 или меньше ключ нужен)


На ролике н.о. эксцентрик наглухо в подшипнике, головы под ключ для натяжения нет, есть 2 отвестия, натяг производится спец. ключем, либо вставляешь в них два подходящих по диам. штырька,меж ними отвертку и натягиваешь!!! bboyan
megawolt6
Всем привет !!!. Ребятки не пртесь.Я сам сталкивался с этой проблемой.А прблема в какую сторону делать натяжку ремня.
Ролики старого образца то есть с 6граником тянем ремень вращением по часовой стрелке.А ролик нового образца делаем натяжку поворотом проив часов.И всепроблемы решатся.Еще одна важная фишка при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу,из-за нее подлой выскакивает такая проблема сползание ремня а ролик его обкусывает.всем удачи gpn
Лежандр
megawolt6 писал(а):

Всем привет !!!. Ребятки не пртесь.Я сам сталкивался с этой проблемой.А прблема в какую сторону делать натяжку ремня.
Ролики старого образца то есть с 6граником тянем ремень вращением по часовой стрелке.А ролик нового образца делаем натяжку поворотом проив часов.И всепроблемы решатся.Еще одна важная фишка при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу,из-за нее подлой выскакивает такая проблема сползание ремня а ролик его обкусывает.всем удачи gpn



Увы, натяжка ремня в разные стороны не всегда помогает cry . Я пробовал на кривом самарском ролике - не помогло, перевернул обратной стороной (дырками внутрь ) - тоже не помогло. С подкладками долго мучился - тоже мало толку, замена ремня и помпы не дала результатов ( ну их всё равно пора было менять). Только когда старый ролик уколол смазкой и восстановил в правах -было счастье. Ищите ролик! gpn
epatazh
Цитата:

при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу



нафиг ее менять если она целая и работает нормально. не люфтит.

тогда уж сразу двиг менять )
ТЕВ
КСВ
кольцо одевается на эксцентрик и упирается одной стороной в гбц а другой во внутреннюю обойму подшипника. У меня стоит ролик у которого внутренняя обойма меньше чем наружняя.
Походу дела еще конструкции роликов с.о разные
T@NGO
при замене ремня не надо менять ролик, у него своя жизнь у ремня своя.
сползает ремень из-за разницы в диаметрах правой и левой стороны ремня т.к. за качеством выпускаемой продукции надлежащий контроль не ведётся.
устраняется обычной "примеркой" ремней, кривые почти сразу начинают сползать в сторону.
Пы.Сы. не меняйте сразу несколько деталей(если этого не требует технология ремонта или острая необходимость), иначе не поймёте в какой косяк Wink
КСВ
ТЕВ писал(а):

КСВ
кольцо одевается на эксцентрик и упирается одной стороной в гбц а другой во внутреннюю обойму подшипника. У меня стоит ролик у которого внутренняя обойма меньше чем наружняя.


Понял.СПС за полезную инфу. Drinks or Beer
Павел-II
Когда менял свою помпу, то обратил внимание, что на шестерне привода были необработанные острые края. Тоже касается и шестерни привода ГРМ. Все заусеницы были зачищены надфилем.
B-Boy Monya
А что вы скажите про написаное выше: если ставить кольцо на ролик С.О. то ремень съезжает на верхнем шкиве 1-2 мм! Я заметил что на ролике С.О. площадь касания шире чем на новом - это так или всётаки разные бываю ролики С.О.??? Ещё замечал разные бортики на С.О.???

Заметил небольшой но чувствуется люфт помпы! Поменял их за последний месяц 4 шт. Эта недели 3 отъездила мог люфт появиться так быстро??? Нуждается ли она в замене???

Пока всё это дело менял 4 раза, пришлось поменять шпильку на ремонтную, заменил шкив к.в.!

Щас в наличии ролик Н.О. и С.О.(со втулкой),ремень Гетз! Какие варианты предложите(какой ролик ставить,менять ли помпу,на что обратить внимание)??? И как относитесь к разной затяжке роликов по часовой и против??? И как всётаки правильно натянуть ремень, чтобы неперетянуть или недотянуть???

Зарание спасибо!!!
dvm99i
B-Boy Monya
Конструкция С.О. лучше, я сам недавна поставил, пока бегает без проблем. Но вот глянь мой отчётик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight=
Н.О. ходят обычно меньше и траблов с установкой больше.
B-Boy Monya писал(а):

И как всётаки правильно натянуть ремень, чтобы неперетянуть или недотянуть???


Я обычно ориентируюсь на два момента: при перетяжке ремень начинает жужать (звук характерный легко отличимый), при недотяжке - сильно начинает дёргаться в поперечном направлении при резком открытии (закрытии) заслонки. Вот и лови эту серединку....
ДюКЧ
внесу и я свою лепту.
трактат. gpn
в энтой гребаной проблеме несколько причин: 1. ремень.
T@NGO писал(а):

сползает ремень из-за разницы в диаметрах правой и левой стороны ремня

легко проверить, если его установить другой стороной. полез обратно - точно кривой.
2. ролик. безусловно, ролик старого образца дольше продержит ремень в проектном положении - он с 2хрядным подшипником (новый однорядный, куда-нибудь да свалится), при условии, что он сделан правильно. а именно: поверхность ролика строго паралелльна его оси при минимальном биении самого подшипника.
3.помпа. проверяется просто - снимаем ремень, проверяем биение вала.
4. и самое главное - время. по мере износа и выработки ролика, ремня, помпы идет износ и шкивов. да, шкивы тоже стираются ремнем (если они еще до этого не были конусные). в итоге замена бракованных комплектующих на супер-пупер может ни к чему не привести.
что же делать если все норм и все равно ремень уходит. единственное, что приходит в голову - мат в сторону производителей и подборка шайб под ролик. причем шайбы, я думаю, сразу эффекта не дадут. ремень должен притереться. так что шайбы тоже надо уметь подбирать. т.е. сделал что-то - поездий, посмотри, проанализируй, не надо спешить с выводами! у меня ремень съеден с одной стороны на 2мм и дальше процесс не идет. замена ремня на новый привела к тому же результату! сделал вывод: ремень должен быть Уже!забил! езжу! dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы