Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16-клапанник зимой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 16-клапанник зимой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TEHh



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 00:35
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане ?10 семейства?. Настала пора менять машинку, выбор пока укрепился на 2112 (люблю только хетчи). Буду брать 2003-04 г.в., естественно фарш. Преимущественно езжу по городу, поэтому более приемлемым, для себя, считаю 8-клапанный вариант. Но, к сожалению на рынке их не так много, и времени на выбор то же мало. Моя девятка практически уже отдана, а без машины мне край. По роду своей деятельности порой приходится за небольшой промежуток времени побывать в нескольких местах, да еще капитальную реконструкцию офиса затеял. В общем, вероятность приобретения 16-клапанника бОльшая. О всех +/- 8 vs16 я уже начитался, об этом можно не парится, дабы не разводить очередного многостраничного флуда.
Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут). Учитывая, что мой средний ежедневный пробег 30 км, сильно буду инеем покрываться? Вопрос может вызовет у кого-то улыбку, но для меня, он достаточно актуален. В своей ?девятке? с НП я этих проблем практически не испытывал (если конечно не ?25-30). Прогревалась шустро, печка жарила ? ?ташкент?.
Или вопрос надуман и касается отдельных экземпляров? Честно говоря, я не припомню заиндевевших ?червонцев? на дороге, хотя на шильдики не заглядывал.

И еще, если 16-клапанник ?чипануть на низы?, каковы ощущения? Как с расходом по городу и как повлияет это колдовство на ресурс движка?

Что скажете?

P.S. Вот незадача. Умом понимаю, что практичнее 14? ну не прет она мне. Сел в салон, ноги в педальный узел просунул и борода жестко уперлась в правую ногу. Сразу дискомфорт. В 12-шке свободнее и, для меня, удобнее.

_________________
ВАЗы... 2112 капри => Nissan Almera 2005/06 => Hyundai Tucson
Вернуться к началу
TEHh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 00:59
Ответить с цитатой

TEHh писал(а):
Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут). Учитывая, что мой средний ежедневный пробег 30 км, сильно буду инеем покрываться? Вопрос может вызовет у кого-то улыбку, но для меня, он достаточно актуален. В своей ?девятке? с НП я этих проблем практически не испытывал (если конечно не ?25-30). Прогревалась шустро, печка жарила ? ?ташкент?.
Или вопрос надуман и касается отдельных экземпляров? Честно говоря, я не припомню заиндевевших ?червонцев? на дороге, хотя на шильдики не заглядывал.

Что скажете?



Могу сказать про свою 12шку. Езжу уже три зимы. Пришел-завел-прогрел 2-3 минуты-поехал-через 10 минут включил печку, через 15 минут уже тепло. Very Happy У меня алгоритм такой.

P.s. До этого было 2107 там печка и мощней и греется значительно быстрей.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 12 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 01:20
Ответить с цитатой

В том, что 16-клаповая долго греется согласен. Скажу, что после опыта владения карбовой 8-ки, разница в прогреве двигателя и салона на ходу минимальна. Но учитывая то, что только двигатель 8-ки, перед тем как поехать я грел минут 5-7 до ~ 50-ти градусов в 30 градусный мороз, чтоб не дергалось как бешенная, у впрыска есть плюс: греть двигатель стал 3 минуты (примерно до +25, по БК), включаю печку (чтоб стекла не сразу затянуло) и поехал дико не газуя - 3 км пути и можно снимать перчатки (или рукавицы). По словам друзей на 8-ми клаповых 211* примерно тоже самое.
Если греть на ХХ, то можно и не дождаться нормального прогрева как двигателя, так и салона.
Естественно, (опять из своего опыта) все это актуально при температуре окружающего воздуха ниже 20-ти градусов, до этой отметки разницы между карбюратором и инжектором я не заметил.
Про холодный пуск инжектора и карба, если надо, то я тоже могу рассказать...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 08:22
Ответить с цитатой

Может быть и дольше греется, но я этого не ощущаю. Если машина под открытым небом стоит, то с утра пока обметешь (откапаешь), уже до 50 градусов прогреется по любому. Соответственно можно рулить...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 08:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут).


А нафига его (двигатель) греть, если только температура не ниже -20? Завелся, помолотил пару минут на ХХ и поехал. Масло только поприличнее залить и все.

Насчет салона сложнее, но есть попогрейка. Вообще при мягкой зиме, каковой была прошедшая, проблем с запотеванием салона не было в принципе. Но тут количество клапанов не при чем.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:12
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
А нафига его (двигатель) греть, если только температура не ниже -20? Завелся, помолотил пару минут на ХХ и поехал. Масло только поприличнее залить и все.

Насчет салона сложнее, но есть попогрейка. Вообще при мягкой зиме, каковой была прошедшая, проблем с запотеванием салона не было в принципе. Но тут количество клапанов не при чем.

Ну, скажем, двигатель то греть нафиг не надо, а вот самому холодно. Причем действительно, как бывший владелец 21102 заявляю, что двигатель 2111 быстрее прогревается до рабочей температуры, хотя на ходу это и не так заметно. Таким образом, более-менее комфортно зимой в диапазоне внешних температур 20-25 градусов становится минут через десять езды.
Но вот при температурах близких к 30 и ниже, возникает проблема с заводкой у 8v (в меньшей степени, 16v - особенно). И самое плохое, замерзают манжеты ВУ, из-за чего ВУ практически не работает до его прогрева и большая вероятность заглушить двигатель из-за огромного подсоса воздуха через ВУ, и как следствие, обеднения топливно-воздушной смеси.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:21
Ответить с цитатой

Есть опыт на 2 зимы. Среднесуточный пробег 40 км.
Завел, сцепление отпустил, включил печку на 1 скорости на стекло, пошел снег сметать. Пришел, вырулил, печку выключил, поехал. Воздух самотеком идет через печку. Температура около 30 градусов.
Мотор прогрелся до 70 - можно печку снова включать.
Систему отпления и вентиляции надо переделывать. Зимой при чистом стекле отправляю поток в ноги, левая нога мерзнет.
Машину лучше присмотри с блоком ЭСУД "Январь". Как я понял из форума, они меньше проблем создают.
У меня была заводская прошивка j5v05k17, были пробемы с запуском.
Поставил j5v05m50 (доработка m30) одного форумчанина - надежный запуск при -29, избыток тяги на низах. Пришлось приспосабливаться - при старте легко буксануть. Первое время расход вырос - по моей вине, машина провоцировала добавить газку. Потом устаканилось.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:36
Ответить с цитатой

Цитата:
И самое плохое, замерзают манжеты ВУ, из-за чего ВУ практически не работает до его прогрева и большая вероятность заглушить двигатель из-за огромного подсоса воздуха через ВУ, и как следствие, обеднения топливно-воздушной смеси.


Оно может и так, но имеет место сие быть именно при температурах ниже -25, каковые являются предельными для нормальной эксплуатации ВАЗов стандартного (а кто видел иное) исполнения. Утешает нас (эгоизм это конечно) лишь то, что в европейскоей части страны такие температуры бывают редко...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:34
Ответить с цитатой

Насчёт долгого прогрева,пожалуй,согласен.До работы ехать километров 10,так до рабочей температуры нагревается только когда уже паркуюсь на стоянке перед офисом.Зато салон,на мой взгляд,прогревается довольно быстро.
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 16:48
Ответить с цитатой

У меня опыт эксплуатации 1 зима, причем в этом году у нас весьма холодная.
2112 16в.
проблем с холодом в салоне не заметил.
Пересел с 8ки с низкой панелью, карб. разницы особой нет в прогреве салона не обнаружил.
Да печка в 8ке (после доработки) мощнее, но необходимости ездить зимой в майке нет.
Так что бери не сомневаясь.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103-Manager



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:05
Ответить с цитатой

Греется медленно - это факт. Если на улице меньше - 10, то даже за дорогу до офиса (15 минут или 7 км) не успевает прогреться до конца. Однако при этом в салоне уже достаточно тепло. По краеней мере не напрягает. А пытаться прогревать на ХХ бесполезно. Так и бензин может кончиться 8-)
_________________
21103 16V 2004 г.
Вернуться к началу
103-Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:38
Ответить с цитатой

Цитата:
А пытаться прогревать на ХХ бесполезно. Так и бензин может кончиться

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEHh



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 21:56
Ответить с цитатой

Спасибо за отклики, картина вырисовывается достаточно положительная.
_________________
ВАЗы... 2112 капри => Nissan Almera 2005/06 => Hyundai Tucson
Вернуться к началу
TEHh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:25
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Оно может и так, но имеет место сие быть именно при температурах ниже -25, каковые являются предельными для нормальной эксплуатации ВАЗов стандартного (а кто видел иное) исполнения. Утешает нас (эгоизм это конечно) лишь то, что в европейскоей части страны такие температуры бывают редко...

А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:33
Ответить с цитатой

TEHh писал(а):
Спасибо за отклики, картина вырисовывается достаточно положительная.


2 года эксплуатации 21113 при зиме с октября по май - нормально. До офиса 5 минут езды. В начале грел на ХХ град. до 30, а потом стал двигаться после 3 минут - расход тот же. А двигаться и прогреваться на 16 кл. вполне нормально и на холодную (если не зажигать). В ноги дует плохо, особенно в левую, больше греется панель и магниитола.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 17:49
Ответить с цитатой

Цитата:
А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.


Оно конечно понимаю ваши проблемы, только про легковые машины в северном исполнении я не слышал. ПАЗики северные видел (с двойными стеклами, уплотненными дверьми и прочими делами), на Магирусах еще в 70-х ездил, а вот про легковые такие не знаю. Тут надо автономный отопитель, салон утеплять и все прочие дела...кстати, в ЗР была довольно дельная статья про то, как повышение герметичности салона дает ощутимую прибавку к комфортности езды в морозы, аж с цифирями и выкладками.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 18:29
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Цитата:
А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.


Оно конечно понимаю ваши проблемы, только про легковые машины в северном исполнении я не слышал. ПАЗики северные видел (с двойными стеклами, уплотненными дверьми и прочими делами), на Магирусах еще в 70-х ездил, а вот про легковые такие не знаю. Тут надо автономный отопитель, салон утеплять и все прочие дела...кстати, в ЗР была довольно дельная статья про то, как повышение герметичности салона дает ощутимую прибавку к комфортности езды в морозы, аж с цифирями и выкладками.


Эт-точно, ты просто не слышыл, потому что не актуально для Нижнего. Элементарный пример, СААбы и другие скандинавы - даже руль с подогревом и прочие морозоустойчивые примочки (зеркала, сидения, предпуск, салон и т.д.). Они-то толк в морозах знают :cool:
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

Эт-точно, ты просто не слышыл, потому что не актуально для Нижнего. Элементарный пример, СААбы и другие скандинавы - даже руль с подогревом и прочие морозоустойчивые примочки (зеркала, сидения, предпуск, салон и т.д.). Они-то толк в морозах знают :cool:[/quote]

а у меня на рабочей старенькой вольве 740 на переднем бампере было небольшое окошко из которого можно было вытянуть электрический шнурок длинной в 1 метр и подключить к розетке для прогрева салона и всего такого, правдо для москвы это было не актуально с удлинителем с 9 этажа тоскаться хе хе зато на даче, хоть на всю ноч ставь правдо пробки в доме иногда вышибало вот Smile

_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:55
Ответить с цитатой

Штатный подогрев сидений работает нормально. Заводишь, включаешь, 5 минут и сиденья теплые.
Кстати, выключаются автоматически при глушении двигла :cool:
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы