Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зубилом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с зубилом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:07
Ответить с цитатой

Товарищи! Помогите советом. Приобрел девятку (инжектор), с наступлением тепла заметил что двигатель начал очень быстро прогреваться (3-5 км по городу) и температура стала доходить до красной зоны (что не является правильным!?). Только затем включался карлсон. И вот вчера в такой жаркий день стоя в пробке, машина просто перестает ехать, температура движка - 120-125 С. Обороты при нажатии на педаль не поднимаются выше 2000-2500. Реакция на нажатие педали газа - нулевая, еле доехал. Еще думаю на плохой бензин (хотя врят ли - подъехал к дому, двигатель остыл и машина поехала как не в чем не бывало). Как это исправить (в смысле уменьшить температуру включения карлсона) или может это не от него? :-(
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:13
Ответить с цитатой

Дык термостат то работает?
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:15
Ответить с цитатой

По поводу температуры,на приборной панели показывает ее ну очень приблизительно.У меня карлсон врубается при 101 по МК,в это время на приборке стрелка находится на 2 мм левее красной зоны,т.е. где-то за 120.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:19
Ответить с цитатой

Вроде работает, все патрубки горячие на прогретом двигле, печка греет, соответственно антифриз проходит и по малому и по большому кругу. А как температуру включения карлсона понизить? Вот сейчас что больше волнует.
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксОр



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:25
Ответить с цитатой

ВМ писал(а):
А как температуру включения карлсона понизить? Вот сейчас что больше волнует.


Включать его принудительно, доп выключателем. Но это временная мера, надо искать причину неисправности.

_________________
21093
Вернуться к началу
МаксОр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:58
Ответить с цитатой

Советую следующее:
1) Прогреваешь автомобиль до 80 - 90 градусов и разгоняешь километров до 80 - 100. Едешь с этой скоростью минуты 1,5. Если температура продолжает увеличиваться, сразу разворачивайся за новым термостатом и меняй (включи печку на всю и глуши на долгих остановках)
2) Прочисть решотку радиатора, может быть она не обдувается.
3) Возможно, что у тебя повело ГБЦ. Даже если первоначальная причина не в этом, то после такого перегрева - почти наверняка.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы