Blitzkrieg
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Началось как мне кажется с перегрева в недавние жаркие дни, машина (ВАЗ 2104 89 г.в.) попросту стала плохо реагировать на педаль газа. При резком нажатии наровила заглохнуть, при плавном набирала обороты. По прошествии нескольких дней ситуация ухудшилась основательно, двигатель с трудом заводится, работает крайне неровно, при резком нажатии на педаль газа либо глохнет, либо после провала набирает таки обороты, дальше хуже, глохнуть стал сразу же после резкого нажатия. Подъема оборотов можно добиться только очень плавным нажатием, после какого-то значения оборотов набирает ровно как и раньше, ехать тоже можно если не давать терять обороты. Закралась мысль что зажигание, повертел октан корректор в сторону - на 2-3 градуса поднялись ХХ обороты, при резком нажатии на педаль газа двигатель как положено набирает обороты, ХХ уменьшил. Результатом остался доволен и решил что справился с проблемой. Через два дня ситуация снова повторилась, все тоже самое... тут уже стало ясно что крутить октан корректор бессмысленно. Помогите кто чем может плиз.
Зажигание бесконтактное, карбюратор устанавливали новый пару месяцев назад, там же и зажигание по стробоскопу выставляли.
По совету проверил бензонасос... вроде все нормально работает... снова помогает поворот корпуса трамблера в сторону "-" на 2-3 градуса...
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
По симптомам оченно похоже на глюк электроники зажигания. Т.е. от перегрева произошел уход емкости одного из конденсаторов и теперь происходит срыв генерации при резком изменении частоты вращения. Ежели руки заточены под паяльник, а извилины способны изогнуться под проводники печатной платы - то дерзни сам. А ежели нет, то есть два пути - мастера и магазины.
Удачи!
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ну Мужики ну вы че ох....и!!! ну тут явно видно что в карбе кокоето г@$но плавает, причем в канале ускарителиного насоса!!! Несмотря на то что карб новый его все равно надо продуть!!! Открой крышку воздушного фильтра и открой за тяги заслонки, (НА ЗАГЛУШЕНОМ ДВ) и посмотри в первой камере из "хобота" ускарительного что-нибудь брызгает? я уверен что нет.
Blitzkrieg
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Спасибо всем за полезные предположения... Проблема решена... Даже стыдно говорить вслух
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Евгений 073 писал(а):Ну Мужики ну вы че ох....и!!! ну тут явно видно что в карбе кокоето г@$но плавает, причем в канале ускарителиного насоса!!! Несмотря на то что карб новый его все равно надо продуть!!! Открой крышку воздушного фильтра и открой за тяги заслонки, (НА ЗАГЛУШЕНОМ ДВ) и посмотри в первой камере из "хобота" ускарительного что-нибудь брызгает? я уверен что нет.
Blitzkrieg писал(а):Спасибо всем за полезные предположения... Проблема решена... Даже стыдно говорить вслух Ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов
Я уже писал о том, что не просто определить заболевание триппером по фотографии лица, но основная идея любого форума - обмен мнениями. Поэтому не надо так категорично:- "Ну Мужики ну вы че ох....и!!! ".
[/img]
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы