Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Альтернативные методы заливки масла в мост

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Альтернативные методы заливки масла в мост вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Писатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Ленинград
Авто: 2106 Черный и... ржавый
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:29
Ответить с цитатой

Недавно ко мне пришла пора менять масло в заднем мосту. Делал я это неоднократно сам, особого мастерства затея никогда не требовала. Весело посвистывая, я спустился в яму, накинул ключик на заливную пробку, поднатужился и ? чуть не пукнул. Пробка не поддалась. Ладно, подумал я, не впервой. Забрызгал ее ?жидким ключём?, сделал магические пассы и пошел перекурить. Вторая попытка была еще менее успешной ? я почувствовал, что грани на пробке начали срываться (?? и силы он был неимоверной??). Я задумался и насторожился. Вспомнились разные методы откручиваний: нагревания, постукивания, позвякивания, охлаждения, газовые ключи, грязные матерные слова. И тут же были все применены. Безрезультатно. Отчаявшись, я придумал совершенно дикий способ: просверлил пробку поперек и начал всовывать туда различные предметы (вроде шпилек, толстых гвоздей и проч.) в надежде провернуть ее с помощью этих шкворней и длинной трубы. Надо сказать, что вся эта процедура заняла несколько дней, т.к. сначала я надеялся на действие проникающей смазки, а смертельный номер со сверлением продемонстрировал в самом конце. В общем, пробка не поддалась ни на микрон. А все мои шкворни или ломались, или гнулись до неприличия. В итоге пробка приобрела совершенно разкуроченный вид. Я начал даже подумывать, что дядя Вася, который менял там масло вместо меня в последний раз, захотев смазать пробку на будущее графиткой или молибденкой, перепутал тюбики и смазал ее ?холодной сваркой?.

А теперь, дорогие друзья, вопрос. Есть ли какие-нибудь альтернативные методы заливки масла в мост (может быть через какие-либо технологические отверстия), ибо сдается мне, что пробка мне уже не по зубам? Вариант с переворачиванием машины вверх колесами и заливкой через сливное отверстие не предлагать.

P.S. А в сервис ехать с такой пробкой уже как-то стыдно?
Вернуться к началу
Писатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:39
Ответить с цитатой

Может быть через сапун обыкновенным ручным насосом? Шланг запихнуть в отверстие. Вот тока уровень............ Впрочем и его можно приблизительно смерить каким нибудь щупом (проволкой например).
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:42
Ответить с цитатой

Была точно такая же история. Только не с мостом, а коробкой. Тогда масло я смог залить выкрутив датчик заднего хода (ну это не твой случай Smile ), а открутить смог только при смене сцепления, сняв коробку, огромными такими пассатижами в виде газового ключа с надетыми на них удлиняющими трубками и предварительно подпилив грани на гайке. У импортных наборах ключей (типа Apelas) есть варианты с продвинутой версией тех самых плоскогубцев с фиксирующим винтом. Ну типа зажимаешь (а губки у них ого-го!) и стягиваешь (ну или как там) этим винтом. Должно помочь.
А на сервис я бы не надеялся. У них если чуть не идет - сразу кувалда! Только сам!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:46
Ответить с цитатой

Да, надо было газовым ключом...

Теперь высверливать пробку.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:58
Ответить с цитатой

я полный нуль в сварке...а если приварить к ней небольшой вороток и надев трубу сдернуть? Или ты планируешь потом гайку снова использовать? Very Happy
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:08
Ответить с цитатой

Алтернативных способов два (если не переврачивать машину):
Про один писали - вывернуть сапун и тонкая струя как из комариного....
Выдернуть одну полуось и отмеренное количество масла затечет к редуктору.
Но это не выход.
Цитата:
Теперь высверливать пробку.

Вначале мелким сверлом , потом больше диаметром, напр. 12-14. Потом энта пробка сама вывалится при небольшом повороте.
Моно исче погреть газовой горелкой, тож отвернется.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:06
Ответить с цитатой

[quote="Вэл"]Вначале мелким сверлом , потом больше диаметром, напр. 12-14. Потом энта пробка сама вывалится при небольшом повороте.[quote]
а потом полная разборка моста для удаления стружки.
Русский гаечный ключ - молоток с зубилом.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:10
Ответить с цитатой

Цитата:
а потом полная разборка моста для удаления стружки.


Ничо подобного. Стружка, как известно, наружу сверлом выбрасывается, такое уж у сверла свойство. Потом элементарно поллитра керосина шприцом для заливки масла- вся муйня через сливное отверстие вылетает. Просто так уже делали.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:33
Ответить с цитатой

Был такой случай у меня на старой машине. В результате не стал мучаться, а закачал масло с помощью компрессора через сливное отверстие, обмотав трубку изолентой, чтобы она плотно входила. А потом резко выдернул ее и быстро закрутил сливную пробку. Масла соответсвенно в компрессор залил чуть побольше требуемого количества. И уже в следующий раз я высверлил эту заливную пробку.
_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:35
Ответить с цитатой

этож с какой дури тебе пробку закрутили Surprised
а гайку попробовать приварить и потом открутить
оно и погреется заодно, много шпилек так обломанных и болтов пооткручивали
но нужна сварка...
или можно попробовать ключами или головками типа Metrich
у них профиль своеобразный, гайки с зализанными гранями отворачивает легко
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы