olegnet23 писал(а):
т.е. другими словами говоря: я "покатался - подолЬше" , потом отворачиваю краны и сливаю масло, затем заливаю промывку, и включаю двигатель (или нет?) ... если да - то после какого периода я должен его слить?
Можешь покататься немного,можешь на холостых погреть,горячее масло сливается быстрее и его меньше останется в двигателе.Когда машину прогрел,берешь емкость,куда отработку сливать,ставишь ее под сливной пробкой.Пробку откручивай аккуратно,помни,что масло горячее.Открученная пробка,как правило,падает в емкость
,это не беда,потом достанешь.Когда струя масла начинает уменьшаться,откручиваешь пробку заливной горловины,потом ждешь,пока масло сольется(минут 10-15,не меньше).Далее закручиваешь сливную пробку(которую надо найти в емкости с отработкой
),заливаешь промывочное масло,закручиваешь пробку заливной горловины,запускаешь двигатель,гоняешь его на холостых 10 мин(прочтешь на упаковке промывочного масла),сливаешь так же,как и первый раз(промывочные масла можно использовать несколько раз,если хочешь съэкономить,то сливай его в какую-нибудь канистру).После этого закручиваешь сливную пробку,откручиваешь масляный фильтр и посылаешь его в утиль.Далее берешь новый фильтр,смазываешь ему резинку моторным маслом(можно еще заполнить его тем же маслом),накручиваешь на место,после касания резинкой двигателя докручиваешь его на 3/4-1 оборот.Потом заливаешь новое масло через заливную горловину,контролируя уровень щупом.Сразу до МАХ не заливай,т.к. маслу нужно время,чтобы стечь в поддон.Потом дольешь,если надо.Закрываешь пробку заливной горловины,заводишь машину и едешь по своим делам.
ЗЫ Желательно производить все эти манипуляции на яме или эстакаде. 8-)