В моей машине, 6-ке забился грязью кабюратор и на холостых оборотах тахометр показывал 1500 об. Карбюратор пришлось снять, т.к. он был очень и очень запачканным, а также была сильно запачкана тяга газа.
После внешней, и частично, внутренней промыки карбюратора (мыл с помощью аэрозоли) и заменой прокладок в месте крепления к двигателю установил и подключил чистый карбюратор. Топлиным насосом подкачал бензина в камеру карбюратора. После чего завел.
Двигатель стал нестабильно работать - стрелка тахометра "прыгала" от 0 до 1500. Ну думаю, стрелку кидает из-за остатков аэрозоли в карбе, а также непрогретого двигателя. Проехал на ней круг по своему району. После чего колебания не прекратились. Пошел домой.
На следующей день придя в гараж завел машину - завелась фигово с подсосом (в 30-ти градусную жару). После этого стрелка тахометра с включенным подсосом начала падать. Дойдя до 1000 об. под капотом раздался хлопок и двигатель заглох.
В следующее мгновение из-под капота повалил дым. Успев взять огнетушитель я открыл капот, из-под которого повалил густой дым.
После локализации пожара был найден источник возгорания - лопнувший топливный фильтр, который контактировал с шлангом вакуумного регулятор (сгорел).
После этого произвел замену топливных фильтров и шланга. Проблема "прыгающей стрелки" осталось. Сейчас машину боюсь заводить, второго огнетушителя пока нет.
Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Спасибо за ответы.