Страница 1 из 1
Дед Пихто
День добрый всем. Может кто знает ответ на следующую задачку... Стрелка тахометра при выключенном движке находится в начале красного сектора. После включения двигателя, через некоторое время загорается "алярма" "проверте двигатель". Стрелка двигается при нажатии на газ, но при движении болтается уже где-то внизу. Маршрутный комп при этом показывает нормальные значения. Некоторые из знакомых знатоков предлагают снять защитное стекло и пальцем вернуть стрелку в нормальное положение. Никто не сталкивался с подобным глюком?
CTPAHHuK
Дед Пихто писал(а):

После включения двигателя, через некоторое время загорается "алярма" "проверте двигатель".


А что маршрутник говорит по этому поводу? Если "чек енжин" загарается, в маршрутнике должен быть код ошибки.
ЗЫ. Но это кделу не относиться.
Тахометр электронный прибор. Вполне возможно у тебя просто стрелка провернулась на валу. Если будешь пальцем ее возвращать в нормальное положение, делай это аккуратно, без усилий, по возможности зафиксировав неподвижно ось. А то свернешь рамку в приборе, придется менять комбинацию целиком.
Дед Пихто
В том и дело, что маршрутник молчит как партизан... Вот едрёнбатон, с чего эту стрелку передёрнуло? Приехал на дачу - всё было нормально. Заводиться, чтобы ехать домой - её и крутануло.
u313
Дед Пихто писал(а):

В том и дело, что маршрутник молчит как партизан... Вот едрёнбатон, с чего эту стрелку передёрнуло? Приехал на дачу - всё было нормально. Заводиться, чтобы ехать домой - её и крутануло.


Что значит молчит как партизан? При горящей лампочке "замените двигатель" ошибок нет? А стрелка похоже действительно просто была плохо насажена на вал, вот и вертанулась, попробуй верни на место, если не гарантийная, терять то особо нечего.
alil
О, видел похожую ерунду только была машинка ОДА ижевская 2004 года с новой приборкой кажется ?Автобрибор?.Так и глючит
Дед Пихто
Спасибо, мужики, за участие. Завтра буду пробовать крутить эту стрелку обратно. Сломаю - напишу. Плохой опыт - тоже пыт... А может и не сломаю? О-ох, мля Sad
Дед Пихто
Да, электроника - суровая вещь. Хорошо, если всё оказывается просто и ненакладно. Я вот сижу тут, да и думку гадаю, а сколько-ж интересно с меня взяли бы за "ремонт" тахометра в сервисе? Однажды приехал я на СТО и говорю: - "Мужики, продиагностируйте вы мне машинку. Тут давеча завожу - работает как трахтур, потом ничего, нормально, а потом опять как трахтур. Свечи поменял на относительно б/у - ничего, а потом опять..." Они проводья повтыкали, компьютер включили, машинку мою завели и давай вокруг всего этого дела ходить да языком поцокивать. А потом того ужаснее - стали выражаться словами: "О-о-о-о, брат....", "М-м-м-м-да-а-а....", "У-ух ё-ё-ё-ё..." У меня от горя всё внутри сжалось, сердце где-то в пятках бУхает... Говорю: - "Что, всё так плохо? Надежда какая-то есть?" И они мне начали втирать про "сырой" и недоработанный блок управления, который мало того что горит сам, так палит ещё и блок управления зажиганием... Короче, если я и дальше хочу ездить, то надо менять эти блоки и долго не думать, только стоить это будет где-то тышш пять нашими деревянными и половину сейчас, потому как надо ехать куда-то и брать "НЕлевые" блоки, а только они знают где есть "НЕлевые", а я сам могу попасть и взять исключительно "левый", поэтому за оказание этой услуги по поиску исключительно правильной электроники я и должен внести залог в сумме 2 500 рэ. Вобсчем, мой моральный дух был задавлен мощью авторитета и многолетним опытом мастеров автосервиса. И вот с этого уровня, где-то, практически, с высоты полА, я посмел что-то вякнуть по поводу замены свечей на исключительно свежие и новые. Сказав, что свечами горю не поможешь, очень нехотя мастера согласились. Понуро опустив голову, я достал из машины только-что купленные в их же магазине свечи. Мастер-электронщик их ввернул. Я сказал, что подумаю над бедой, отдал 200 рэ за обслуживание и езжу уже больше полугода. Мотор заводится и работает как часы.
u313
Кстати, ДПКВ по которому у тебя вылезла ошибка, неплохо раз в 10-15тык отвинчивать (1 болт) и чистить от разного магнитного мусора, которым он стремиться облепиться. Этот мусор ухудшает форму сигнала на ЭБУ и может являться причиной такой ошибки.
CTPAHHuK
Дед Пихто писал(а):

Однажды приехал я на СТО и говорю: - "Мужики, продиагностируйте вы мне машинку.


На всех СТО где бывал я юзают Мотор тестер. Поищи в интете, можно даже демо версию скачать, поковыряйся с прогой, пойми где и какие графики она рисует. Можно неплохое описание под нее найти.
Тогда, в очередной раз на СТО тебе уже лапшу на уши не навешают Smile
Ну или смотри тупо на экран и не делай круглых глаз, а бурчи себе под нос чтото не членораздельное типа: Х-ммм.. Странно... И тут вроде все нормально... Чеж она капризнячает то?
А верните как на предыдущий параметр, я там один моментик не успел глянуть....
Если чтото будет не так, то мастер тебе возразит: Ну гдеж нормально? Видишь тут горбик, а его не должно быть... Ну ты тоже отмажсся: Ой, блин... Чето глаз замылился, не заметил его...
Действует практически безотказно Smile
Я както на "Филе" поехал провериться, плохо стал горячим заводиться. Были подозрения на регулятор давления. Мастер попытался втереть, что чтото с ЭБУ. Ну дальше бы развод по полной думаю пошел, но крылья ему подрезал сразу. Он комп включил, вижу Мотор-тестер у них. Я тутже поинтересовался какой версии и....
Вобщем втирание муки в уши тутже прекратилось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы