Страница 1 из 1
max2115
http://dni.ru/news/economy/2005/5/23/63418.html

В данной статье есть интересный факт:
Цитата:

Единственным исключением из общего правила, как пишет издание, стала "Рослада", которая собирает "девятки", продажи которой выросли на 74%.



Выходит АвтоВАЗ ошибся, сняв девятку с производства? Автомобиль остается востребованным...
Duche
Последняя агония. Так им и надо уродам. Качество падает (хотя дальше уже некуда) а цены растут. По оценкам независимых экспертов (читал года 4 назад) потолок для 9-ки - 4000 уе и то если она будет соответствовать заявляемому качеству.
Нужно было развиваться, а не бабки 3,14здить Twisted Evil
Серго К.
max2115 писал(а):

http://dni.ru/news/economy/2005/5/23/63418.html

В данной статье есть интересный факт:

Цитата:

Единственным исключением из общего правила, как пишет издание, стала "Рослада", которая собирает "девятки", продажи которой выросли на 74%.



Выходит АвтоВАЗ ошибся, сняв девятку с производства? Автомобиль остается востребованным...



АвтоВАЗ ошибся в определении цены на свои автомобили. Если десятку продавать по цене 5,5-6 будет нормально продаваться. Если конечно Логан не сделают дешевле...
Metis
Красная цена 9-го семейства, если авто с завода в стандартной комплектации не выше 3,5 тыс. у.е А 10-го ну 4.5-5тыс!!! Проше инно купить, переплатишь, зfто качство! А продавать ведра с болтами по такой цене.. это просто пиз..ц!!! Купил новую, надо разобрать ее и собрать заново, а то пол авто недокручено! Very Happy
StRy
Так им и надо, не хотят они о нас заботится, ну и идут они в пи;%ду, их и так обложили всякие иноопроизводители, а они ещё борзеют качество хуже и цену выше, уррроооодыыыы!!!! Через полгода продам свою и куплю новую инно 8-) . Комфорта хочу.
MiHaL
StRy писал(а):

Так им и надо, не хотят они о нас заботится, ну и идут они в пи;%ду, их и так обложили всякие иноопроизводители, а они ещё борзеют качество хуже и цену выше, уррроооодыыыы!!!! Через полгода продам свою и куплю новую инно 8-) . Комфорта хочу.


Согласен на все 100%, но инно хочу через год 8) (машине 2 года весь салон скрипит блин, а сегодня не открылся верхний перчаточный ящик на 2115, в котором изначально не поставили пружину и приходилось его выковыревать ногтями) нафиг таких производителей. 7053 у.ё. за 2115 Если пересаживатся, то только на иномарку.
trolik
MiHaL писал(а):


Согласен на все 100%, но инно хочу через год 8) (машине 2 года весь салон скрипит блин, а сегодня не открылся верхний перчаточный ящик на 2115, в котором изначально не поставили пружину и приходилось его выковыревать ногтями) нафиг таких производителей. 7053 у.ё. за 2115 Если пересаживатся, то только на иномарку.



Дело говоришь! Хочу фокус второй - шибко нравится...
Kirill111
Вот и я, предатель, на днях праворульку смотреть поеду... :cool:
Стажер
А я на новой семерке бумерной (745 Li) за рулем проехал 300 км...
И нормально, без всякого сел потом в свою пятнашку...
Проблемы ВАЗа главным образом качество сборки и комплектующих, ИМХО. У дяди родного ВАЗ 21093 (2000 г.в) с новья разобрали почти до винтика, че можно на импорт заменили и собрали. ПРокатнулся, поелозил по городу на ней: ничего не скрипит, не шумит, не болтается, коробка вкл. как на классике ранних годов и т.д.
Где то здесь на форуме встречал фразу "Сукам с ОТК ВАЗа привет".
Добавил бы еще "Рукастым ребятам на конвеере тоже привет"
С такими ценами на авто (если еще ВАЗовские вверх полезут) ВАЗу п....ц.
К стати: в нашей стране каждый третий прямо или косвенно связан с автомобилестроением... Confused
AlexVic
Да не особо вы доверяйте всем этим статейкам. Конечно тенденция к росту продаж иномарок есть, ее и не может не быть - народ богатеет. Но сейчас пятнашка - 190 тыс р., а хорошая иномарка начнется от 400 тыс.(элантра, лансер) Разницу улавливаете? Лично меня на ино до 400 не тянет, как не тянет и на бу ино, как не тянет и на десятку - зачем за тоже самое платить деньги? Конечно если приперло менять машину и ваз надоел, можно взять акцента,рио или подобное, но целенаправленно это делать особого смысла нет.
У нас много иномарок, но все равно в общем потоке вазовских машин не меньше 80 %. Я думаю пока ему ничего не грозит, как рабочую лошадь его еще долго будут использовать. А цифры по росладе тоже ерунда, там объемы от общего числа вазов мизерные и тренд по процентному соотношению мало о чем говорит.
Sinbad
Я тут работу меняю. Каждый третий знакомый говорит, теперь надо машину менять. А на что? Брать десятку или калину?. А чем они лучше?, надежностью? Я для себя решил, следующая будет ино. Но только когда я смогу ее спокойно содержать. А пока мне и моя 99 нравится.

PS. Я тут на автофрамосе зависаю, так вот Логан уже собирают.
Renault25
Русская народная сказка:

Моего тестя задолбал Тазопром.
Решил он купить подержаную Иномару -
долго выбирал - ходил - звонил.
И наконец - о чудо !!!!

Супер выглядящая цвета красного Феррари с кожанным салоном
ино у подъезда.

Rover 620 si.

Радость длилась недолго -
оказывается с трещиной в фаре пройти техосмотр нельзя.
Ровер продает фары в сборе а цена у этого чуда цивилизации
- 10000.

Еще сравнение - ШРУС который на мою 93 стоит 850 руб
на тот же Ровер - 13000.


Не скоро придет время когда я опять пересяду на иномару
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы