Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течь масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pit-sav



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:00
Ответить с цитатой

Вчера на яме обнаружил капли масла в месте соединения двигателя с коробкой. Можно ли как нибудь точно определить откуда течь, из под прокладки картера или из заднего сальника коленвала. Я думаю, что если течь из сальника, то масло должно попадать на маховик и диск сцепления и сцепление должно вести. У меня так было когда потек сальник коробки или в данном случае все подругому. Подскажите, а то больно неохота снимать коробку и менять сальник.
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:28
Ответить с цитатой

1.Задний сальник коленвала
2. Сальник первичного вала коробки.
3. Течь из-под прокладки поддона
4. Течь из-под прокладки клапанной крышки.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:39
Ответить с цитатой

Вероятнее всего задний сальник в движке. Понюхай маслице, трансмиссионное имеет характерный запашек.
Если будет пахнуть трансмиссионкой, то из коробки, если нет, то из двигателя.

Еще можно проверить, если капнуть масло в воду.
Одно будет плавать каплей, другое расплывется.
Только я не помню какое как. Надо в мурзилке глянуть будет.
У меня тоже немного давит задний сальник, но в сцепление ничего не попадает, и уровень не уходит, так что так и ездию.

Если окажется что задний сальник, то оттяни его замену до замены сцепления. Дешевле выйдет.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALDR



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:42
Ответить с цитатой

pit-sav писал(а):
Вчера на яме обнаружил капли масла в месте соединения двигателя с коробкой. Можно ли как нибудь точно определить откуда течь, из под прокладки картера или из заднего сальника коленвала. Я думаю, что если течь из сальника, то масло должно попадать на маховик и диск сцепления и сцепление должно вести. У меня так было когда потек сальник коробки или в данном случае все подругому. Подскажите, а то больно неохота снимать коробку и менять сальник.

У меня та же фигня. А как у тебя с расходом масла? У меня уходит литр на 1500 км, только вот не знаю из-за этого или нет... В выхлопе дыма нет...
Вернуться к началу
ALDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:50
Ответить с цитатой

это похоже беда современной классики
литр в 5000 теряю легко

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit-sav



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:07
Ответить с цитатой

Да масло немного уходило, как раз доливал грамм 250 и вроде как больше стало капать. Может давление стало поболе, может жара на улице, а может уровень стал выше уровня прокладки картера. Масло явно моторное, но все же сальник или прокладка?
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 21:39
Ответить с цитатой

pit-sav писал(а):
Да масло немного уходило, как раз доливал грамм 250 и вроде как больше стало капать. Может давление стало поболе, может жара на улице, а может уровень стал выше уровня прокладки картера. Масло явно моторное, но все же сальник или прокладка?

Сальник. Держи уровень масла не боле нормы (точно между max и min) или чуть меньше. Если не поможет залей масло погуще, типа 20W40 или меняй сальник.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 22:36
Ответить с цитатой

Да точно сальник!!! я на своем тазике не раз его менял!!! в конечном итоге забил на него большой х....! Езжу на синтетике 0w30 Castrol куручу несщадно!!! :cool:
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы