Вахтанг писал(а):По моему мнению, учитывая наши климатические условия установка сей приблуды - излишне. У нас жара 3 месяца всего лишь Тратить такие деньги ради комфорта который не более 30 дней езды в общей сложности.
Немножко не согласен, кондеем пользуюсь еще в межсезонье "осушение", чтобы окна не потели.
Единственное в пробках грелся но сейчас медный 2-х рядный радиатор поставил ОК.
Правда у меня кондей с завода мафына на 400 енотов дороже была
Всем удачиMAX_103 писал(а):Вахтанг писал(а):По моему мнению, учитывая наши климатические условия установка сей приблуды - излишне. У нас жара 3 месяца всего лишь Тратить такие деньги ради комфорта который не более 30 дней езды в общей сложности.
Немножко не согласен, кондеем пользуюсь еще в межсезонье "осушение", чтобы окна не потели.
Единственное в пробках грелся но сейчас медный 2-х рядный радиатор поставил ОК.
Правда у меня кондей с завода мафына на 400 енотов дороже была
Всем удачи
Но тут уже другое, 400 и 1300, порядок виден "налицо". Одно дело уже иметь в комплектации, другое дело ставить. Всем известно, переделка и доделка сложнее - чем изминение с "0".Вахтанг писал(а):MAX_103 писал(а):Вахтанг писал(а):По моему мнению, учитывая наши климатические условия установка сей приблуды - излишне. У нас жара 3 месяца всего лишь Тратить такие деньги ради комфорта который не более 30 дней езды в общей сложности.
Немножко не согласен, кондеем пользуюсь еще в межсезонье "осушение", чтобы окна не потели.
Единственное в пробках грелся но сейчас медный 2-х рядный радиатор поставил ОК.
Правда у меня кондей с завода мафына на 400 енотов дороже была
Всем удачи
Но тут уже другое, 400 и 1300, порядок виден "налицо". Одно дело уже иметь в комплектации, другое дело ставить. Всем известно, переделка и доделка сложнее - чем изминение с "0".
Согласен :cool:
Всем удачиMAX_103 писал(а):
Единственное в пробках грелся но сейчас медный 2-х рядный радиатор поставил ОК.
Правда у меня кондей с завода мафына на 400 енотов дороже была
Всем удачи
Такая же фигня, греется в пробках, вчера купил медный двухрядный радиатор, завтра буду менять, если не сложно, опиши процесс замены.bkr писал(а):Кондей - дело клевое, у меня три года уже используется, летом просто прусь. Прошлым летом была жара, у меня в салоне хорошо прохладно. Снаружи на стекле в районе воздуховодов даже лед образовывался. Цена в районе 1000 убитых енотов. Уменя в машине уже был кондиционер. Как щас не знаю, а раньше у ВАЗа была дочка-фирмочка - Евро Альянс - они с конвеера брали тачки и устанавливали на них кондеи.
Во пизданул
А фирмочка есть или была. Когда я машину брал предлагали сразу с установленным в процессе сборки. Разница 600 у.е. Но тогда было -37 и про такую фигню я не подумал AL*21120 писал(а):MAX_103 писал(а):
Единственное в пробках грелся но сейчас медный 2-х рядный радиатор поставил ОК.
Правда у меня кондей с завода мафына на 400 енотов дороже была
Всем удачи
Такая же фигня, греется в пробках, вчера купил медный двухрядный радиатор, завтра буду менять, если не сложно, опиши процесс замены.
Процес прикольный, я делал на яме со снятием балки, по другому не реально место мало даже карлосона с большой рубашкой поменять.
Когда снял радиатор там было "одеяло" из пуха, я так думаю оно свою лепту тоже внесло.
И еще перед тем как ставить проверь радиатор !!!
И купи хорошие хомуты
Удачи усемS.S. писал(а):интересно, и чем же поток охлаждается? Вас видимо обманули, вам продали авто с кондеем, а вы и не знаете )
Кондей - это кайф!!! Все с открытыми окнами едут (у нас сейчас +31), потные, злые, а у меня прохлада и тихая музыка в салоне, красотищща... ))
У самого машины с кондеем не было. Многие говорят, что болеют часто - из жары в прохладу. Так ли?Шмяк писал(а):Гы
А я без кондера езжу и с закрытыми окнами
Делается так - закрываешь окна, врубаешь вентилятор отопителя на двоечку (можно и на единичку), переводишь поток себе в е... э-э-э.. лицо, и наслаждаешься утренней прохладой :cool:
Серьезно, у меня из воздуховода дует достаточно прозладный воздух. А стоит открыть окна - духотища и жарища.
Всё правильно! :cool:
Я поступаю аналогично! В 10-ках система вентиляции отличная. :cool:
Поэтому ну совсем не понимю водил в 10-ках, которые открывают окна. Зачем??Locky писал(а):ребят мне напоминает бородатый анек: Типа ... а че мы с закрытыми окнами едем и в шубах, а пусть думают, что у нас в салоне кондей стоит.....
Да реально них не помогает так называемый климат-контроль в 10-м семействе, Х... с пальцем сравнивать не нада....
а то как в анеке получается. я когда в 35 градус. жару смотрю на 10-ку 12-ку с закрытыми окнами, то думаю, вот повезло-то чувакам кондей есть едут тащатся, а у нас оказывается африканцы ездят с закрытыми окнами....
Тока без обид....
Да какие обиды! Всё ОК!
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО езжу всегда с закрытыми окнами. И мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достаточно штатного обдува. Обычно ставлю на "А", реже на 1. При движении салон хорошо проветривается и охлаждается.
Конечно на стоянке штатный обдув уже не помогает. Но тогда можно открыть дверь или вообще лучше выйти из машины.
Так, что я ну совершенно не страдаю от отсутствия кондея. Наоборот здоровье лучше, т.к. не простужаюсь. Qiller писал(а):Locky писал(а):ребят мне напоминает бородатый анек: Типа ... а че мы с закрытыми окнами едем и в шубах, а пусть думают, что у нас в салоне кондей стоит.....
Да реально них не помогает так называемый климат-контроль в 10-м семействе, Х... с пальцем сравнивать не нада....
а то как в анеке получается. я когда в 35 градус. жару смотрю на 10-ку 12-ку с закрытыми окнами, то думаю, вот повезло-то чувакам кондей есть едут тащатся, а у нас оказывается африканцы ездят с закрытыми окнами....
Тока без обид....
Да какие обиды!
Всё ОК!
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО езжу всегда с закрытыми окнами. И мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достаточно штатного обдува. Обычно ставлю на "А", реже на 1. При движении салон хорошо проветривается и охлаждается.
Конечно на стоянке штатный обдув уже не помогает. Но тогда можно открыть дверь или вообще лучше выйти из машины.
Так, что я ну совершенно не страдаю от отсутствия кондея. Наоборот здоровье лучше, т.к. не простужаюсь.
Это как-же ты в пробке с закрытыми окнами? Или ты в пробке выходишь и рядом с машиной трусишь? :-DKi-lex писал(а):Есть ещё один минус кондея (кроме простуды):
Когда едешь летом долго, особенно за городом, пропадает чувство лета, жары, отдыха, кажется, что осень пришла - солнце светит, но не греет. Немного грустно, приходится останавливаться у кустиков, выходить греться, наслаждаться ЛЕТОМ.
Во, чел, точно уловил, абсолютно согласен.
Хочу посоветовать, людям, которые хотят купить машину с кондиционером, покупать лучше светлых цветов. Недавно лазил в машину(темный амулет, а в Москве, в центре больше +30), ну полное пекло. Белые и светлые всеж-таки не так сильно греются и кондей быстрее будет справляться с жарой в салоне! tovich писал(а):Qiller писал(а):Locky писал(а):ребят мне напоминает бородатый анек: Типа ... а че мы с закрытыми окнами едем и в шубах, а пусть думают, что у нас в салоне кондей стоит.....
Да реально них не помогает так называемый климат-контроль в 10-м семействе, Х... с пальцем сравнивать не нада....
а то как в анеке получается. я когда в 35 градус. жару смотрю на 10-ку 12-ку с закрытыми окнами, то думаю, вот повезло-то чувакам кондей есть едут тащатся, а у нас оказывается африканцы ездят с закрытыми окнами....
Тока без обид....
Да какие обиды!
Всё ОК!
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО езжу всегда с закрытыми окнами. И мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достаточно штатного обдува. Обычно ставлю на "А", реже на 1. При движении салон хорошо проветривается и охлаждается.
Конечно на стоянке штатный обдув уже не помогает. Но тогда можно открыть дверь или вообще лучше выйти из машины.
Так, что я ну совершенно не страдаю от отсутствия кондея. Наоборот здоровье лучше, т.к. не простужаюсь.
Это как-же ты в пробке с закрытыми окнами? Или ты в пробке выходишь и рядом с машиной трусишь? :-D
Неа! Ставлю режим 2.
А вообще есть ещё такая отличная штука, как адаптация организма.
Доумаю это всем знакомо, кто ездит на "юга". Сначала кажется некомфортно и жарко. Но достаточно пары дней, что бы организм адаптировался. И тогда уже не кажется климат жарким. И чувствушь себя комфортно и при +35 С.
Так и здесь - нефиг устраивать организму температурые потрясения - перепады температур. И будет Вам счастье! Обещаю!