Страница 1 из 1
Timi
ВАЗ 21083
При скорости более 90 км/час идет приличная вибрация в руль, при меньших скоростях все нормально. На управляемость особо не влияет, но крайне не приятно. Колеса отбалансированы, сход-развал в норме. При торможении/ускорении машину не ведет.
Может кто подскажет в чем собака зарыта?
Angy61
балансировка колес
Red_09
Диски литые ?
ria
Timi писал(а):

ВАЗ 21083
При скорости более 90 км/час идет приличная вибрация в руль, при меньших скоростях все нормально. На управляемость особо не влияет, но крайне не приятно. Колеса отбалансированы, сход-развал в норме. При торможении/ускорении машину не ведет.
Может кто подскажет в чем собака зарыта?


Было абсолютно то же самое на зимних литых старых дисках, хотя зимняя резина была абсолютно новая. На лето поставил новые немецкие штампованные диску и годовалую летнюю Nokia, что 90 км/ч, что 110 км/ч - вибрации в руль нет. Наверное, проблема в дисках.
RS_2108
У меня такая беда началась после того, как колодки поменял.

Сначала была вообще жуть - на руле винты затянул Very Happy - стало лучше. Хотя до конца не проходит.
Колеса затянуты ок, правое с левым не мог перепутать.

Может прикрутил как-нибудь неправильно.
west
Было нечто подобное: вибрация руля , балансировка колес помогла но не сильно, а вот замена рулевых наконечников устранила вибрацию полностью.
Timi
Всем спасибо, попробую все.
880 2114
после того как я поставил литые диски "прома" началась сильная вибрация в руле на скорости 100-120 км/ч, прверил все: балансировку, сход-развал, рейку и наконечники не помогло. И вот я решил вывесить колеса и посмотреть как они крутятся. Вывесил, включил 4 передачу и на холостом ходу оставил колеса крутиться. вышел смотрю на колеса и офигиваю, несоостность мм 3-4. Начал разбираться. в итоге толи у промы дпуски на посадку большие, толи это брак, но размер центрального отверстия которое центрует лтой диск по выпирающей части ступици, немного больше необходимого. Центрирующих колец с такой тонкой стенкой думаю не найти. проблемму более или менее решил с помощью самоклещейся фольги, наматал ровным слоем на ступицу и аккуратно одел колесо, руль не бьет, а вот что делать если калесо заменить придется не знаю. Ведь возиться на дороге со скотчем не захочется да и если ТО делать, в техцентре никто возиться с хрупкой фальгой не будет, аденут колесо абы как да и привет...
если кто знает мож всетаки есть центрирующие колдьца таких маленьких толщин или мож. быть конические...?
bmr
Всем здравствовать!
У меня 99i. После смены резины на летнюю (именно после смены) началась неприятная вибрация руля при 100 км/ч... Так и подумал - плохо отбалансировали... Ездил ещё в два разных сервиса балансировать - нифига не помогло.. ничего не изменилось, также трясет.. Купил два совершенно новых колеса, отбалансировал, поставил, поехал... при 100 км/ч также трясёт, как и трясло!!! ничего не изменилось.. Сход-развал делал недавно, правда на зимней резине (может, теперь нужно делать заново на летней?). В общем, мучаюсь, не знаю уже что делать. И могут ли сделать Сх/развал при расшатанных рулевых наконечниках? (это единственное, что я не проверил, но ведь на зимней-то резине всё было хорошо). Может кто-нибудь решал такие проблемы...
vip35
У меня тоже самое , после зимней резины стала вибрация и машину стало уводить в право, руль не возможно отпустить, незнаю почему так.
развал сделан, колеса отболансированы.
Acquirer
bmr писал(а):


И могут ли сделать Сх/развал при расшатанных рулевых наконечниках? (это единственное, что я не проверил, но ведь на зимней-то резине всё было хорошо). Может кто-нибудь решал такие проблемы...


Сейчас решаю Smile Зимой после замены стоек сделал с/р на ара сервисе. Сделали без проблем, содрали 550 р. После замены на летнюю резину скривился руль и начало колотить после 90 км/ч. Сделал балансировку передних, помогло очень слабо (причем иногда не бьет совсем, а иногда так колотит что руль из рук выпрыгивает). Поехал в субботу делать с/р к знакомому (тогда не смог, далеко ехать, в другой район Москвы), он машину поднял, покачал колесо и сказал чтобы я сначала поменял рулевые (т.к. при люфте в них делать с/р бесмысленно, да и после замены что опять что ли делать?), а потом к нему на с/р. Это к тому, что за зиму я проехал от силы тысяч пять и когда на ара сервисе делали с/р, рулевые уже наверняка люфтили, однако денежки взяли и промолчали...

P.S. Может и шаровые менять придется, предыдущий хозяин после покупки машины сразу заменил наконечники и шаровые, с того момента машина прошла ровно 20 тысяч. Наверное на 14" колесах по нашим дорогам это предел...
bmr
Доброго времени суток.
Что хотел сказать... Сегодня очередной раз приехал на сервис (в Тушино, может, кто знает - Ралли-Сервис возле Западного моста) и говорю - что хотите делайте, но вибрацию на руле нужно убрать. А они - опять двадцать пять - колеса, говорят, у тебя плохо отбалансированы и всё тут... Еле упросил на подъемник поднять посмотреть переднюю ходовую.. Подняли, посмотрели.. с первого раза ничего не нашли.. а потом прислушались - в левой шаровой небольшой зазорчик.. Вся ходовая в норме, ничего, кроме шаровой менять и подтягивать ненужно.. И говорят, что эта шаровая (с зазорчиком) вибрацию вызывать не может... Я всё-таки поменял обе (как и положено), отдал очередной раз денег за замену и шаровые (Трэк 2 шт. - 360 р., замена их - 280 р., + диагностика - 220 р.) и поехал домой... и, в общем, такое дело: вибрация уменьшилась раза в два!!! но всё равно присутствует... мне сказали, что даже не знают, как мне помочь, но говорят, что 100% дело в колесах.. езжай, мол, делай "финишную балансировку", я спросил - а что это такое и где делают-то, ответили, что балансируют колеса прямо на машине и ставят соответствующие метки, чтобы при последующей установке поставить их именно так, как и было. А где это можно сделать и за какие деньги, так и никто ответить не смог...
Неужели с этой ерундой невозможно разобраться??? Поделитесь впечатлениями и опытом...
880 2114
финишную балансировку делают в МВО 950 р ось. а если диски литые посмотри центроаку колес. задомкрачиваеш одно ведущее колесо, затягиваеш ручник, ставиш под все колеса кроме вывешеного упоры, аккуратно заводиш и включаеш например 4-ю передачу. аккуратно отпускаеш сцепление и выходиш из машины и смотриш на колесо. если кажется колесо овалом или видна восмерка то проблема в колесах. если колбасит резину вместе с диском , то ето может быть центровка. если на колесе восмерка, то резину надо заменить. и так хотябы передние- ведущие колеса.
Predator
Финишная тут не поможет,сам давно заметил что сняв колесо назат его не поставиш.При неаккуратной затяжке колесо получает пусть хоть и незначительное но присутствуещее вертикальное смещение.
bmr
Хочешь сказать, что, сняв колесо, назад оно так же ни за что не встанет... т.е. если одел колеса, проехался - все нормально, то лучше вообще их не снимать, получается так?
u313
bmr писал(а):

Доброго времени суток.
Что хотел сказать... Сегодня очередной раз приехал на сервис (в Тушино, может, кто знает - Ралли-Сервис возле Западного моста) и говорю - что хотите делайте, но вибрацию на руле нужно убрать. А они - опять двадцать пять - колеса, говорят, у тебя плохо отбалансированы и всё тут... Еле упросил на подъемник поднять посмотреть переднюю ходовую.. Подняли, посмотрели.. с первого раза ничего не нашли.. а потом прислушались - в левой шаровой небольшой зазорчик.. Вся ходовая в норме, ничего, кроме шаровой менять и подтягивать ненужно.. И говорят, что эта шаровая (с зазорчиком) вибрацию вызывать не может... Я всё-таки поменял обе (как и положено), отдал очередной раз денег за замену и шаровые (Трэк 2 шт. - 360 р., замена их - 280 р., + диагностика - 220 р.) и поехал домой... и, в общем, такое дело: вибрация уменьшилась раза в два!!! но всё равно присутствует... мне сказали, что даже не знают, как мне помочь, но говорят, что 100% дело в колесах.. езжай, мол, делай "финишную балансировку", я спросил - а что это такое и где делают-то, ответили, что балансируют колеса прямо на машине и ставят соответствующие метки, чтобы при последующей установке поставить их именно так, как и было. А где это можно сделать и за какие деньги, так и никто ответить не смог...
Неужели с этой ерундой невозможно разобраться??? Поделитесь впечатлениями и опытом...



Да может дело быть в колесах, но не в балансировке. Просто оно может быть кривое (резина, диск или и то и другое). Пойми, отбалансировать можно и квадратное и треугольное колесо, но колбасить все равно будет. При балансировке надо попросить мастера посмотреть кривизну, обычно на балансировочном станке хорошо видно, что именно бьет. Может и сам увидишь, если присмотришься. Но они лучше видят, глаз наметанный.
bmr
В общем при балансировке, естественно, попросил посмотреть - бьет или нет... сказали, что более менее, типа, ничего вибрировать, по крайней мере не должно. Но я всё равно купил два новых диска и две резины КАМА - 205 забортировали, отбалансировали, посмотрели - не бьет ли и одели... Ну, думаю, ништяк, отмучался, как к 100 км/ч подошло - видел бы ты моё удивление... сразу как-то вспонимлись деньги, потраченные на новые колеса (теперь у меня ещё два никчемных колеса есть новых!). Такие дела...
Сергей 22
В этот раз проколол колесо (переднее правое) поставил запаску какую-то. Так с ней на 70 км/ч не то что руль, вся машина задрожала. В этот же день заклеил колесо и поставил обратно. Резина Amtel Planet направленная. На 110 км/час руль отпустил и проехал примерно 1 км никуда не уводит и нечего не бъет :cool: тьфу три раза А на зимней Медведь на 120км/час очко играло машину вообще не чувствуешь. Вот хочу посмотреть сколько на этой выжму.

Посмотри сайлент блоки 8-)
Bahram
Тоже било руль.. резина КАМА И-391. Начитался тут.. не балансируется типа.. не тормозит... у меня тормозит замечательно.. ни разу не напрягался.. в юз 1 раз зимой ушла и то недолго и без последствий (1но заднее колесо). Но хотелось избавиться от биения руля - подвеску жалко. 2 раза балансировал в мажорных сервисах на новомодном компутерном оборудовании.. бьет руль.. посоветовали хороший сервис, в гаражах.. оборудование старенькое.. но хвалили. И что вы думаете.. несмотря на то что резина действительно кривая(это даже я заметил на станке балансировочном) руль бить перестало! Правда разгонялся пока только до 120, но раньше на 90-100 бить начинало а тут до 120 ничего!
А вообще присмотрел уже резину импортную и диски кованые.. жду зарплаты...
.Валерий.
Парадокс, до сих пор на скорости 90-110 тоже бил руль, дня два назад снял колпаки с колес - сейчас на 110 руль как вкопаный, к слову сказать стоят хорошие импортные штампованные диски и резина континеналь
stealth3000
а у меня проблема при торможении херачит руль аж часы на руке звенят..... на маленькой скорости еще ничего а если с большой торможу сильно то такое биение что суставы на руке развалятся скоро =(... что это такое?
alil
При торможении бьет - значит, тормозные диски повело от нагрева. Даже на новых машинах бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы