Страница 1 из 1
smola
До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?
roster
smola писал(а):

Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?


Вообще характерный такой звук!
А кто что знает о гидрокомпенсаторах??? Они на классику ваще ставятся?
Владимирыч
ВАЩЕ, конечно, ставятся. И польза от них имеется. Надо только их купить и установить по прилагаемой инструкции.

А вот когда услышишь характерный звук, как бы поздновато не было их регулировать. Тут уже износом пахнет, а регулировка помогает ненадолго. Всё-таки, наверное, лучше регулировать через определённый пробег, проверенный опытом и рекомендуемый заводом-изготовителем. Если зазоры уйдут, могут нарушиться фазы газораспределения, упасть мощность, возрасти расход... Вот только заметишь ли ты эти признаки? И вовсе не обязательно дожидаться характерного звука.
Sergy
Владимирыч писал(а):

ВАЩЕ, конечно, ставятся. И польза от них имеется. Надо только их купить и установить по прилагаемой инструкции.

А вот когда услышишь характерный звук, как бы поздновато не было их регулировать. Тут уже износом пахнет, а регулировка помогает ненадолго. Всё-таки, наверное, лучше регулировать через определённый пробег, проверенный опытом и рекомендуемый заводом-изготовителем. Если зазоры уйдут, могут нарушиться фазы газораспределения, упасть мощность, возрасти расход... Вот только заметишь ли ты эти признаки? И вовсе не обязательно дожидаться характерного звука.



Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!! Smile
a-sity
Sergy писал(а):


Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!!



Этот стук называется детонацией в народе "стук пальцев".
А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блока
Sergy
Для A-sity:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
У меня такие звуки появились только недавно, поэтому и спрашиваю, долго ли так еще можно ездить???
Кстати, при открытом капоте такого звука нет, только во время движения...
arcadi
Цитата:

А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блока



Напоминает работу двигателя трактора, характерное такое тарахтение, может быть приглушенное, а когда погромче - пора регулировать, это точно.
a-sity
Цитата:


чем страшен стук пальцев и как его лечат???



Хороший бензин + четко установленный УОЗ
Mihail_07
smola писал(а):

До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?



Надо !
Признаки: проехал 10-12ткм. со времени последней регулировки.
dedok
да бросьте! звук АЛЯПАЛЬЦЫ может быть просто из за детонации - а это ранний УОЗ и всё! по сроку классика рекомендуют 10тык. если нет корерктора - и прошел 10 тык - думай о замене. но я бы тупо по пробегу не парился. пока не зазвенят.
Владимирыч
Confused ВНИМАНИЕ! В этой ветке появился ответ Владимирыча, т.е. МЕНЯ, но Я НЕ ОТВЕЧАЛ Shocked !!!! Меня вообще рядом с компом не было в это время! И, хотя я и солидарен полностью с данным ответом, мне сие не нравится! Честно говоря, не пойму, как такое могло произойти и кто мог под моим именем сработать Sad Сейчас зайду в профиль, попробую пароль поменять...
Гаврилыч
smola писал(а):

До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?




Клапаны надо регулировать после пробега машиной 10 000 км.
Об этом сказанно в мурзилке.
Serge!
Sergy писал(а):

Для A-sity:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
У меня такие звуки появились только недавно, поэтому и спрашиваю, долго ли так еще можно ездить???
Кстати, при открытом капоте такого звука нет, только во время движения...


ИМХО не фиг парится по пробегу! Зазвенят - услышишь!
А то, что у тебя детонация стала появляться - так это тепло стало.
Заметь, если температура движка не доходит до середины звона нет как нет, даже на нагруженных режимах! Отсюда вывод - сделать зажигание чуть попозже. На осень-зиму можно будет опять вернуть ранее. Зимой движок редко прогревается до рабочей (хотя зависит от места проживания...).
_Pat_
Владимирыч писал(а):

Confused ВНИМАНИЕ! В этой ветке появился ответ Владимирыча, т.е. МЕНЯ, но Я НЕ ОТВЕЧАЛ Shocked !!!! Меня вообще рядом с компом не было в это время! И, хотя я и солидарен полностью с данным ответом, мне сие не нравится! Честно говоря, не пойму, как такое могло произойти и кто мог под моим именем сработать Sad Сейчас зайду в профиль, попробую пароль поменять...



Да не надо ничего менять...в Багдаде все спокойно. Посмотрите на дату вашего прошлого ответа - Вт Июн 29, 2004 13:00 Тема-то восстановлена с прошлого года Smile Так что, советую вспомнить, что вы делали в прошлом году 29 июня Smile
Dmitry-72
Для желающих почитать про установку Гидроопор на вазовский двигатель http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1097
Теме более года, почитайте, весьма интересно 8-)
Kirgudu
Регулировать надо каждые 10 тыр. Можешь не услышать ничего если зазор слишком большой. А в итоге получишь прогорелый клапан.

А вообще гидрики рулят. Даже не заглядываю под капот. Wink
Serge!
Kirgudu писал(а):

Регулировать надо каждые 10 тыр. Можешь не услышать ничего если зазор слишком большой. А в итоге получишь прогорелый клапан.

А вообще гидрики рулят. Даже не заглядываю под капот. Wink


1. Как это не услышишь???
2. Почему это должно прогореть???
Надеюсь речь идет о разумных зазорах < 1 мм Very Happy
vitalik-b
клапана прогарают, когда перетянуты (т.е. зазора вобче нету) и поэтому приоткрыты. а стучать они в таким случае точно не будут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы