Страница 1 из 1
pit-sav
Вчера на яме обнаружил капли масла в месте соединения двигателя с коробкой. Можно ли как нибудь точно определить откуда течь, из под прокладки картера или из заднего сальника коленвала. Я думаю, что если течь из сальника, то масло должно попадать на маховик и диск сцепления и сцепление должно вести. У меня так было когда потек сальник коробки или в данном случае все подругому. Подскажите, а то больно неохота снимать коробку и менять сальник.
Вэл
1.Задний сальник коленвала
2. Сальник первичного вала коробки.
3. Течь из-под прокладки поддона
4. Течь из-под прокладки клапанной крышки.
rising
Вероятнее всего задний сальник в движке. Понюхай маслице, трансмиссионное имеет характерный запашек.
Если будет пахнуть трансмиссионкой, то из коробки, если нет, то из двигателя.

Еще можно проверить, если капнуть масло в воду.
Одно будет плавать каплей, другое расплывется.
Только я не помню какое как. Надо в мурзилке глянуть будет.
У меня тоже немного давит задний сальник, но в сцепление ничего не попадает, и уровень не уходит, так что так и ездию.

Если окажется что задний сальник, то оттяни его замену до замены сцепления. Дешевле выйдет.
ALDR
pit-sav писал(а):

Вчера на яме обнаружил капли масла в месте соединения двигателя с коробкой. Можно ли как нибудь точно определить откуда течь, из под прокладки картера или из заднего сальника коленвала. Я думаю, что если течь из сальника, то масло должно попадать на маховик и диск сцепления и сцепление должно вести. У меня так было когда потек сальник коробки или в данном случае все подругому. Подскажите, а то больно неохота снимать коробку и менять сальник.


У меня та же фигня. А как у тебя с расходом масла? У меня уходит литр на 1500 км, только вот не знаю из-за этого или нет... В выхлопе дыма нет...
Stesha
это похоже беда современной классики
литр в 5000 теряю легко
pit-sav
Да масло немного уходило, как раз доливал грамм 250 и вроде как больше стало капать. Может давление стало поболе, может жара на улице, а может уровень стал выше уровня прокладки картера. Масло явно моторное, но все же сальник или прокладка?
Antoha
pit-sav писал(а):

Да масло немного уходило, как раз доливал грамм 250 и вроде как больше стало капать. Может давление стало поболе, может жара на улице, а может уровень стал выше уровня прокладки картера. Масло явно моторное, но все же сальник или прокладка?


Сальник. Держи уровень масла не боле нормы (точно между max и min) или чуть меньше. Если не поможет залей масло погуще, типа 20W40 или меняй сальник.
Евгений 073
Да точно сальник!!! я на своем тазике не раз его менял!!! в конечном итоге забил на него большой х....! Езжу на синтетике 0w30 Castrol куручу несщадно!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы