... все пчелы летели в улей с ведерками меда и только одна, маааленькая, с ведерочком дегтя.... (с) незнаю чей
Из ярких недостатков Сенсов
- электроника на них (вместе с контроллером) российская от жигулей, так что шило на мыло
- конструктивно неудачная схема регулировки ХХ, обороты начинают регулярно плавать, на СТО лечат за 10 мин и немного денег, но РЕГУЛЯРНО
- движок откровенно слабый, если едиш уже втроем, чувствуется сильно
- коробка воет почти у всех, передачи вышибает от приличных ям и под резкой нагрузкой (типа тапок в пол на 2-й передаче), т.к. коробка не рассчитана на такой тяжелый кузов и момент двигателя 1.3
- на ней ДАЖЕ ТАХОМЕТРА НЕТ!!
- гарантия вообще песня, например, резинотехнические изделия не попадают под гарантийные случай, даже если это сальник двигателя. Идет откровенная разводка (владельцы жигулей о таком и не слышали), стартер действительно умер, но мы отправим его на завод, там произведут дефектовку и установят, гарантийный это случай или нет, стартер мы сняли, машину забирайте и приезжайте через 3 недели
сейчас на складе их все-равно нет.
- бампера покрашены без грунта на голую пластмассу
- в польских кузовах (FSO по-моему называется) часто встречаются непроваренные швы на днище
с забором воды под коврики и т.д.
- железо очень мягкое, ударяешься коленом об дверь и есть конкретная вмятина
- музыка в комплекте отстойная (вообще кассетник), а стоит как голова Pioneer c CD.
- мрачно низкая посадка
Плюсы:
- можно сделать чип-тюнинг программой от 10-ки 8-)
- многим нравиться обмыленный дизайн
ИМХО Сенс - это денег на ино нет, возьму кузов от ино с двигателем от запорожца