Timi
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
ВАЗ 21083
При скорости более 90 км/час идет приличная вибрация в руль, при меньших скоростях все нормально. На управляемость особо не влияет, но крайне не приятно. Колеса отбалансированы, сход-развал в норме. При торможении/ускорении машину не ведет.
Может кто подскажет в чем собака зарыта?
Angy61
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Red_09
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
ria
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Timi писал(а):ВАЗ 21083
При скорости более 90 км/час идет приличная вибрация в руль, при меньших скоростях все нормально. На управляемость особо не влияет, но крайне не приятно. Колеса отбалансированы, сход-развал в норме. При торможении/ускорении машину не ведет.
Может кто подскажет в чем собака зарыта?
Было абсолютно то же самое на зимних литых старых дисках, хотя зимняя резина была абсолютно новая. На лето поставил новые немецкие штампованные диску и годовалую летнюю Nokia, что 90 км/ч, что 110 км/ч - вибрации в руль нет. Наверное, проблема в дисках.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
У меня такая беда началась после того, как колодки поменял.
Сначала была вообще жуть - на руле винты затянул
- стало лучше. Хотя до конца не проходит.
Колеса затянуты ок, правое с левым не мог перепутать.
Может прикрутил как-нибудь неправильно.
west
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Было нечто подобное: вибрация руля , балансировка колес помогла но не сильно, а вот замена рулевых наконечников устранила вибрацию полностью.
Timi
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Всем спасибо, попробую все.
после того как я поставил литые диски "прома" началась сильная вибрация в руле на скорости 100-120 км/ч, прверил все: балансировку, сход-развал, рейку и наконечники не помогло. И вот я решил вывесить колеса и посмотреть как они крутятся. Вывесил, включил 4 передачу и на холостом ходу оставил колеса крутиться. вышел смотрю на колеса и офигиваю, несоостность мм 3-4. Начал разбираться. в итоге толи у промы дпуски на посадку большие, толи это брак, но размер центрального отверстия которое центрует лтой диск по выпирающей части ступици, немного больше необходимого. Центрирующих колец с такой тонкой стенкой думаю не найти. проблемму более или менее решил с помощью самоклещейся фольги, наматал ровным слоем на ступицу и аккуратно одел колесо, руль не бьет, а вот что делать если калесо заменить придется не знаю. Ведь возиться на дороге со скотчем не захочется да и если ТО делать, в техцентре никто возиться с хрупкой фальгой не будет, аденут колесо абы как да и привет...
если кто знает мож всетаки есть центрирующие колдьца таких маленьких толщин или мож. быть конические...?
bmr
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Всем здравствовать!
У меня 99i. После смены резины на летнюю (именно после смены) началась неприятная вибрация руля при 100 км/ч... Так и подумал - плохо отбалансировали... Ездил ещё в два разных сервиса балансировать - нифига не помогло.. ничего не изменилось, также трясет.. Купил два совершенно новых колеса, отбалансировал, поставил, поехал... при 100 км/ч также трясёт, как и трясло!!! ничего не изменилось.. Сход-развал делал недавно, правда на зимней резине (может, теперь нужно делать заново на летней?). В общем, мучаюсь, не знаю уже что делать. И могут ли сделать Сх/развал при расшатанных рулевых наконечниках? (это единственное, что я не проверил, но ведь на зимней-то резине всё было хорошо). Может кто-нибудь решал такие проблемы...
vip35
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
У меня тоже самое , после зимней резины стала вибрация и машину стало уводить в право, руль не возможно отпустить, незнаю почему так.
развал сделан, колеса отболансированы.
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
bmr писал(а):
И могут ли сделать Сх/развал при расшатанных рулевых наконечниках? (это единственное, что я не проверил, но ведь на зимней-то резине всё было хорошо). Может кто-нибудь решал такие проблемы...
Сейчас решаю
Зимой после замены стоек сделал с/р на ара сервисе. Сделали без проблем, содрали 550 р. После замены на летнюю резину скривился руль и начало колотить после 90 км/ч. Сделал балансировку передних, помогло очень слабо (причем иногда не бьет совсем, а иногда так колотит что руль из рук выпрыгивает). Поехал в субботу делать с/р к знакомому (тогда не смог, далеко ехать, в другой район Москвы), он машину поднял, покачал колесо и сказал чтобы я сначала поменял рулевые (т.к. при люфте в них делать с/р бесмысленно, да и после замены что опять что ли делать?), а потом к нему на с/р. Это к тому, что за зиму я проехал от силы тысяч пять и когда на ара сервисе делали с/р, рулевые уже наверняка люфтили, однако денежки взяли и промолчали...
P.S. Может и шаровые менять придется, предыдущий хозяин после покупки машины сразу заменил наконечники и шаровые, с того момента машина прошла ровно 20 тысяч. Наверное на 14" колесах по нашим дорогам это предел...
bmr
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Доброго времени суток.
Что хотел сказать... Сегодня очередной раз приехал на сервис (в Тушино, может, кто знает - Ралли-Сервис возле Западного моста) и говорю - что хотите делайте, но вибрацию на руле нужно убрать. А они - опять двадцать пять - колеса, говорят, у тебя плохо отбалансированы и всё тут... Еле упросил на подъемник поднять посмотреть переднюю ходовую.. Подняли, посмотрели.. с первого раза ничего не нашли.. а потом прислушались - в левой шаровой небольшой зазорчик.. Вся ходовая в норме, ничего, кроме шаровой менять и подтягивать ненужно.. И говорят, что эта шаровая (с зазорчиком) вибрацию вызывать не может... Я всё-таки поменял обе (как и положено), отдал очередной раз денег за замену и шаровые (Трэк 2 шт. - 360 р., замена их - 280 р., + диагностика - 220 р.) и поехал домой... и, в общем, такое дело: вибрация уменьшилась раза в два!!! но всё равно присутствует... мне сказали, что даже не знают, как мне помочь, но говорят, что 100% дело в колесах.. езжай, мол, делай "финишную балансировку", я спросил - а что это такое и где делают-то, ответили, что балансируют колеса прямо на машине и ставят соответствующие метки, чтобы при последующей установке поставить их именно так, как и было. А где это можно сделать и за какие деньги, так и никто ответить не смог...
Неужели с этой ерундой невозможно разобраться??? Поделитесь впечатлениями и опытом...
финишную балансировку делают в МВО 950 р ось. а если диски литые посмотри центроаку колес. задомкрачиваеш одно ведущее колесо, затягиваеш ручник, ставиш под все колеса кроме вывешеного упоры, аккуратно заводиш и включаеш например 4-ю передачу. аккуратно отпускаеш сцепление и выходиш из машины и смотриш на колесо. если кажется колесо овалом или видна восмерка то проблема в колесах. если колбасит резину вместе с диском , то ето может быть центровка. если на колесе восмерка, то резину надо заменить. и так хотябы передние- ведущие колеса.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Финишная тут не поможет,сам давно заметил что сняв колесо назат его не поставиш.При неаккуратной затяжке колесо получает пусть хоть и незначительное но присутствуещее вертикальное смещение.
bmr
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Хочешь сказать, что, сняв колесо, назад оно так же ни за что не встанет... т.е. если одел колеса, проехался - все нормально, то лучше вообще их не снимать, получается так?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
bmr писал(а):Доброго времени суток.
Что хотел сказать... Сегодня очередной раз приехал на сервис (в Тушино, может, кто знает - Ралли-Сервис возле Западного моста) и говорю - что хотите делайте, но вибрацию на руле нужно убрать. А они - опять двадцать пять - колеса, говорят, у тебя плохо отбалансированы и всё тут... Еле упросил на подъемник поднять посмотреть переднюю ходовую.. Подняли, посмотрели.. с первого раза ничего не нашли.. а потом прислушались - в левой шаровой небольшой зазорчик.. Вся ходовая в норме, ничего, кроме шаровой менять и подтягивать ненужно.. И говорят, что эта шаровая (с зазорчиком) вибрацию вызывать не может... Я всё-таки поменял обе (как и положено), отдал очередной раз денег за замену и шаровые (Трэк 2 шт. - 360 р., замена их - 280 р., + диагностика - 220 р.) и поехал домой... и, в общем, такое дело: вибрация уменьшилась раза в два!!! но всё равно присутствует... мне сказали, что даже не знают, как мне помочь, но говорят, что 100% дело в колесах.. езжай, мол, делай "финишную балансировку", я спросил - а что это такое и где делают-то, ответили, что балансируют колеса прямо на машине и ставят соответствующие метки, чтобы при последующей установке поставить их именно так, как и было. А где это можно сделать и за какие деньги, так и никто ответить не смог...
Неужели с этой ерундой невозможно разобраться??? Поделитесь впечатлениями и опытом...
Да может дело быть в колесах, но не в балансировке. Просто оно может быть кривое (резина, диск или и то и другое). Пойми, отбалансировать можно и квадратное и треугольное колесо, но колбасить все равно будет. При балансировке надо попросить мастера посмотреть кривизну, обычно на балансировочном станке хорошо видно, что именно бьет. Может и сам увидишь, если присмотришься. Но они лучше видят, глаз наметанный.
bmr
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
В общем при балансировке, естественно, попросил посмотреть - бьет или нет... сказали, что более менее, типа, ничего вибрировать, по крайней мере не должно. Но я всё равно купил два новых диска и две резины КАМА - 205 забортировали, отбалансировали, посмотрели - не бьет ли и одели... Ну, думаю, ништяк, отмучался, как к 100 км/ч подошло - видел бы ты моё удивление... сразу как-то вспонимлись деньги, потраченные на новые колеса (теперь у меня ещё два никчемных колеса есть новых!). Такие дела...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
В этот раз проколол колесо (переднее правое) поставил запаску какую-то. Так с ней на 70 км/ч не то что руль, вся машина задрожала. В этот же день заклеил колесо и поставил обратно. Резина Amtel Planet направленная. На 110 км/час руль отпустил и проехал примерно 1 км никуда не уводит и нечего не бъет :cool: тьфу три раза А на зимней Медведь на 120км/час очко играло машину вообще не чувствуешь. Вот хочу посмотреть сколько на этой выжму.
Посмотри сайлент блоки 8-)
Bahram
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Тоже било руль.. резина КАМА И-391. Начитался тут.. не балансируется типа.. не тормозит... у меня тормозит замечательно.. ни разу не напрягался.. в юз 1 раз зимой ушла и то недолго и без последствий (1но заднее колесо). Но хотелось избавиться от биения руля - подвеску жалко. 2 раза балансировал в мажорных сервисах на новомодном компутерном оборудовании.. бьет руль.. посоветовали хороший сервис, в гаражах.. оборудование старенькое.. но хвалили. И что вы думаете.. несмотря на то что резина действительно кривая(это даже я заметил на станке балансировочном) руль бить перестало! Правда разгонялся пока только до 120, но раньше на 90-100 бить начинало а тут до 120 ничего!
А вообще присмотрел уже резину импортную и диски кованые.. жду зарплаты...
.Валерий.
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ВАО
Парадокс, до сих пор на скорости 90-110 тоже бил руль, дня два назад снял колпаки с колес - сейчас на 110 руль как вкопаный, к слову сказать стоят хорошие импортные штампованные диски и резина континеналь
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а у меня проблема при торможении херачит руль аж часы на руке звенят..... на маленькой скорости еще ничего а если с большой торможу сильно то такое биение что суставы на руке развалятся скоро =(... что это такое?
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
При торможении бьет - значит, тормозные диски повело от нагрева. Даже на новых машинах бывает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы