Страница 1 из 1
Pilot'06
В моей машине, 6-ке забился грязью кабюратор и на холостых оборотах тахометр показывал 1500 об. Карбюратор пришлось снять, т.к. он был очень и очень запачканным, а также была сильно запачкана тяга газа.
После внешней, и частично, внутренней промыки карбюратора (мыл с помощью аэрозоли) и заменой прокладок в месте крепления к двигателю установил и подключил чистый карбюратор. Топлиным насосом подкачал бензина в камеру карбюратора. После чего завел.
Двигатель стал нестабильно работать - стрелка тахометра "прыгала" от 0 до 1500. Ну думаю, стрелку кидает из-за остатков аэрозоли в карбе, а также непрогретого двигателя. Проехал на ней круг по своему району. После чего колебания не прекратились. Пошел домой.
На следующей день придя в гараж завел машину - завелась фигово с подсосом (в 30-ти градусную жару). После этого стрелка тахометра с включенным подсосом начала падать. Дойдя до 1000 об. под капотом раздался хлопок и двигатель заглох.
В следующее мгновение из-под капота повалил дым. Успев взять огнетушитель я открыл капот, из-под которого повалил густой дым.
После локализации пожара был найден источник возгорания - лопнувший топливный фильтр, который контактировал с шлангом вакуумного регулятор (сгорел).
После этого произвел замену топливных фильтров и шланга. Проблема "прыгающей стрелки" осталось. Сейчас машину боюсь заводить, второго огнетушителя пока нет.
Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Спасибо за ответы. Sad
BG
А где у тебя топливный фильтр располагался?
он не мог нагреваться от двигателя?

он у тебя до насоса или после установлен?
realist
а у тебя собственно провод ХХ к карбу подключен? похоже нет, т.к. без него ХХ есть, но очень плохой и главное - плавающий
Pilot'06
BG писал(а):

А где у тебя топливный фильтр располагался?
он не мог нагреваться от двигателя?

он у тебя до насоса или после установлен?


У меня установлены 2 топливных фильтра - до и после топливного насоса. Второй, который после пересекается с системой зажигания. Мож от туда искра появилась ?
avsh-07
realist писал(а):

а у тебя собственно провод ХХ к карбу подключен?


это шо такое Shocked
vitalik-b
avsh-07 писал(а):

realist писал(а):

а у тебя собственно провод ХХ к карбу подключен?


это шо такое Shocked


провод на электромагнитный клапан?
avsh-07
Pilot'06 писал(а):

Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Спасибо за ответы. Sad



ИМХО подсасывает воздух, косвенно потверждается пуск с закрытием воздушной заслонки (кстати, я с утра и всегда с ней завожусь :grin: ).
похоже где-то в прокладках под карбюратором...
avsh-07
vitalik-b писал(а):

провод на электромагнитный клапан?



ааа....
на семерочных нет...
Влад-21074
Топливный фильтр (обычный прозрачный пластмассовый) опасная штука! Знаю случай, когда новая 99я сгорела дотла за 1 минуту из за того, что этот девайс лопнул на ходу. Бензин как-то попал на выпускной коллектор и что было дальше - думаю, понятно. Лучше его вообще не ставить тк если это случится - будет уже поздно пить боржоми Wink
BG
уууу у меня такой стоит! Sad
металлический надо влепить от шнивы.
Вэл
Влад-21074 писал(а):

Топливный фильтр (обычный прозрачный пластмассовый) опасная штука! Знаю случай, когда новая 99я сгорела дотла за 1 минуту из за того, что этот девайс лопнул на ходу. Бензин как-то попал на выпускной коллектор и что было дальше - думаю, понятно. Лучше его вообще не ставить тк если это случится - будет уже поздно пить боржоми Wink



Это надо надуматься, чтоб пластмассовый фильтр воткнуть в районе коллектора. Входной штуцер карбюратора сам по себе за коллектор вылазит, кудаж туда исчо и фильтр?
realist
так провод на эл. клапан подключен или нет? а то может он отвалился давно или контакты мхом заросли...
illych
Pilot'06 писал(а):

он был очень и очень запачканным


и
Pilot'06 писал(а):

и частично, внутренней промыки карбюратора


Вот тебе и ответы на вопрос. карб внутри надо каждую дырочку (в простонародье именуемыми отверстиями), каждый канал промыть-продуть. Тогда и только тогда будет толк. Как ни странно, грязь снаружи крайне мало влияет на работу карба, в отличии от грязи внутренней.
Ну и, ессно, потом всё правильно собрать. Smile Обязательно.
Pilot'06
realist писал(а):

так провод на эл. клапан подключен или нет? а то может он отвалился давно или контакты мхом заросли...


Провод к электромагнитному клапану подключен.
Pilot'06
illych писал(а):

Pilot'06 писал(а):

он был очень и очень запачканным


и
Pilot'06 писал(а):

и частично, внутренней промыки карбюратора


Вот тебе и ответы на вопрос. карб внутри надо каждую дырочку (в простонародье именуемыми отверстиями), каждый канал промыть-продуть. Тогда и только тогда будет толк. Как ни странно, грязь снаружи крайне мало влияет на работу карба, в отличии от грязи внутренней.
Ну и, ессно, потом всё правильно собрать. Smile Обязательно.


Спасибо за совет.
А насчет внешней промывки не соглашусь. Внешняя грязь может забить тяги газа и работа карбюратора будет не правильной.
Pilot'06
avsh-07 писал(а):

Pilot'06 писал(а):

Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Спасибо за ответы. Sad



ИМХО подсасывает воздух, косвенно потверждается пуск с закрытием воздушной заслонки (кстати, я с утра и всегда с ней завожусь :grin: ).
похоже где-то в прокладках под карбюратором...



Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними, чтобы не было дополнительного подсоса. Может герметик какой есть ?
avsh-07
Pilot'06 писал(а):


Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними,



да ничем... все вышибет... они должны просто плотно прижаться и этого достаточно, только не перетянуть, а то может повести плоскость карба... и уж тогда точно будет сосать воздух...

прокладки все левые, поскольку заводские просто не продают...
я помню тоже менять приспичило, так я их еле натянул, ...
та которая ебонитовая, оттверстия напильником разделывал, не налезала на шпильки ...
Pilot'06
avsh-07 писал(а):

Pilot'06 писал(а):


Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними,



да ничем... все вышибет... они должны просто плотно прижаться и этого достаточно, только не перетянуть, а то может повести плоскость карба... и уж тогда точно будет сосать воздух...

прокладки все левые, поскольку заводские просто не продают...
я помню тоже менять приспичило, так я их еле натянул, ...
та которая ебонитовая, оттверстия напильником разделывал, не налезала на шпильки ...


Да, у меня тоже толстая прокладка с трудом встала. Расточил, правда, только одно отверстие.
illych
Pilot'06 писал(а):

Спасибо за совет.
А насчет внешней промывки не соглашусь. Внешняя грязь может забить тяги газа и работа карбюратора будет не правильной.


Да не за что. Честно говоря, ни разу так тяги не забивались, чтобы влияли на работу карба. Может, имеешь в виду телескопическую тягу??? Дык она работает только на подсосе. Smile И на тяговые характеристики не влияет.
Полгода назад промывал карб у мастера. Разницу почувствовал сразу. Недавно к нему пару раз заезжал - тоже просил промыть. Грит, у тебя и так всё нормально. Вобщем, промыл сам. Естественно внутри. И опять разница очень ощутима. Но вот снаружи-то он чистый был. Все тяги не только не забиты грязью, но даже и пылью практичес4ки не покрыты. Smile Так что дело в потрохах.
Удачной промывки.
ЗЫ. Тута соседняя веточка есть - называется Баллончики для чистки карба. Вот почитай, поищи в магазинах. Я маннолом промывал. Удобно - там шланчик в любое отверстие залезет, нажимаешь, отууда грязь сама выпрыгивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы