Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос для Svarnoi по регулировке зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос для Svarnoi по регулировке зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 08:52
Ответить с цитатой

Просматривая архив форума вычитал такое твое сообщение:
Цитата:
Не надо при выставлении зажигания как это пишут в некоторых книжках по ремонту отключать вакуумную трубку.При правильном ХХ (750 оборотов)вакуум корректор не оказывает никакого влияния.Он начинает работать на переходных режимахи работает вплоть до режима макс.нагрузки.

Недавно регулировал зажигание на своей машине (двигатель 21083), заметил, что если на ХХ (750-800 об.) снять трубку с вакуумника, то угол опережения сразу уменьшается градуса на 3-4. Пальцем чувствуется в трубке разряжение. Вопрос: почему такое может быть?
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:37
Ответить с цитатой

Отверстие для отбора разрежения расположено над дроссельной заслонкой.На режиме ХХ дроссельная заслонка закрыта.Разрежение велико только в зоне истечения смеси ХХи в задроссельном пространстве. Низкое разрежение не оказывает действия на работу вакуумного аппарата.
Когда по мере открытия дроссельной заслонки разрежение в области отверстия на нагрузочных режимах начинает возрастать оно по трубке передается на вакуумн.корректор.Разрежение максимально на режиме максимальных нагрузок т.е. при полностью открытом дросселе.
Работу автомата вакуумного корректора может нарушить прохудившаяся диафрагма внутри него.Тогда автомат теряет работоспособность поскольку давления за и до диафрагмой сравниваются и пропадает сила тяги на шторку.
А почему вдруг в трубке образовалось сильное по вашему утверждению разрежение -это ХЗ тут надо думать и смотреть -возможно у вас очень сильно на ХХ приоткрыта др.заслонка.(это только одна из причин)Тогда надо попробывать винтом количества уменьшить открытие.Возможно шарик не защелкнут на механизме подсоса-частая байда.
8-)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:14
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
svarnoi писал(а):
Отверстие для отбора разрежения расположено над дроссельной заслонкой.На режиме ХХ дроссельная заслонка закрыта.Разрежение велико только в зоне истечения смеси ХХи в задроссельном пространстве. Низкое разрежение не оказывает действия на работу вакуумного аппарата.

А может ли из-за неисправности вакуумника низкое разряжение приводить к его срабатыванию?

svarnoi писал(а):
Когда по мере открытия дроссельной заслонки разрежение в области отверстия на нагрузочных режимах начинает возрастать оно по трубке передается на вакуумн.корректор.Разрежение максимально на режиме максимальных нагрузок т.е. при полностью открытом дросселе.
Работу автомата вакуумного корректора может нарушить прохудившаяся диафрагма внутри него.Тогда автомат теряет работоспособность поскольку давления за и до диафрагмой сравниваются и пропадает сила тяги на шторку.
А почему вдруг в трубке образовалось сильное по вашему утверждению разрежение -это ХЗ тут надо думать и смотреть -возможно у вас очень сильно на ХХ приоткрыта др.заслонка.(это только одна из причин)Тогда надо попробывать винтом количества уменьшить открытие.

Но тогда ведь сильно упадут обороты ХХ!

svarnoi писал(а):
Возможно шарик не защелкнут на механизме подсоса-частая байда.
8-)

А как проверить? Я проверял, что при полностью утопленной ручке подсоса воздушная заслонка полностью открыта. Этого достаточно?
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:46
Ответить с цитатой

1.Если упадут-поставить более производительный жиклер ХХ,но я не думаю что сильно упадут. При правильно выставленных клапанах и зажигании все должно быть в норме(если не засорен какнал ХХ.
2.Достаточно пальцем проверить полное открытие возд.заслонки.Вообще то тяга троссом не очень надежный узел.Советую в трос залить масло и не перетягивать оболочку в месте крепления.Когда тросу ничего не мешает механизм срабатывает четче.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:37
Ответить с цитатой

Еще вопрос: на ХХ дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью закрыта?
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:14
Ответить с цитатой

Ни в коем случае не должна быть полностью закрыта.Там должна быть щелюшечка через которую будет подхватываться смесь Щелюшка создает ускарение воздушного потока и чем шире она тем количество вылетающей эмульсии больше .но при определенной ширине этой щели(определяется долями миллиметров в бой вступает переходная щель и система первой камеры.Эта самая щель вертикальная Very Happy должна быть всегда суперчиста.Чтобы был плавный переход от ХХ к дросселированию.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:50
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Ни в коем случае не должна быть полностью закрыта.Там должна быть щелюшечка через которую будет подхватываться смесь Щелюшка создает ускарение воздушного потока и чем шире она тем количество вылетающей эмульсии больше .но при определенной ширине этой щели(определяется долями миллиметров в бой вступает переходная щель и система первой камеры.Эта самая щель вертикальная Very Happy должна быть всегда суперчиста.Чтобы был плавный переход от ХХ к дросселированию.

Ясно. Но как правильно настроить ширину этой щели?
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:50
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
1.Если упадут-поставить более производительный жиклер ХХ,но я не думаю что сильно упадут. При правильно выставленных клапанах и зажигании все должно быть в норме(если не засорен какнал ХХ.
2.Достаточно пальцем проверить полное открытие возд.заслонки.Вообще то тяга троссом не очень надежный узел.Советую в трос залить масло и не перетягивать оболочку в месте крепления.Когда тросу ничего не мешает механизм срабатывает четче.


Ставить более производительный жиклер ХХ не надо. Попытаться сначала покрутить винтом качества.
А перед этим всем, как и собстенно написано в любой книге по карбам. Клапана-зажигание-метки должны быть в порядке. Иначе можно очень долго настраивать карб - без результатов.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:13
Ответить с цитатой

Да это и есть самый золотой вопрос-как настроить.Есть теоретически опримальное соотношеине.Когда малое CO вроде больше СH? Этуточку не всегда бывает найти.Малое CO тоже не есть хорошо.
РЕгулировка ХХ очень интересное и весьма прибыльное занятие.Тут если хотите рекомендую книжку "Карбюраторы отечественных автомобилей" выходила недавно-автора не помню.
А практически пока машина нормально тянет не стоит и трогать,трогать лучше только рукояткой количества смеси и на слух.Летом обычно понижаю обороты по МКшке,зимой повыше немного.
Слишком много факторов влияет на этот самый холостой ход чтобы их описывать здесь.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:25
Ответить с цитатой

Рекомендую ресурс про солекс:
http://samara-faq.auto.ru/page7_2.html
Несколько лет назад я на изучение его материалов потратил неделю, но больше у меня вопросов про солекс никогда не возникало.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы