Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чуть не сгорела машина. Карбюратор Солекс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чуть не сгорела машина. Карбюратор Солекс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:49
Ответить с цитатой

В моей машине, 6-ке забился грязью кабюратор и на холостых оборотах тахометр показывал 1500 об. Карбюратор пришлось снять, т.к. он был очень и очень запачканным, а также была сильно запачкана тяга газа.
После внешней, и частично, внутренней промыки карбюратора (мыл с помощью аэрозоли) и заменой прокладок в месте крепления к двигателю установил и подключил чистый карбюратор. Топлиным насосом подкачал бензина в камеру карбюратора. После чего завел.
Двигатель стал нестабильно работать - стрелка тахометра "прыгала" от 0 до 1500. Ну думаю, стрелку кидает из-за остатков аэрозоли в карбе, а также непрогретого двигателя. Проехал на ней круг по своему району. После чего колебания не прекратились. Пошел домой.
На следующей день придя в гараж завел машину - завелась фигово с подсосом (в 30-ти градусную жару). После этого стрелка тахометра с включенным подсосом начала падать. Дойдя до 1000 об. под капотом раздался хлопок и двигатель заглох.
В следующее мгновение из-под капота повалил дым. Успев взять огнетушитель я открыл капот, из-под которого повалил густой дым.
После локализации пожара был найден источник возгорания - лопнувший топливный фильтр, который контактировал с шлангом вакуумного регулятор (сгорел).
После этого произвел замену топливных фильтров и шланга. Проблема "прыгающей стрелки" осталось. Сейчас машину боюсь заводить, второго огнетушителя пока нет.
Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Спасибо за ответы. Sad

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:53
Ответить с цитатой

А где у тебя топливный фильтр располагался?
он не мог нагреваться от двигателя?

он у тебя до насоса или после установлен?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 16:25
Ответить с цитатой

а у тебя собственно провод ХХ к карбу подключен? похоже нет, т.к. без него ХХ есть, но очень плохой и главное - плавающий
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 17:14
Ответить с цитатой

BG писал(а):
А где у тебя топливный фильтр располагался?
он не мог нагреваться от двигателя?

он у тебя до насоса или после установлен?

У меня установлены 2 топливных фильтра - до и после топливного насоса. Второй, который после пересекается с системой зажигания. Мож от туда искра появилась ?

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 17:42
Ответить с цитатой

realist писал(а):
а у тебя собственно провод ХХ к карбу подключен?

это шо такое Shocked

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 17:46
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
realist писал(а):
а у тебя собственно провод ХХ к карбу подключен?

это шо такое Shocked

провод на электромагнитный клапан?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 17:52
Ответить с цитатой

Pilot'06 писал(а):
Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Спасибо за ответы. Sad


ИМХО подсасывает воздух, косвенно потверждается пуск с закрытием воздушной заслонки (кстати, я с утра и всегда с ней завожусь :grin: ).
похоже где-то в прокладках под карбюратором...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 17:53
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
провод на электромагнитный клапан?


ааа....
на семерочных нет...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 18:59
Ответить с цитатой

Топливный фильтр (обычный прозрачный пластмассовый) опасная штука! Знаю случай, когда новая 99я сгорела дотла за 1 минуту из за того, что этот девайс лопнул на ходу. Бензин как-то попал на выпускной коллектор и что было дальше - думаю, понятно. Лучше его вообще не ставить тк если это случится - будет уже поздно пить боржоми Wink
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 20:02
Ответить с цитатой

уууу у меня такой стоит! Sad
металлический надо влепить от шнивы.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 08:45
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Топливный фильтр (обычный прозрачный пластмассовый) опасная штука! Знаю случай, когда новая 99я сгорела дотла за 1 минуту из за того, что этот девайс лопнул на ходу. Бензин как-то попал на выпускной коллектор и что было дальше - думаю, понятно. Лучше его вообще не ставить тк если это случится - будет уже поздно пить боржоми Wink


Это надо надуматься, чтоб пластмассовый фильтр воткнуть в районе коллектора. Входной штуцер карбюратора сам по себе за коллектор вылазит, кудаж туда исчо и фильтр?

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 08:54
Ответить с цитатой

так провод на эл. клапан подключен или нет? а то может он отвалился давно или контакты мхом заросли...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:39
Ответить с цитатой

Pilot'06 писал(а):
он был очень и очень запачканным

и
Pilot'06 писал(а):
и частично, внутренней промыки карбюратора

Вот тебе и ответы на вопрос. карб внутри надо каждую дырочку (в простонародье именуемыми отверстиями), каждый канал промыть-продуть. Тогда и только тогда будет толк. Как ни странно, грязь снаружи крайне мало влияет на работу карба, в отличии от грязи внутренней.
Ну и, ессно, потом всё правильно собрать. Smile Обязательно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:01
Ответить с цитатой

realist писал(а):
так провод на эл. клапан подключен или нет? а то может он отвалился давно или контакты мхом заросли...

Провод к электромагнитному клапану подключен.

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:08
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Pilot'06 писал(а):
он был очень и очень запачканным

и
Pilot'06 писал(а):
и частично, внутренней промыки карбюратора

Вот тебе и ответы на вопрос. карб внутри надо каждую дырочку (в простонародье именуемыми отверстиями), каждый канал промыть-продуть. Тогда и только тогда будет толк. Как ни странно, грязь снаружи крайне мало влияет на работу карба, в отличии от грязи внутренней.
Ну и, ессно, потом всё правильно собрать. Smile Обязательно.

Спасибо за совет.
А насчет внешней промывки не соглашусь. Внешняя грязь может забить тяги газа и работа карбюратора будет не правильной.

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:11
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Pilot'06 писал(а):
Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Спасибо за ответы. Sad


ИМХО подсасывает воздух, косвенно потверждается пуск с закрытием воздушной заслонки (кстати, я с утра и всегда с ней завожусь :grin: ).
похоже где-то в прокладках под карбюратором...


Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними, чтобы не было дополнительного подсоса. Может герметик какой есть ?

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:28
Ответить с цитатой

Pilot'06 писал(а):

Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними,


да ничем... все вышибет... они должны просто плотно прижаться и этого достаточно, только не перетянуть, а то может повести плоскость карба... и уж тогда точно будет сосать воздух...

прокладки все левые, поскольку заводские просто не продают...
я помню тоже менять приспичило, так я их еле натянул, ...
та которая ебонитовая, оттверстия напильником разделывал, не налезала на шпильки ...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:33
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Pilot'06 писал(а):

Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними,


да ничем... все вышибет... они должны просто плотно прижаться и этого достаточно, только не перетянуть, а то может повести плоскость карба... и уж тогда точно будет сосать воздух...

прокладки все левые, поскольку заводские просто не продают...
я помню тоже менять приспичило, так я их еле натянул, ...
та которая ебонитовая, оттверстия напильником разделывал, не налезала на шпильки ...

Да, у меня тоже толстая прокладка с трудом встала. Расточил, правда, только одно отверстие.

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:40
Ответить с цитатой

Pilot'06 писал(а):
Спасибо за совет.
А насчет внешней промывки не соглашусь. Внешняя грязь может забить тяги газа и работа карбюратора будет не правильной.

Да не за что. Честно говоря, ни разу так тяги не забивались, чтобы влияли на работу карба. Может, имеешь в виду телескопическую тягу??? Дык она работает только на подсосе. Smile И на тяговые характеристики не влияет.
Полгода назад промывал карб у мастера. Разницу почувствовал сразу. Недавно к нему пару раз заезжал - тоже просил промыть. Грит, у тебя и так всё нормально. Вобщем, промыл сам. Естественно внутри. И опять разница очень ощутима. Но вот снаружи-то он чистый был. Все тяги не только не забиты грязью, но даже и пылью практичес4ки не покрыты. Smile Так что дело в потрохах.
Удачной промывки.
ЗЫ. Тута соседняя веточка есть - называется Баллончики для чистки карба. Вот почитай, поищи в магазинах. Я маннолом промывал. Удобно - там шланчик в любое отверстие залезет, нажимаешь, отууда грязь сама выпрыгивает.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы