Страница 1 из 1
Vladimir V.Marchuk
Ребята! На моей инжекторной девятке с контролёром БОШ МП 7 страннор порой ведёт себя холостой ход! До зависнет на 2000, то с 1500 набирает обороты до 2000 потом сброс, и снова подъём оборотов!И это происходит только во время движения! на нейтралке!Уже поменял и датчики: Ддрос.заслонки и регулятор ХХ .может у кого сходная проблемма была?!
Kirill111
ИМХО при включении нейтралки на скорости мозг сам держит обороты в районе 1500, т.к. считает, что ты собрался переключить передачу. Это кстати очень удобно - меньше приходится подгазовывать при переключениях. У меня в движении на нейтралке обороты сначала 1500, потом медленно сползают до положенных 900-1000.
u313
Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?
Vladimir V.Marchuk
u313 писал(а):

Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?


Появилось примерно недели две назад, я так думаю ,что какой то датчик даёт системе команду, может ли ДМРВ это делать не знаю!Во время движения ошибки не загораются, при тестировании на месте тоесть без движения, ничего не выявляется и всё работает правильно, и это происходит во время движения!
u313
То есть ты хочешь сказать, что вот обороты на уровне 1500-2000, но если остановиться, то тут же падают до нормальных и ХХ держит без проблем? Странновато это. Хорошо бы по маршрутнику посмотреть %открытия дроссельной заслонки в момент проявления дефекта. Может старый датчик ДПДЗ вышел из строя, а новый или дефектный или установлен так, что не всегда выходит на 0? Иногда достаточно 1-2% ДПДЗ для таких холостых, как у тебя. Но почему только при движении, непонятно.
Vladimir V.Marchuk
Может быть ты и прав! Я ведь менял ДДРЗ как раз из за этого может он и впрямь тоже дефектный, а другая причина возможна?!
u313
Да конечно возможно, чего только не бывает. Но просто проблемы с ХХ обычно от ДПДЗ или РХХ (обчно, но не обязательно). Поэтому и надо в первую очередь убедиться в исправности этих узлов, а потом уже думать дальше.
Kirill111
А я рад своей неисправности. Реально очень удобно при неспешном переключении втыкать повышенную не на 800, а на 1500 об/мин. Меньше подгазовка, меньше потерь мощности на переключении. У меня GM, может это его особенность. Т.к. на неисправность это не похоже. В итоге он всегда скидывает до 900 об/мин, просто не сразу, а секунд через 5-10. Surprised
u313
Ну 2000 на холостых машина то держать не должна! Пусть лучше сбрасывает, как положено, а если надо, я и сам подгазую. Не люблю, когда авто за меня решает, как ему себя вести :grin:
u313
One писал(а):

Думаю, что у меня та же ерунда:
Иногда выжимая сцепление (особенно с 3-4 передачи) обороты сначала падают, потом "прыгают" до 2000-2500, потом снова падают и так 3-4 раза, потом все "устаканивается". Иногда во время таких прыжков мотор глохнет. ДПДЗ поменял - ничего не изменилось.
Причем происходит это не постоянно, а временами, как мне показалось в сырую погоду Sad , может ВВ поменять?
Комп. никаких ошибок не выдает, других претензий к машине нет.


Такие симптомы больше на РХХ похожи. Хотя могу ошибаться.
stealth3000
народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!
u313
stealth3000 писал(а):

народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!



В книге все написано: переворачиваем крышку поплавками вверх и между поплавками и прокладкой крышки делаем зазор 1-2мм.
ЗЫ: если подкачать насосом перед снятим крышки, то в момент снятия поплавки опустятся и подпертый безин наполнит поплавковую камеру почти до краев. Клапан обратки ведь не все перепускает, давление то остается.
stealth3000
у меня при 1-2 мм переливает так что из щелей херачит... там под 4-5 см получается вобщем до разъема...
u313
Иглу смотри, негерметично перекрывает. В таком положении (попловками кверху) игла пропускать ничего не должна, прокладка крышки карбера плохая. Я регулировал не раз так, как написал и ничего не хлещет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы