Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Брак карба на новых машинах (ОЗОН)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Брак карба на новых машинах (ОЗОН) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:30
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом...

Имеем ВАЗ 21074 2002 г.в.!!!
Куплена в марте 2002г. в салоне.
Двигатель 1.6 л., контактная система зажигания, карб родной ОЗОН.

За 30 000 км. пробега три раза частично продувал жиклерчики, и два раза карб прочищали в автосервисе (снималась только верхнаяя часть).
Мастера знаю достаточно хорошо, неплохой спец, но дефект он не увидел.

Какие были симптомы:
Динамика разгона была нормальная, но на 2-й, 3-й и 4-й передаче проявлялся "звон пальцев" (почти во всем диапазоне), но только тогда, когда в машине сидело помимо меня еще 2-3 человека. И разогнавшись до 120 - машина переставала разгоняться!

Весной решился сам разобрать карб, замочить в ацетончике, все продуть, прочистить. Ну и соответственно, решил заменить две прокладки (между коллектором и нижней частью карба и прокладку поплавковой камеры).

Когда стал сравнивать прокладки для поплавковой камеры, обнаружилось, что количество отверстий в прокладках одинаково, но одно отверстие на старой (ЗАВОДСКОЙ) и новой прокладах НЕ совпадают!!!

Одел новую прокладку, посмотрел, все отверстия сделаны четко, находтся напротив напротив рабочих каналов, а когда я одел старую прокладку, то оказалось, что одна из дырок в ней приходится напротив технологического отлива (глухого отлива), в котором никаких жиклеров и каналов НЕТУ. Ну и соответственно, т.к. дырка в прокладке смещена, то прокладка ЗАКРЫВАЛА КАНАЛ карба!!!

Карб собрал, и 9-го мая был выезд на дачу, 5 человек в салоне, тачка разгоняется до 130 км./ч, дальше не стал разгонять, т.к. чувствовался еще приличный запас.

Странно, что расход остался на том же уровне, а похоже даже немного снизился. Раньше при езде по трассе 90 км./ч был 7 - 7.4 л. на 100км. При скорости 110-120 был 10 - 10.2 л.
А сейчас при скорости 120км./ч 8.5 - 9л. (причем в салоне было 5 человек. 70кг. + 68кг. + 110кг. + 70кг. + 80кг. и еще примерно 30 кг. багажа.)

Так что те у кого есть похожие проблемы, а особенно те, кто купил пепелац в 2002году, можете проверить данный девайс на своих карбах.

Всем УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:38
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать, так же обнаружен брак маслоотделителя.
Давило масло через клапанную крышку, заливную горловину клапанной крышки, из пневмоклапана экономайзера, из заднего сальника и из переднего сальника.
Сейча вроде перестало, но говорить еще рано.
Еще 2-3 тыс. проеду, тогда отдельным топиком расскажу!

Ну и еще раз всем удачи и здоровья вашим машинкам!!!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:33
Ответить с цитатой

У меня таже беда с маслом Sad , может поделетесь опытом, что посмотрели, какой брак?
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:22
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
У меня таже беда с маслом Sad , может поделетесь опытом, что посмотрели, какой брак?


Не вопрос, но отдельным топиком.
Только давай поближе к вечеру или завтра утром.
Работы очень много.
Просто хочется привести полный текст, ссылку и мое дополнение.

Т.к. я текст распечатал, пришел в гараж, разобрал, и первое что пришло в голову, что у меня в системе маслоотделения не хватает одной детали... Может я немного ступил или опыта работы с данной системой небыло, а может так написано было.
Посему хочу подробненько описать.

Я сделаю отдельным топиком, а здесь положу ссылку на тему по маслоотделителю.

Ок?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 15:12
Ответить с цитатой

Ок. Ждемс. Smile
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 20:27
Ответить с цитатой

Беру вторую вазовскую классику с "нуля" и второй раз попадаю на пневмоклапан х.х. Двигатель на переходных режимах (при переключении передач...) глохнет, обороты на х.х. плавают... Лечится или заменой клапана или отлючением клапана (после 2-й замены Sad )
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:07
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
Ок. Ждемс. Smile


Вот, как и обещал:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=549297#549297

Если будут вопросы, спрашивай.

Удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы