Страница 1 из 2
venq
Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.
Kirgudu
Venq писал(а):

Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.



Скорее всего редуктор заднего моста.
Возможно Коробка. Прислушайся получше.
Sniper_gf
Может покрышки гудят? Что за резина стоит?
venq
Да нет, резина нормальная стоит
vitalik-b
открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан Smile прёт соответственно Smile
Kirgudu
vitalik-b писал(а):

открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан Smile прёт соответственно Smile



Гул, а не шум двигателя. И не с переди, а с середины-зада машины.
Впервые слышу чтобы карб гул создавал. И гул может быть только механического происхождения в машине.
редуктор/коробка.
vitalik-b
Kirgudu писал(а):

vitalik-b писал(а):

открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан Smile прёт соответственно Smile



Гул, а не шум двигателя. И не с переди, а с середины-зада машины.
Впервые слышу чтобы карб гул создавал. И гул может быть только механического происхождения в машине.
редуктор/коробка.



если ТЫ не слышал, не значит, что его нет.
откуда идет гул, услышать при 80 кмч практически невозможно.
кроме коробки/редучкора есть еще подшипники на ступицах и полуосях, но они будут изнавать звуки при любой скорости.
И давай обойдемся без слова "ТОЛЬКО", если конечно ты не считаешь свои слова последней истиной...
Kirgudu
vitalik-b писал(а):


если ТЫ не слышал, не значит, что его нет.
откуда идет гул, услышать при 80 кмч практически невозможно.
кроме коробки/редучкора есть еще подшипники на ступицах и полуосях, но они будут изнавать звуки при любой скорости.
И давай обойдемся без слова "ТОЛЬКО", если конечно ты не считаешь свои слова последней истиной...



Спорить не буду ННУ.

Слышать не надо, просто логически рассуждаем:

Если гул идет при любой нагрузке на трансмиссию, при этом ростет с увеличением скорости - значит его издает или редуктор или коробка больше просто нечему. Скорее всего редуктор.

Если не веришь - Открываем и читаем мурзилку до просветления.
illych
Venq писал(а):

Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.


Резонатор может раздолбаться внутри. Такой эффект есть. Гул появляется, когда стрелка экономайзера в красной зоне?
Serg_svrw
Venq писал(а):

...гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше...
Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается...


во-во... недавно что-то подобное ощутил, только на 90км/ч и выше. Да, можно сказать, что гул. При чём установить откуда не могу. Особенность та же (как "притопишь").
На счёт резонатора идея вроде ничего, но опять же у меня 54ХХХ км пробега. Вроде рано.
Что хочу сказать : недавно сцепление менял, так вот мастер сказал, что крестовина мальца люфтит, но не настолько, что б менять щас же. Сказал, либо через 10000 км приходи, либо - как зазвянькает.
И вот как раз при незначительном увеличении нагрузки, может, люфтик и выбирается с таким звуком?И вот ведь, когда он кардан поставил, я пошатал крестовину. Люфт не чувствуется вобще. Он-то щупал в разобранном состоянии. Не... ну понятно, что когда износ будет такой, что и звяканье появится, то и в собранном состоянии будет чувстваться люфт. Тогда уж точно она гудеть начнёт. А щас-то как быть?
ALDR
Venq писал(а):

Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.


У меня был гул, точнее сильная вибрация после 60 км/ч, причем под нагрузкой и на нейтралке, а при торможении двигателем вибрация пропадала. Были еще сопутствующие симптомы: звон при трогании и позвякивание со стороны кардана под нагрузкой. Подозревал крестовины, снял кардан - в задней крестовине большой люфт, оказалось вылетели все иголки из одной обоймы. После замены крестовины все проблемы исчезли.
venq
А вот если предположить, что гул создается карданным валом, это возможно теоретически или нет?
ALDR
Venq писал(а):

А вот если предположить, что гул создается карданным валом, это возможно теоретически или нет?


Так я ж тебе про то и толкую! Крестовина разбита -> дисбаланс кардана -> вибрация (гул)
olgake
Ну прям точно как у меня на пятерочке! И гул этот на трассе появился после 250 км. На обратном пути. Как раз около пирамиды на Риге. Только что с сервиса приехала. Ходовую проверили. Сцепление потрогали. Глушитель понюхали. Подвеску потрясли. Сказали все хорошо. Не верят, что гудит. Говорят "мотор проверяй если очень хочется". Но ведь гудит зараза. Напрягает! :-(
venq
Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!
venq
Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!
ALDR
Venq писал(а):

Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!


При изменении нагрузки (при раздолбанной крестовине) изменяется балансировка кардана, поэтому гул и изменяется.
В моем случае гул был под нагрузкой и на нейтрали, а вот при торможении двигателем он пропадал.
venq
ALDR писал(а):

Venq писал(а):

Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!


При изменении нагрузки (при раздолбанной крестовине) изменяется балансировка кардана, поэтому гул и изменяется.
В моем случае гул был под нагрузкой и на нейтрали, а вот при торможении двигателем он пропадал.



Просмотрел крестовины, видимых повреждений нет, а также при качании люфтов не обнаружил, ржавчины тоже не видно.
ALDR
Цитата:

Просмотрел крестовины, видимых повреждений нет, а также при качании люфтов не обнаружил, ржавчины тоже не видно.



Дело в том, что не снимая кардан не всегда можно почувствовать люфт. Хотя бы открути четыре гайки и отсоедини от редуктора, потом попробуй покачай
Serg_Emelyanenko
У меня в тройке тожа гудит начиная с 80 км/ч, после 110 - уже думаю просто его не слышно из-за общего шума.
Гудит тожа под нагрузкой, т.е. педаль газа отпускаешь гул (вибрация может быть) пропадает. Как это началось уже не помню. Только знаю, что по очереди менял: подвиснойподшипник-заднюю крестовину-подвисной подшипник ("доктор" сказал, что жесткий попался)-переднюю крестовину (менялась при замене подвисного, как-бы в старой была треснута чашка)-эластичную муфту(вместе с сальником коробки, он потек от вибрации).
Все время происходила вибрация кардана. В итоге всех замен остался гул под нагрузкой, начиная с 80км/ч. Помню, правда, когда-то давно подтягивал гайку крепления хвостовика редуктора - она почему-то открутилась. Подтягивал НЕМНОГОО.

Можа кто че дельного подскажет Serg_Emelyanenko@mail.ru

С учетом всех запчастей и стоимости работ МАСТЕРА, мог давно купить новый кардан, но не удалось - называется попал. Сейчас не уверен, что замена кардана поможет. Нужно менять редуктор-кардан-коробку-двигатель и желательно с кузовом Laughing
venq
Serg_Emelyanenko писал(а):

Помню, правда, когда-то давно подтягивал гайку крепления хвостовика редуктора - она почему-то открутилась. Подтягивал НЕМНОГОО.
Laughing


Мне знакомый сказал, что после того, как он подтянул гайку хвостовика редуктора, у него появился гул, правда не совсем большой, но появился. На станции ему сказали, что шестерни приработаются и все наладится, но он этого не дождался и продал авто. Может и Вашем случае тоже самое.
venq
Всё! Нашел! Оказалась проблема в редукторе. Сначала освободил гайку крепления хвостовика - гул практически исчез, был слышен небольшой звук, но после замены редуктора на новый, проблема исчезла совсем.
vitalik-b
вобщем, пришлось менять редуктор? Сколько стали запчасти и работа?
Вэл
У нас в лавках новый редуктор стоит кстати 3400-3800.
Не далее как позавчера себе тож редуктор махнул, хыркал как-то при движении. Редуктор достался бесплатно, правда снимал лежа под раздолбаной машиной. А платить за его снятие постановку-это глупость. Не спеша на эстакаде у меня ушло 2 часа времени. Вчера приятель лежа на спине менял подобный сабж- 3 часа.
vitalik-b
это ж полуоси нада вытаскивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы