Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик фаз..Странное поведение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик фаз..Странное поведение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 22:30
Ответить с цитатой

Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 06:18
Ответить с цитатой

При отключении датчика фаз изменяется вид (тип) впрыска: движок с фазированного впрыска переходит на попарно-параллельный. У меня периодически зажигается ошибка 340 (датчик фаз) - на работе движка не сказывается, я ее сбрасываю компом.
_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 06:51
Ответить с цитатой

Менял два раза по гарантии. Изменения: при заводке маслала дольше (2-3 сек) и при движении иногда были провалы. А так все ОК.
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:38
Ответить с цитатой

Странно второй день есжу без него и всё нормально тянет хорошо и пр И главное обороты 800! подключаю обратно начинается хрень стрельба из глушака плавающие обороты ХХ с чем он вообще завязан как вылечить эту беду чтоб было с ним и ездило нормально?
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mity2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:49
Ответить с цитатой

Приезжай в гости, посмотрим. Может смогу помочь. Посмторим, какие показания остальных датчиков. Посмотри на исправность адсорбера. Может последнюю стандартную прошивку тебе залить?
Вернуться к началу
mity2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:57
Ответить с цитатой

Аська есть? как тебя найти? а то я забыл твой тел взять на сходке тогда..Договоримся тогда а то бехз наута делать тут точно нечего..
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:02
Ответить с цитатой

2 mity2112.

Так может и мне стоит к тебе подьехать, за последней прошивкой. Она какая - спортивная, экономичная или...? Скока будет стоить?

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mity2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:32
Ответить с цитатой

to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Smile Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366
Вернуться к началу
mity2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:11
Ответить с цитатой

mity2112 писал(а):
to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Smile Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366


Я не хотел обидеть Smile
Drinks or Beer

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:36
Ответить с цитатой

Стыдно, блин, Smile но все-таки спрошу... пересел месяц назад на 12 лвигатель... где датчик фаз и сколько он стоит? С обычным (попарным)впрыском знаком не по наслышке, ЭСУД излазил вдоль и поперек (и мыл рампу с форсунками, и прошивал, и ДМРВ мучил вдоволь, и кнтроллер переделывал) но фазированный впрыск доконца еще не просек.

И еще, попутно, что такое "лямбда-зонд", на что влияет, где стоит и есть ли он у меня (16вэ, точно есть катализатор и адсорбер)?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mity2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:45
Ответить с цитатой

Еще раз, сам изменением прошивок не занимиюсь! Хотя желание есть :)

to Paksha
Так я и не обижался. Very Happy

to Oleg_093
Датчик фаз находиться слева спереди около распредвала.
"Лямбда-зонд" - он же датчик кислорода, стоит в приемной трубе, выходящей из выпускного коллектора( перед катализатором ). Это для Евро2.
Вернуться к началу
mity2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 19:26
Ответить с цитатой

Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 19:35
Ответить с цитатой

Cyberfantom писал(а):
Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..


ДАТЧИК ФАЗЫ

Датчик фазы применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112
в котором установлена система последовательного распределённого
впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз
устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока
цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези
через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного
клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное
напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется
от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска
впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого
напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего
диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на
контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с
открытием впускных клапанов.
взято с chiptuner.ru

off: почему все называют нейтрализатор катализатором?

_________________
Lada 112 Дефиле
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 19:39
Ответить с цитатой

Написано то хорошо,толково только вот реальный какой толк от этого датчика?

mity2112
до тебя не достучатся что то)) шифруешься ?

_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 19:45
Ответить с цитатой

В системах распределенного (многоточечного) впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном. В системе центрального (одноточечного) впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. Системы распределенного впрыска могут быть фазированными и нефазированными, в нефазированных системах впрыск топлива может осуществляться одновременно всеми форсунками или парами форсунок. В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой.

Или всеравно не убедил? Smile [/b]

_________________
Lada 112 Дефиле
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 19:57
Ответить с цитатой

убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 20:58
Ответить с цитатой

Cyberfantom писал(а):
убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу


К ДФ идет три контакта: масса, питание после главного реле, и сигнал (Б-Ч провод).
А с другой машины снимал датчик?
Я бы (если подручными средствами), прозвонил бы цепь, ну раз датчик исправен 100%, то попробовал бы контроллер с другой машины.

может с контакт плохой, а ты жгут не трогал? Может слишком близко ВВ провода?

_________________
Lada 112 Дефиле
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 22:36
Ответить с цитатой

Да всё проверял контроллер правда тока осталось поставить с другой машины))
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 11 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:16
Ответить с цитатой

Каковы признаки умирания датчика фаз? Стала выскакивать ошибка - датчик фаз неверный сигнал. Выскакивает иногда, довольно редко, при движении. Машина 2112 16V 2003 года.
_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di99er



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 17:56
Ответить с цитатой

У меня БК выдает ошибу 343 "Высокий уровень сигнала датчика фаз". Одновременно с этим иногда горит CE, иногда не горит. Напряжение на ДМРВ и показания массового расхода по БК выше нормы (1.5 в и около 3000 кг/час). Может дело не в ДФ, а в ДМРВ?
Вернуться к началу
di99er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di99er



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 22:46
Ответить с цитатой

Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.
Вернуться к началу
di99er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliz



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103, 2002год, Январь5.1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 06:23
Ответить с цитатой

Cyberfantom писал(а):
Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?

Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?
Вернуться к началу
Vasiliz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 11:26
Ответить с цитатой

Vasiliz писал(а):

Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?

Одна форсунка "засралась"?
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 19:51
Ответить с цитатой

di99er писал(а):
Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.

Поделитесь пожалуйста что за БК показывает АЦП ДМРВ?
3000кг/ч это не 1.5В АЦП ДМРВ..
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliz



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103, 2002год, Январь5.1
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 22:43
Ответить с цитатой

Vasiliz писал(а):
Cyberfantom писал(а):
Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?

Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?

Решил проблему на диагностике, незначительным повышением коэффициента коррекции СО. Обороты стабилизировались, двигатель заработал ровно..... Расход теперь, наверное, немного повысится..... посмотрим
Вернуться к началу
Vasiliz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы