Про приборчики... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:56
Serge!: ну что я могу я могу сказать? завидую тебе белой завистью. моя при 12,0 чихает и кашляет на всю улицу, ехать не хочет и т.д. хотя при 14,0 всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу)
#27:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:57
Евгений 073 писал(а):

Да мужики завелись вы тут!!! А насчет тюненых семерочных приборов прикольно!!! Жалко в подаже еще не видел, пощупать бы руками Smile как съделано. А вообще раньше на семерах(выпуска 87г. Smile ) я встречал в место датчика экономайзера датчик давления масла



Я вчера звонил в эту фирму. Оказалось, что они делают тюнинг приборов только на заказ (клиент приносит свою панель) и они ее дорабатывают. Замена шкал стоит 1600...1800 р, замена подсветки на светодиодную ллюбого цвета 6000р... Срок выполнения заказа - до 3х недель...

Я пожелал им удачи и процветания их бизнеса и забыл про эту тему. Бред, ИМХО отдавать столько денег за это. Будет время - сам доведу приборы до ума в плане подсветки путем замены ламп на более мощные.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:08
realist писал(а):

Serge!: ну что я могу я могу сказать? завидую тебе белой завистью. моя при 12,0 чихает и кашляет на всю улицу, ехать не хочет и т.д. хотя при 14,0 всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу)


А я вот не пойму, почему у тебя вольтметр-то не гуляет? Когда у себя копался, схему изучал, пришел к выводу что ну не может он при нагрузке как вкопанный стоять! Те же поворотники, свет...И у друзей смотрел - все приблизительно так же. Свет включил - стрелка чуть ушла. Поворотники моргают - стрелка дергается. Если только он у тебя напрямую на аккум накинут или...погоди-ка...эта БСЗ случаем дополнительно на аккум не подключается? Может она и разгружает отчасти цепь?
А по поводу кашля, что могу сказать...потому и не перехожу на БСЗ! И не потому что сложнее, а встань где-нить в 4 утра зимой км. за 100 от города, всегда можно определиться - искры ли нет или топлива. Конечно и для БСЗ есть свои алгоритмы поиска неисправности, но проще обычного контактика просто некуда. Да и на двух машинах КСЗ - общие запчаси...

#29:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:22
Serge! писал(а):

realist писал(а):

Serge!: ну что я могу я могу сказать? завидую тебе белой завистью. моя при 12,0 чихает и кашляет на всю улицу, ехать не хочет и т.д. хотя при 14,0 всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу)


А я вот не пойму, почему у тебя вольтметр-то не гуляет? Когда у себя копался, схему изучал, пришел к выводу что ну не может он при нагрузке как вкопанный стоять! Те же поворотники, свет...И у друзей смотрел - все приблизительно так же. Свет включил - стрелка чуть ушла. Поворотники моргают - стрелка дергается. Если только он у тебя напрямую на аккум накинут или...погоди-ка...эта БСЗ случаем дополнительно на аккум не подключается? Может она и разгружает отчасти цепь?
А по поводу кашля, что могу сказать...потому и не перехожу на БСЗ! И не потому что сложнее, а встань где-нить в 4 утра зимой км. за 100 от города, всегда можно определиться - искры ли нет или топлива.
Конечно и для БСЗ есть свои алгоритмы поиска неисправности, но проще обычного контактика просто некуда. Да и на двух машинах КСЗ - общие запчаси...



А чо на БСЗ определять-то. Включил зажигание-смотри на вольтметр. Ушла стрелка влево, потом на место встала - коммутатор исправен, значится датчик холла или коса проводов. Про проверку датчика холла в дороге тож элементарно:Для его проверки существуют два метода. Если есть вольтметр, А я всегда с собой малепусенький вожу, то его необходимо включить между проводами, идущими от выводов ?6? и ?3? коммутатора к датчику Холла. Если последний исправен, при вращении коленвала напряжение на выходе датчика резко меняется от минимального (0,4в) до максимального. Вторым способом является имитация исправного датчика Холла. Для этого с трамблёра снимается трехштекерную колодку, включается зажигание и подходящим куском провода перемыкаются выводы проводов идущих к выводам ?6? и ?3? коммутатора. В момент соединения между центральным и высоковольтным проводом и ?массой? должна проскочить искра. Перемычку долго держать не следует, работайте ею как прерывателем. Если искра есть ? неисправен датчик Холла, нет ? виноват либо коммутатор, либо катушка.

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:44
Все это так, только как показывает практика порой проще отремонтировать какую-нить электронную схему с кучей радиолементов, чем разобраться (к примеру) с просадкой напряжения в автоцепи! Не, если не работает совсем, тогда все просто, а вот если то контачит, то нет, то напловину...
Конкретный пример. У соседа не горят стопари на...запоре. Меряю напругу на патронах лампочки - 12.4. Проверяю саму лапму - горит. Зачищаю надфелем и без того чистые, не перегнутые контакты. Лампочка - идеальная. А вставляю - не горит и все! Причем контакты стопудов не коротят. Пришлось кидать доп. массу. Очевидно под нагрузкой просадка, где-то внутри плохой контакт. И так частенько.
Это я к тому, что тут чем проще, тем лучше. Прерыватель запасной за 35р. у меня всегда с собой, старая полудохлая катушка (ездить еще можно) если чо тоже.

#31: Re: Про приборчики... Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 13:29
Влад-21074 писал(а):

На моей семере стоит эконометр. В чем смысл этого прибора? Мне кажется, что он совершенно не нужен т.к. и так понятно, что чем больше давиш на газ тем больше бензина жрет. Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Я слышал, что вместо эконометра можно как-то поставить прибор давление масла. Отдельно эти приборчики продают. Вопрос: сложно это сделать или нет? Что для этого еще нужно кроме прибора - какие датчики и тп? Много ли работы?

И еще. Есть у меня амперметр с внешним шунтом на -20A с нулевой точкой. Можно ли в разрыв цепи батерии (провод к генератору) включить шунт, а прибор вывести на переднюю панель? Вольтметр, к сожалению, не позволяет контролировать ток заряда/разряда, а это бывает полезно.




о добавлении новых приборов см.здесь http://www.vaz.ee/modules.php?name=Topics
Раздел: Сделай сам
"Установка тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105"

#32:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:20
Господа, подскажите копеечнику, возможно ли установка такого классного девайса как эконометр на мою "Копеечку" с 03 двиглом? Что тама добавляется/сверлится/отрезается/вкручивается? Имеющиеся у меня схемы 07 без оного девайса и, увы не имею понятия о нем, но после Ваших описаний понял что весч хорошая и при правильном подходе даже нужная!!! 8-)

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (09 Июня 2005 15:42), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:35
Упс! Экономайзер или эконометр ??? Две большин разницы.
#34:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:46
Э-э-э-э, упс... Confused в смысле эконометр, ужо исправилси!!! Так как такое поставить?
а что такое экономайзер - что-то знакомое а вспомнить не могу.... в голове пусто... Rolling Eyes

#35:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 16:08
Эконометр ,эт такая штука ,которая показывает разрежение во впускном трубопроводе - косвенно это расход бензина.
Прибор этот не электрический а чисто механический.Сам эконометр соединен с впускным трубопроводом пластиковой трубкой.Проблема в том что в 07 этот приборчик(показометр) встроен в комбинацию и ввиде отдельного устройства мне в продаже не попадался.
А экономайзер это совершенно другое устройство.

#36:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 17:09
Niko06 писал(а):

Эконометр ,эт такая штука ,которая показывает разрежение во впускном трубопроводе - косвенно это расход бензина.
Прибор этот не электрический а чисто механический.Сам эконометр соединен с впускным трубопроводом пластиковой трубкой.Проблема в том что в 07 этот приборчик(показометр) встроен в комбинацию и ввиде отдельного устройства мне в продаже не попадался.



А отдельно его приобресть можно? А в качестве индикатора тот-же шестёрочный индикатор давления масла....
У мя у тестя 07 87 года, тама ентой бодягой даже и не пахнет.... так что посмотреть даже негде....

Niko06 писал(а):


А экономайзер это совершенно другое устройство.


А-а-а какое? Из какой области?

SMS получил? Извиняюсь, что с сайта, бабло на мобиле закончилось! Если можно пиши на e-mail (специательно открыл оный) 8) 8-)

#37:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 18:01
А отдельно его приобресть можно?
+Не встречал,хотя рыл на эту тему когда-то информацию,в каком-то прайсе московском вроде-бы нашел,но они внятно объяснить не смогли что это и в каком оно виде.

А в качестве индикатора тот-же шестёрочный индикатор давления масла....
+Дык говорю же что чисто механический индикатор к нему подключена трубень от впускной трубы и разрежением тягает стрелку.Никакого электричества.

У мя у тестя 07 87 года, тама ентой бодягой даже и не пахнет
+У 07 панели 4 показометра по углам панели :эконометр,термометр,вольтметр,и уровень топлива.
если только стоит 05 панель ?Хотя фиг знает мож модификация какая-то.Кстати в 07 панели, которую ставят на Газель вместо эконометра засунуто давление масла.

А-а-а какое? Из какой области?
+Экономайзер принудительного холостого хода отключает подачу топлива при торможении двигателем для экономии оного и защиты окружающей среды от вредных выбросов в этот момент.На 07 состоит из Электропневмоклапана,Электронного блока управления ЭПХХ и собственно того что на "рынке" называют"экономайзером" ,и еще всякой мелочевки типа микропереключателя и трубочек.
По поводу целесообразности и надежности обсуждали сто раз.Поиск рулит.

SMS получил?
+Получил.Ответил.

#38:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 18:23
Niko06 писал(а):

А отдельно его приобресть можно?
+Не встречал,хотя рыл на эту тему когда-то информацию,в каком-то прайсе московском вроде-бы нашел,но они внятно объяснить не смогли что это и в каком оно виде.

А в качестве индикатора тот-же шестёрочный индикатор давления масла....
+Дык говорю же что чисто механический индикатор к нему подключена трубень от впускной трубы и разрежением тягает стрелку.Никакого электричества..



Понял, спасибо!!! Хотя дожили - трубопровод в кабину и на панель!!! И это в век компьютеризации!!!! Только у нас такое возможно!!!

Niko06 писал(а):


+У 07 панели 4 показометра по углам панели :эконометр,термометр,вольтметр,и уровень топлива.
если только стоит 05 панель ?Хотя фиг знает мож модификация какая-то.Кстати в 07 панели, которую ставят на Газель вместо эконометра засунуто давление масла..


Вот-вот!!! У тестевой семерки истчо индикатор давления маслА!!! Вот! Как на Газельке!!

Niko06 писал(а):


А-а-а какое? Из какой области?
+Экономайзер принудительного холостого хода....
SMS получил?
+Получил.Ответил.


А-а-а.... вспомниль!! Спасибо!!! Получил! Hi тёска! Drinks or Beer
Буду ждать! Спасибо!

#39:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 20:07
Люди, а реально ли установить наряду с вольтметром ещё и амперметр, чтобы показывал общее потребление тока всей машиной... IMHO штучка тоже весьма полезная для контроля общего состояния. Никто не пробовал ставить?

P.S. По поводу вышеупомянутых дрожащих стрелок... мечется стрелка уровня топлива. Конечно, она под повортники дергается, но это не особо заметно, так как на ходу её вообще всё время болтает, но зато, когда включаю магнитолу, тот тут уже не получается не замечать, что она очень четко колеблется в такт музыке... причем СИЛЬНО. Получается забавная визуализация, a-la "winamp однополосный"... Можно ли это лечить?

#40:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 08:10
Рай-21074 писал(а):

Люди, а реально ли установить наряду с вольтметром ещё и амперметр, чтобы показывал общее потребление тока всей машиной... IMHO штучка тоже весьма полезная для контроля общего состояния. Никто не пробовал ставить?



А как ты представляешь себе конторль пускового тока аккумулятора? Laughing

#41:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:37
Centr писал(а):


А как ты представляешь себе конторль пускового тока аккумулятора? Laughing



А что в этом противозаконного? Smile *me ламер и не понимаем Sad Врезать амперметр и посмотреть значения?

P.S. Мега-вариант: разобрать машину, померить все сопротивления всех деталей, частей корпуса и т.д. Потом проставить их на схеме и дня эдак за три посчитать общее сопротивление автомобиля для АКБ Smile А дальше всё просто - I=U/R, т.е. вольтметра хватит Smile

#42:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:43
Nik_2101 писал(а):

А отдельно его приобресть можно?...Понял, спасибо!!! Хотя дожили - трубопровод в кабину и на панель!!! И это в век компьютеризации!!!! Только у нас такое возможно!!! ...А в качестве индикатора тот-же шестёрочный индикатор давления масла....



Ну по поводу компьютеризации,то все очень просто.Если есть куча лишних денег то вперед.На впускную трубу ставим ДАД,после него преобразователь уровней ,что бы его показания отображал "тот-же шестёрочный индикатор давления масла..."

Второй вариант. Надо думать что сами приборчики "показометры" 07 одикаковы по мех.параметрам. и вряд ли отличаются от 06 .Хотя я в этом не уверен.Ну тогда покупаем 07 эконометр (без корпуса ) и 06 все_равно_что ,только ради корпуса и в 06 корпус тычим эконометр.
Это все лишь версия.Но то что 07 вольтметр сушествует в 06 корпусе ввиде 05 вольтметра это факт.Трудность может быть еще в разборке- сборке.Да и красиво завальцевать корпус вряд ли удастся.

#43:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 15:05
Рай-21074 писал(а):

Centr писал(а):


А как ты представляешь себе конторль пускового тока аккумулятора? Laughing



А что в этом противозаконного? Smile *me ламер и не понимаем Sad Врезать амперметр и посмотреть значения?

P.S. Мега-вариант: разобрать машину, померить все сопротивления всех деталей, частей корпуса и т.д. Потом проставить их на схеме и дня эдак за три посчитать общее сопротивление автомобиля для АКБ Smile А дальше всё просто - I=U/R, т.е. вольтметра хватит Smile



Пусковой ток аккумулятора гораздо больше тока сварочного аппарата Laughing .

#44:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 20:46
Centr писал(а):


Пусковой ток аккумулятора гораздо больше тока сварочного аппарата Laughing .



Хех... фигово... А вроде есть цифровые амеперметы, которые измеряют любые токи без каких-либо переключений?

#45:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 12:51
Для установки амперметра надо тянуть провод в палец толщиной, или мудрить с шунтами, не занимайтесь ерундой.
#46:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:10
Nik_2101 писал(а):

А отдельно его приобресть можно?



В природе существует.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9375

#47:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:07
Niko06 писал(а):

Nik_2101 писал(а):

А отдельно его приобресть можно?



В природе существует.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9375


Блин, Niko06 хотел как лучше, а получилось как всегда...
Зараза писает:
"Ошибка:
SQL сервер недоступен."
Будем ждать... может попустит...Но всё равно сипасибо!!!

#48:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:14
О!!! Раздуплился... Да.. только тама посатвка от 16 штук... да и в Московии... будем у нас искать, магАзинов полно.. Сипасибо!!! :cool:
#49:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:20
Ieronimus писал(а):

Для установки амперметра надо тянуть провод в палец толщиной, или мудрить с шунтами, не занимайтесь ерундой.



Не нужен провод в палец толщиной... Ставим в разрез оранжевого провода идущего к аккуму и всё!!! Так на всех машинах имеющих амперметр сделано (толщина, вернее площадь провода 8 кв. мм более чем достаточно - толщина получается порядка 6 мм)

#50:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:39
Еще на несколько разрежеметров можно взглянуть здесь :

http://www.tuning99.ru

В разделе тюнинг салонадополнительные приборы приборы ПроСпорт...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU