Страница 1 из 1
Денис 21083
Ну замучался я с сабжем.
Машина ВАЗ2101. Куплена с плохими тормозами.

Сразу поменял задние колесные, и поменял резинки в передних.
Регулятор давления заглушен. Главный тормозной перебирал, ну резинки всмысле менял. Трубки резиновые все просмотрел, плохие поменял.
Ничего не помогает.

А проблема в следующем.
Выежжаю из гаража - тормоза есть. Еду первые минут 10 - тормоза есть. Потом начинаются глюки. Иногда педаль становится колом прямо в начале хода, машина при этом замедляется но не до блокировки колес. Иногда педаль просто проваливается в пол - машина не сбавляет скорость. Иногда тормоз срабатывает в середине хода. Иногда накачивается, т.е. если несколько раз нажать то тормоза от раза к разу лучше. А иногда наоборот раз 5 подряд тормозишь и каждый раз тормоза все слабее и слабее, на 5й раз практически до пола педаль проваливается... =

Это что может быть? Главный тормозной? На вид он вроде ничаво. Сам цилиндр заводской, ремкомплект тоже заводской покупал. Собрал правильно вроде...

Вобщем то уже новый купил ГТЦ и колдуна попробую на место вернуть (ща там тройник-заглушка какая то).

Вобщем буду раз любым советам/предположениям.
BG
Я бы в таком случае сменил всё.
И главный цилиндр и все суппорта. и тормозные магистрали тоже.
тормоза это не шутки.
denis_s
"Всё" обойдется примерно в 1500
может и стоит поменять...
Antoha
Денис 2101 а проверька вакуумный усилитель тормозов. Если сначала педаль колом, а потом слишком мягкая (при условии что ты все поменял) то вакуумнику пора на помойку.
BG
В 2101 по моему вакуумника не было.
по крайней мере у знакомого на 2101 71 года его нет
illych
BG писал(а):

В 2101 по моему вакуумника не было.
по крайней мере у знакомого на 2101 71 года его нет


НЕ было. И педальку существенно дальше надо давить. Smile Можно его и здесь выкинуть. Но лучше не надо.
Вакуумник неисправен.
BitMan
Очень похожая ситуация у меня:
Машина - 21043 1988г. Тормоза всегда есть, но они какие-то вялые: нет экстренного с визгом торможения. На прошлой неделе поменял: главный тормозной цилиндр, все шланги, оба тормозных диска и передние колодки. Хорошенько прокачал все четыре колеса по стандартной методике: начиная от заднего правого и заканчивая передним левым. Все колесные цилиндры менял полгода назад, что и тогда не изменило ситуации. Задние барабаны (они у меня чугунные - машина шла на экспорт) и колодки - в удовлетворительном состоянии. Колдун - снят. Вакуумник проверяю примитивно: при заглушенном движке давлю на тормоз - педаль тугая, затем, не отпуская педали, завожу движок - педаль чуть подается вниз, исходя из чего делаю вывод, что вакуумник не мертвый. Что же тогда мешает резкому экстренному торможению?!
Спасибо!
illych
BitMan писал(а):

Вакуумник проверяю примитивно: при заглушенном движке давлю на тормоз - педаль тугая, затем, не отпуская педали, завожу движок - педаль чуть подается вниз, исходя из чего делаю вывод, что вакуумник не мертвый.


1. При выключении двигателя под капотом не должно быть слышно шипения.
2. После выключения двигателя разрежения в вакуумнике должно хватить ещё на 2-3 мягких нажатия.
Олег Михалыч
Если педаль тормоза ведет себя по разному, то почти наверняка клинят передние тормозные цилиндры - или не расходятся или не сходятся, поэтому и разные усилия при торможении и разный результат. Или разработай цилиндры или поменяй.
BitMan
illych писал(а):


1. При выключении двигателя под капотом не должно быть слышно шипения.
2. После выключения двигателя разрежения в вакуумнике должно хватить ещё на 2-3 мягких нажатия.



В том-то и дело:
шипения под капотом нет; разрежения хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы