Страница 3 из 4
Nik_2101
to Niko06
Только обратил винимание, так это-же только "Указатель... " а ему надо какой-то датчик...
Тут вопрос возник, не буду поднимать тему в надцатый раз, напиши на мыло, нужон совет... пжлста... мыло открыто... Very Happy
Niko06
По логике ,да. Если только там не так же как в совдеповских трубой к коллектору,типа механического манометра.

Цитата:

мыло открыто


У меня закрыто Smile и доступ к шаровым мыльным ресурсам тоже Sad , так что поднимай ...
Nik_2101
Niko06 писал(а):

По логике ,да. Если только там не так же как в совдеповских трубой к коллектору,типа механического манометра.

Цитата:

мыло открыто


У меня закрыто Smile и доступ к шаровым мыльным ресурсам тоже Sad , так что поднимай ...

Surprised Nik_sam@gala.net 8-) Жду... :cool:
Niko06
Цитата:

Жду...


Говорю ж тебе ,что ,ну нет у меня возможности пользоваться мылом (технической возможности,а дома инет сто лет как неработает за ненадобностью).Ну нет ее Smile .
Nik_2101
Niko06 писал(а):

Цитата:

Жду...


Говорю ж тебе ,что ,ну нет у меня возможности пользоваться мылом (технической возможности,а дома инет сто лет как неработает за ненадобностью).Ну нет ее Smile .


Ммммм... существует множество ящиков, типа моего, к которым доступ через Експлорер, ненадо никакого клиента придумывать и настраивать... Если я с чужой машины, то захожу в Есплорере, пишу - www.gala.net заходю в свой ящик и... ну дальше по теме...
Тады на SMS,если не против... Read Drinks or Beer
Niko06
Цитата:

Ммммм... существует множество ящиков, типа моего, к которым доступ ...



...закрыт,в соответствии с настройкой фильтров ограничения траффика.

Мессагу твою получил еще в пятницу вечером.Сорри за задержку,сегодня постараюсь отписаться.

По поводу эконометра.В пятницу обзвонил всех крупных продавцов запчастей.Нет и не знают что это.
Danya_tcheen
Экономайзер на ВАЗ 21074i откуда показания берёт (как устроен вкрадце)? И вообще насколько ему можно доверять?
Andreiko
Эконометр, а не экономайзер.
Берет "данные" из впускного коллектора до дроссельной заслонки, иначе говоря, измеряет разрежение (вакуум) в коллекторе.
В принципе, штука довольно точная, хотя многие со мной не согласятся Wink
Пользоваться просто: если стрелка лежит правее середины шкалы, значит, ты едешь экономично Smile
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

Эконометр, а не экономайзер.
Берет "данные" из впускного коллектора до дроссельной заслонки, иначе говоря, измеряет разрежение (вакуум) в коллекторе.
В принципе, штука довольно точная, хотя многие со мной не согласятся Wink
Пользоваться просто: если стрелка лежит правее середины шкалы, значит, ты едешь экономично Smile


Ты про карб писал, это итак все знают, но ведь у афтара инжектор откуда там идет трубка ?
M@N$ON
красная зона на экономере начинается где то с 10-12л/100км
Andreiko
alex.moc-5
А что впускной коллектор на инже отменили?
Andreiko
M@N$ON писал(а):

красная зона на экономере начинается где то с 10-12л/100км



Смотря на какой передаче. На первой там будет все 30 литров, на второй - порядка 20, на третей - литров под 14.
ilyas_m
Andreiko писал(а):

Смотря на какой передаче. На первой там будет все 30 литров, на второй - порядка 20, на третей - литров под 14.


+1
M@N$ON
Andreiko
ilyas_m
экономер предназначен для определения экономичного режима езды в загородном режиме при равномерном движени и передачи сдесь непричем.
Аццкей Ездун
У меня при движении на четвертой-пятой передачах все время стоит на границе красной и зеленой зоны, уходит в середину зеленой зоны это только когда под горку... :-( Зато при движении на первой стоит как правило с противоположной стороны на границе зеленой и желтой зоны... на пятой даже как правило находится в красной... :-( Хотя в целом если заценить расход, он нормальный... Наверно ничего не надо делать по этому поводу... Хотя в инструкции написано, что должна стрелка эконометра быть в зеленой зоне для экономичной езды... Блин, но она максимум стоит на границе зеленой зоны при 4 или 5 передачах как я уже писал... :-( Может все-таки чего-нить подрегулировать надо?
Andreiko
M@N$ON писал(а):

Andreiko
ilyas_m
экономер предназначен для определения экономичного режима езды в загородном режиме при равномерном движени и передачи сдесь непричем.



А в городе, надо полагать, эконометр перестает работать? Smile
Интересно, как только узнает. На самом деле на любой передаче по нему можно подобрать экономичный режим движения. Можно и на второй ехать с расходом менее 8 л/100, и эконометр тебе это покажет.
YZ
M@N$ON писал(а):

Andreiko
ilyas_m
экономер предназначен для определения экономичного режима езды в загородном режиме при равномерном движени и передачи сдесь непричем.



Прежде чем делать такие заключения неплохо было-бы изучть вопрос. Вот постарался не грубить, а хотелось
alex.moc-5
Аццкей Ездун писал(а):

Может все-таки чего-нить подрегулировать надо?

Стиль езды 8-) у меня вообще очень редко до красной зоны доходит.
sharabu
а у меня очень редко до зеленой Very Happy
alex.moc-5
sharabu писал(а):

а у меня очень редко до зеленой Very Happy


Потому и написал про стиль вождения, че тут еще сказать Very Happy
sharabu
alex.moc-5 писал(а):

че тут еще сказать


что толку от него нету
alex.moc-5
sharabu писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

че тут еще сказать


что толку от него нету


Ну это каму как, я так например частенько сморю на него 8-)
Andreiko
Вещь вообще полезная, но, на мой взгляд, ему не хватает функции масштабирования. Для низких скоростей шкала великовата, для высоких - мала. А на тех скоростях, для которых он проектировался, похоже никто не ездит Smile
BigPapa
Цитата:

Вещь вообще полезная, но, на мой взгляд, ему не хватает функции масштабирования. Для низких скоростей шкала великовата, для высоких - мала. А на тех скоростях, для которых он проектировался, похоже никто не ездит


+1
PеtRovич
ИМХО эконометр - бесполезный прибор,вводит только в заблуждение и отвлекает от нормальной езды,а если по нему ездить это кошмар,вообщем,на инжекторах е го надо не ставить в приборку.
Хочешь реальные данные ставь БК.
Раньше всё время по нему ездил стрелка всегда в зелёной зоне так расход был большой , потом плюнул и перестал смотреть , стрелка всё время в красной зоне , а расход намного меньше.
Эконометр показывает разрежение во впускном коллекторе и всё,а на расход это влияет косвенно.Полагаться на него не стоит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы