Страница 1 из 1
Cyberfantom
Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?
АМВ
При отключении датчика фаз изменяется вид (тип) впрыска: движок с фазированного впрыска переходит на попарно-параллельный. У меня периодически зажигается ошибка 340 (датчик фаз) - на работе движка не сказывается, я ее сбрасываю компом.
CC
Менял два раза по гарантии. Изменения: при заводке маслала дольше (2-3 сек) и при движении иногда были провалы. А так все ОК.
Cyberfantom
Странно второй день есжу без него и всё нормально тянет хорошо и пр И главное обороты 800! подключаю обратно начинается хрень стрельба из глушака плавающие обороты ХХ с чем он вообще завязан как вылечить эту беду чтоб было с ним и ездило нормально?
mity2112
Приезжай в гости, посмотрим. Может смогу помочь. Посмторим, какие показания остальных датчиков. Посмотри на исправность адсорбера. Может последнюю стандартную прошивку тебе залить?
Cyberfantom
Аська есть? как тебя найти? а то я забыл твой тел взять на сходке тогда..Договоримся тогда а то бехз наута делать тут точно нечего..
Paksha
2 mity2112.

Так может и мне стоит к тебе подьехать, за последней прошивкой. Она какая - спортивная, экономичная или...? Скока будет стоить?
mity2112
to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Smile Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366
Paksha
mity2112 писал(а):

to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Smile Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366



Я не хотел обидеть Smile
Drinks or Beer
Oleg_093
Стыдно, блин, Smile но все-таки спрошу... пересел месяц назад на 12 лвигатель... где датчик фаз и сколько он стоит? С обычным (попарным)впрыском знаком не по наслышке, ЭСУД излазил вдоль и поперек (и мыл рампу с форсунками, и прошивал, и ДМРВ мучил вдоволь, и кнтроллер переделывал) но фазированный впрыск доконца еще не просек.

И еще, попутно, что такое "лямбда-зонд", на что влияет, где стоит и есть ли он у меня (16вэ, точно есть катализатор и адсорбер)?
mity2112
Еще раз, сам изменением прошивок не занимиюсь! Хотя желание есть :)

to Paksha
Так я и не обижался. Very Happy

to Oleg_093
Датчик фаз находиться слева спереди около распредвала.
"Лямбда-зонд" - он же датчик кислорода, стоит в приемной трубе, выходящей из выпускного коллектора( перед катализатором ). Это для Евро2.
Cyberfantom
Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..
Alexei112
Cyberfantom писал(а):

Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..



ДАТЧИК ФАЗЫ

Датчик фазы применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112
в котором установлена система последовательного распределённого
впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз
устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока
цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези
через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного
клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное
напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется
от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска
впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого
напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего
диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на
контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с
открытием впускных клапанов.
взято с chiptuner.ru

off: почему все называют нейтрализатор катализатором?
Cyberfantom
Написано то хорошо,толково только вот реальный какой толк от этого датчика?

mity2112
до тебя не достучатся что то)) шифруешься ?
Alexei112
В системах распределенного (многоточечного) впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном. В системе центрального (одноточечного) впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. Системы распределенного впрыска могут быть фазированными и нефазированными, в нефазированных системах впрыск топлива может осуществляться одновременно всеми форсунками или парами форсунок. В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой.

Или всеравно не убедил? Smile [/b]
Cyberfantom
убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу
Alexei112
Cyberfantom писал(а):

убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу



К ДФ идет три контакта: масса, питание после главного реле, и сигнал (Б-Ч провод).
А с другой машины снимал датчик?
Я бы (если подручными средствами), прозвонил бы цепь, ну раз датчик исправен 100%, то попробовал бы контроллер с другой машины.

может с контакт плохой, а ты жгут не трогал? Может слишком близко ВВ провода?
Cyberfantom
Да всё проверял контроллер правда тока осталось поставить с другой машины))
Shved-BlackFox
Каковы признаки умирания датчика фаз? Стала выскакивать ошибка - датчик фаз неверный сигнал. Выскакивает иногда, довольно редко, при движении. Машина 2112 16V 2003 года.
di99er
У меня БК выдает ошибу 343 "Высокий уровень сигнала датчика фаз". Одновременно с этим иногда горит CE, иногда не горит. Напряжение на ДМРВ и показания массового расхода по БК выше нормы (1.5 в и около 3000 кг/час). Может дело не в ДФ, а в ДМРВ?
di99er
Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.
Vasiliz
Cyberfantom писал(а):

Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?


Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?
Диммм
Vasiliz писал(а):


Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?


Одна форсунка "засралась"?
Mostmajor
di99er писал(а):

Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.


Поделитесь пожалуйста что за БК показывает АЦП ДМРВ?
3000кг/ч это не 1.5В АЦП ДМРВ..
Vasiliz
Vasiliz писал(а):

Cyberfantom писал(а):

Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?


Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?


Решил проблему на диагностике, незначительным повышением коэффициента коррекции СО. Обороты стабилизировались, двигатель заработал ровно..... Расход теперь, наверное, немного повысится..... посмотрим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы