Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия замены КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Последствия замены КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisman



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Мурманская область
Авто: 2106, 21099, 11183
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:14
Ответить с цитатой

При возвращении из дальней поездки вылетает 4-я передача. Sad Времени было мало, поэтому с ремонтом в пути заморачиваться не стал и поехал домой уже на 3-й. В итоге прошел на ней почти 1100 км. Shocked Surprised

После возвращения домой и проведения ряда консультаций все сводится к тому что надо менять первичный вал и муфту как минимум. Confused

Тем временем один мужик предлагает свою КПП аварийной машины (на скорости развалился коленвал со всеми вытекающими последствиями). Машина пошла в разбор, и одна из запчастей та самая КПП. По предложенной стоимости выходит выгоднее чем ремонтировать старую.

При замене, раз уж снята коробка был поменян задний сальник, полностью заменено сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка), коробка хорошенько была вымыта залита свеженьки маслом. При вскрытии картера коробки мастер поставил положитеьный диагноз: выработка более-менее была заметна только на шестерне 1-й передачи, на остальных шестернях даше заводская фаска по краям зубьев осталась.

Это все преамбула, теперь попрошу у специалистов-коробочников совета:
На холостом ходу при выключенном сцеплении все в порядке, но стоит отпустить педаль появляется гул Confused , а в первую же минуту после выезда из гаража в салон пошел запах жженой резины, который упорно держался километров 30-40. Останавливался, трогал тормозные диски, барабаны, так все обсмотрел, но источника запаха так и не увидел. вскоре запах пропал, но гул так и остался.

Сам по себе гул не сильный. Уже при движении на малых оборотах 1-2 передачи он сливается со стрекотанием двигателя....
Confused Куда бежать... кого бояться... Confused ... а тут еще и планка крепления переднего левого амортизатора лопнула Confused :ooo:

:pray: ВАЗ 21063-89г

_________________
Денис
Вернуться к началу
denisman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 07:19
Ответить с цитатой

Если при выключеном сцеплении т.е. с выжатой педалью - гудит выжимной подшипник. Если с отпущенной педалью то подшипник первичного вала КПП, реже опорный подшипник в маховике. на своей старой машине 2 раза менял опору первичного вала, но из-за качества запчастей гул снова появлялся, а потом плюнул на это дело, в итоге с гулом коробка прошла 60000.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы