|
|
Автор |
Сообщение |
Cyberfantom

На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
|
Добавлено: 23 Май 2005 22:30
Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то? _________________ Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
|
Вернуться к началу |
|
 |
АМВ
На форуме 13 лет
Сообщения: 162
|
Добавлено: 24 Май 2005 06:18
При отключении датчика фаз изменяется вид (тип) впрыска: движок с фазированного впрыска переходит на попарно-параллельный. У меня периодически зажигается ошибка 340 (датчик фаз) - на работе движка не сказывается, я ее сбрасываю компом. _________________ Казнить нельзя помиловать
|
Вернуться к началу |
|
 |
CC

На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
|
Добавлено: 24 Май 2005 06:51
Менял два раза по гарантии. Изменения: при заводке маслала дольше (2-3 сек) и при движении иногда были провалы. А так все ОК.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyberfantom

На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
|
Добавлено: 24 Май 2005 11:38
Странно второй день есжу без него и всё нормально тянет хорошо и пр И главное обороты 800! подключаю обратно начинается хрень стрельба из глушака плавающие обороты ХХ с чем он вообще завязан как вылечить эту беду чтоб было с ним и ездило нормально? _________________ Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
|
Вернуться к началу |
|
 |
mity2112
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
|
Добавлено: 24 Май 2005 11:49
Приезжай в гости, посмотрим. Может смогу помочь. Посмторим, какие показания остальных датчиков. Посмотри на исправность адсорбера. Может последнюю стандартную прошивку тебе залить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyberfantom

На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
|
Добавлено: 24 Май 2005 11:57
Аська есть? как тебя найти? а то я забыл твой тел взять на сходке тогда..Договоримся тогда а то бехз наута делать тут точно нечего.. _________________ Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paksha
На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 Май 2005 12:02
2 mity2112.
Так может и мне стоит к тебе подьехать, за последней прошивкой. Она какая - спортивная, экономичная или...? Скока будет стоить? _________________ Давайте говорить друг-другу комплименты...
2112 - Маринка, 02 г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mity2112
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
|
Добавлено: 24 Май 2005 13:32
to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.
to Cyberfantom
ася: 35109366
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paksha
На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 24 Май 2005 14:36
Стыдно, блин, но все-таки спрошу... пересел месяц назад на 12 лвигатель... где датчик фаз и сколько он стоит? С обычным (попарным)впрыском знаком не по наслышке, ЭСУД излазил вдоль и поперек (и мыл рампу с форсунками, и прошивал, и ДМРВ мучил вдоволь, и кнтроллер переделывал) но фазированный впрыск доконца еще не просек.
И еще, попутно, что такое "лямбда-зонд", на что влияет, где стоит и есть ли он у меня (16вэ, точно есть катализатор и адсорбер)? _________________ :idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
mity2112
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
|
Добавлено: 24 Май 2005 14:45
Еще раз, сам изменением прошивок не занимиюсь! Хотя желание есть :)
to Paksha
Так я и не обижался.
to Oleg_093
Датчик фаз находиться слева спереди около распредвала.
"Лямбда-зонд" - он же датчик кислорода, стоит в приемной трубе, выходящей из выпускного коллектора( перед катализатором ). Это для Евро2.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyberfantom

На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
|
Добавлено: 24 Май 2005 19:26
Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше.. _________________ Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexei112

На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24 Май 2005 19:35
Cyberfantom писал(а): | Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше.. |
ДАТЧИК ФАЗЫ
Датчик фазы применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112
в котором установлена система последовательного распределённого
впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз
устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока
цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези
через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного
клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное
напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется
от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска
впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого
напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего
диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на
контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с
открытием впускных клапанов.
взято с chiptuner.ru
off: почему все называют нейтрализатор катализатором? _________________ Lada 112 Дефиле
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyberfantom

На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
|
Добавлено: 24 Май 2005 19:39
Написано то хорошо,толково только вот реальный какой толк от этого датчика?
mity2112
до тебя не достучатся что то)) шифруешься ? _________________ Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexei112

На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24 Май 2005 19:45
В системах распределенного (многоточечного) впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном. В системе центрального (одноточечного) впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. Системы распределенного впрыска могут быть фазированными и нефазированными, в нефазированных системах впрыск топлива может осуществляться одновременно всеми форсунками или парами форсунок. В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой.
Или всеравно не убедил? [/b] _________________ Lada 112 Дефиле
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyberfantom

На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
|
Добавлено: 24 Май 2005 19:57
убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу _________________ Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexei112

На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24 Май 2005 20:58
Cyberfantom писал(а): | убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу |
К ДФ идет три контакта: масса, питание после главного реле, и сигнал (Б-Ч провод).
А с другой машины снимал датчик?
Я бы (если подручными средствами), прозвонил бы цепь, ну раз датчик исправен 100%, то попробовал бы контроллер с другой машины.
может с контакт плохой, а ты жгут не трогал? Может слишком близко ВВ провода? _________________ Lada 112 Дефиле
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyberfantom

На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
|
Добавлено: 24 Май 2005 22:36
Да всё проверял контроллер правда тока осталось поставить с другой машины)) _________________ Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shved-BlackFox

На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
|
Добавлено: 23 Июня 2005 14:16
Каковы признаки умирания датчика фаз? Стала выскакивать ошибка - датчик фаз неверный сигнал. Выскакивает иногда, довольно редко, при движении. Машина 2112 16V 2003 года. _________________ Богов не судят, нам поклоняются.
|
Вернуться к началу |
|
 |
di99er
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Дубна
|
Добавлено: 16 Октября 2005 17:56
У меня БК выдает ошибу 343 "Высокий уровень сигнала датчика фаз". Одновременно с этим иногда горит CE, иногда не горит. Напряжение на ДМРВ и показания массового расхода по БК выше нормы (1.5 в и около 3000 кг/час). Может дело не в ДФ, а в ДМРВ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
di99er
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Дубна
|
Добавлено: 17 Октября 2005 22:46
Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasiliz

На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
|
Добавлено: 21 Май 2013 06:23
Cyberfantom писал(а): | Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то? |
Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диммм

На форуме 9 лет
Сообщения: 327
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
|
Добавлено: 21 Май 2013 11:26
Vasiliz писал(а): |
Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема? |
Одна форсунка "засралась"?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mostmajor

На форуме 10 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
|
Добавлено: 21 Май 2013 19:51
di99er писал(а): | Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока. |
Поделитесь пожалуйста что за БК показывает АЦП ДМРВ?
3000кг/ч это не 1.5В АЦП ДМРВ..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasiliz

На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
|
Добавлено: 23 Май 2013 22:43
Vasiliz писал(а): | Cyberfantom писал(а): | Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то? |
Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема? |
Решил проблему на диагностике, незначительным повышением коэффициента коррекции СО. Обороты стабилизировались, двигатель заработал ровно..... Расход теперь, наверное, немного повысится..... посмотрим
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|