Евгений 073 писал(а):Да мужики завелись вы тут!!! А насчет тюненых семерочных приборов прикольно!!! Жалко в подаже еще не видел, пощупать бы руками как съделано. А вообще раньше на семерах(выпуска 87г. ) я встречал в место датчика экономайзера датчик давления масла
Я вчера звонил в эту фирму. Оказалось, что они делают тюнинг приборов только на заказ (клиент приносит свою панель) и они ее дорабатывают. Замена шкал стоит 1600...1800 р, замена подсветки на светодиодную ллюбого цвета 6000р... Срок выполнения заказа - до 3х недель...
Я пожелал им удачи и процветания их бизнеса и забыл про эту тему. Бред, ИМХО отдавать столько денег за это. Будет время - сам доведу приборы до ума в плане подсветки путем замены ламп на более мощные.realist писал(а):Serge!: ну что я могу я могу сказать? завидую тебе белой завистью. моя при 12,0 чихает и кашляет на всю улицу, ехать не хочет и т.д. хотя при 14,0 всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу)
А я вот не пойму, почему у тебя вольтметр-то не гуляет? Когда у себя копался, схему изучал, пришел к выводу что ну не может он при нагрузке как вкопанный стоять! Те же поворотники, свет...И у друзей смотрел - все приблизительно так же. Свет включил - стрелка чуть ушла. Поворотники моргают - стрелка дергается. Если только он у тебя напрямую на аккум накинут или...погоди-ка...эта БСЗ случаем дополнительно на аккум не подключается? Может она и разгружает отчасти цепь?
А по поводу кашля, что могу сказать...потому и не перехожу на БСЗ! И не потому что сложнее, а встань где-нить в 4 утра зимой км. за 100 от города, всегда можно определиться - искры ли нет или топлива. Конечно и для БСЗ есть свои алгоритмы поиска неисправности, но проще обычного контактика просто некуда. Да и на двух машинах КСЗ - общие запчаси...Serge! писал(а):realist писал(а):Serge!: ну что я могу я могу сказать? завидую тебе белой завистью. моя при 12,0 чихает и кашляет на всю улицу, ехать не хочет и т.д. хотя при 14,0 всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу)
А я вот не пойму, почему у тебя вольтметр-то не гуляет? Когда у себя копался, схему изучал, пришел к выводу что ну не может он при нагрузке как вкопанный стоять! Те же поворотники, свет...И у друзей смотрел - все приблизительно так же. Свет включил - стрелка чуть ушла. Поворотники моргают - стрелка дергается. Если только он у тебя напрямую на аккум накинут или...погоди-ка...эта БСЗ случаем дополнительно на аккум не подключается? Может она и разгружает отчасти цепь?
А по поводу кашля, что могу сказать...потому и не перехожу на БСЗ! И не потому что сложнее, а встань где-нить в 4 утра зимой км. за 100 от города, всегда можно определиться - искры ли нет или топлива.
Конечно и для БСЗ есть свои алгоритмы поиска неисправности, но проще обычного контактика просто некуда. Да и на двух машинах КСЗ - общие запчаси...
А чо на БСЗ определять-то. Включил зажигание-смотри на вольтметр. Ушла стрелка влево, потом на место встала - коммутатор исправен, значится датчик холла или коса проводов. Про проверку датчика холла в дороге тож элементарно:Для его проверки существуют два метода. Если есть вольтметр, А я всегда с собой малепусенький вожу, то его необходимо включить между проводами, идущими от выводов ?6? и ?3? коммутатора к датчику Холла. Если последний исправен, при вращении коленвала напряжение на выходе датчика резко меняется от минимального (0,4в) до максимального. Вторым способом является имитация исправного датчика Холла. Для этого с трамблёра снимается трехштекерную колодку, включается зажигание и подходящим куском провода перемыкаются выводы проводов идущих к выводам ?6? и ?3? коммутатора. В момент соединения между центральным и высоковольтным проводом и ?массой? должна проскочить искра. Перемычку долго держать не следует, работайте ею как прерывателем. Если искра есть ? неисправен датчик Холла, нет ? виноват либо коммутатор, либо катушка.Влад-21074 писал(а):На моей семере стоит эконометр. В чем смысл этого прибора? Мне кажется, что он совершенно не нужен т.к. и так понятно, что чем больше давиш на газ тем больше бензина жрет. Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Я слышал, что вместо эконометра можно как-то поставить прибор давление масла. Отдельно эти приборчики продают. Вопрос: сложно это сделать или нет? Что для этого еще нужно кроме прибора - какие датчики и тп? Много ли работы?
И еще. Есть у меня амперметр с внешним шунтом на -20A с нулевой точкой. Можно ли в разрыв цепи батерии (провод к генератору) включить шунт, а прибор вывести на переднюю панель? Вольтметр, к сожалению, не позволяет контролировать ток заряда/разряда, а это бывает полезно.
о добавлении новых приборов см.здесь http://www.vaz.ee/modules.php?name=Topics
Раздел: Сделай сам
"Установка тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105"Niko06 писал(а):Эконометр ,эт такая штука ,которая показывает разрежение во впускном трубопроводе - косвенно это расход бензина.
Прибор этот не электрический а чисто механический.Сам эконометр соединен с впускным трубопроводом пластиковой трубкой.Проблема в том что в 07 этот приборчик(показометр) встроен в комбинацию и ввиде отдельного устройства мне в продаже не попадался.
А отдельно его приобресть можно? А в качестве индикатора тот-же шестёрочный индикатор давления масла....
У мя у тестя 07 87 года, тама ентой бодягой даже и не пахнет.... так что посмотреть даже негде....
Niko06 писал(а):
А экономайзер это совершенно другое устройство.
А-а-а какое? Из какой области?
SMS получил? Извиняюсь, что с сайта, бабло на мобиле закончилось! Если можно пиши на e-mail (специательно открыл оный) 8) 8-)Niko06 писал(а):А отдельно его приобресть можно?
+Не встречал,хотя рыл на эту тему когда-то информацию,в каком-то прайсе московском вроде-бы нашел,но они внятно объяснить не смогли что это и в каком оно виде.
А в качестве индикатора тот-же шестёрочный индикатор давления масла....
+Дык говорю же что чисто механический индикатор к нему подключена трубень от впускной трубы и разрежением тягает стрелку.Никакого электричества..
Понял, спасибо!!! Хотя дожили - трубопровод в кабину и на панель!!! И это в век компьютеризации!!!! Только у нас такое возможно!!!
Niko06 писал(а):
+У 07 панели 4 показометра по углам панели :эконометр,термометр,вольтметр,и уровень топлива.
если только стоит 05 панель ?Хотя фиг знает мож модификация какая-то.Кстати в 07 панели, которую ставят на Газель вместо эконометра засунуто давление масла..
Вот-вот!!! У тестевой семерки истчо индикатор давления маслА!!! Вот! Как на Газельке!!
Niko06 писал(а):
А-а-а какое? Из какой области?
+Экономайзер принудительного холостого хода....
SMS получил?
+Получил.Ответил.
А-а-а.... вспомниль!! Спасибо!!! Получил! Hi тёска!
Буду ждать! Спасибо!Рай-21074 писал(а):Люди, а реально ли установить наряду с вольтметром ещё и амперметр, чтобы показывал общее потребление тока всей машиной... IMHO штучка тоже весьма полезная для контроля общего состояния. Никто не пробовал ставить?
А как ты представляешь себе конторль пускового тока аккумулятора? Centr писал(а):
А как ты представляешь себе конторль пускового тока аккумулятора?
А что в этом противозаконного? *me ламер и не понимаем Врезать амперметр и посмотреть значения?
P.S. Мега-вариант: разобрать машину, померить все сопротивления всех деталей, частей корпуса и т.д. Потом проставить их на схеме и дня эдак за три посчитать общее сопротивление автомобиля для АКБ А дальше всё просто - I=U/R, т.е. вольтметра хватит Nik_2101 писал(а): А отдельно его приобресть можно?...Понял, спасибо!!! Хотя дожили - трубопровод в кабину и на панель!!! И это в век компьютеризации!!!! Только у нас такое возможно!!! ...А в качестве индикатора тот-же шестёрочный индикатор давления масла....
Ну по поводу компьютеризации,то все очень просто.Если есть куча лишних денег то вперед.На впускную трубу ставим ДАД,после него преобразователь уровней ,что бы его показания отображал "тот-же шестёрочный индикатор давления масла..."
Второй вариант. Надо думать что сами приборчики "показометры" 07 одикаковы по мех.параметрам. и вряд ли отличаются от 06 .Хотя я в этом не уверен.Ну тогда покупаем 07 эконометр (без корпуса ) и 06 все_равно_что ,только ради корпуса и в 06 корпус тычим эконометр.
Это все лишь версия.Но то что 07 вольтметр сушествует в 06 корпусе ввиде 05 вольтметра это факт.Трудность может быть еще в разборке- сборке.Да и красиво завальцевать корпус вряд ли удастся.Рай-21074 писал(а):Centr писал(а):
А как ты представляешь себе конторль пускового тока аккумулятора?
А что в этом противозаконного?
*me ламер и не понимаем
Врезать амперметр и посмотреть значения?
P.S. Мега-вариант: разобрать машину, померить все сопротивления всех деталей, частей корпуса и т.д. Потом проставить их на схеме и дня эдак за три посчитать общее сопротивление автомобиля для АКБ
А дальше всё просто - I=U/R, т.е. вольтметра хватит
Пусковой ток аккумулятора гораздо больше тока сварочного аппарата .Centr писал(а):
Пусковой ток аккумулятора гораздо больше тока сварочного аппарата .
Хех... фигово... А вроде есть цифровые амеперметы, которые измеряют любые токи без каких-либо переключений?Nik_2101 писал(а): А отдельно его приобресть можно?
В природе существует.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9375Ieronimus писал(а):Для установки амперметра надо тянуть провод в палец толщиной, или мудрить с шунтами, не занимайтесь ерундой.
Не нужен провод в палец толщиной... Ставим в разрез оранжевого провода идущего к аккуму и всё!!! Так на всех машинах имеющих амперметр сделано (толщина, вернее площадь провода 8 кв. мм более чем достаточно - толщина получается порядка 6 мм)