Страница 1 из 1
VoLaN
В ВАЗ-21093i 2002 года контроллер Bosh есть такая проблема: машина не заводится!!!
Подробнее: поварачиваешь ключ, начинаешь заводить, а в ответ тишина!!! только реле щёлкает и всё. думал стартёр мёртвый, но нет при замыкании на прямую (отвёрткой) контактов втягивающего реле стартёр крутиться! "Следовательно втягивающему конец",- думаю я и меняю его!!! но не тут-то было, ставлю новоё реле - а результат тот же!!! Surprised Тогда вооружившись тестером прозваниваю все провода цепи (вдруг обрыв) и само втягивающее - опять всё хорошо! провыерил все реле и предохранители управляющей цепи (на всякий случай, хотя понимаю, что они к силовой части отношения особо и не имеют....) тоже всё целое!! Но чудес-то не бывает?!
Может кто сталкивался с такой бедой??? помогите!!! Sad
заранее благодарен!!
Кастен
Проблема в бендиксе 100%
У меня была такая трабла,там пластиковая шайба расплавилась(почему?) и её ошметки мешали до конца втянуть якорь и соответственно не замыкались контакты во втягивающем.Вобщем разбирай стартер и гляди
VoLaN
Спасибо за совет!завтра попробую снять стартер и посмотреть! а то в темноте там ковыряться не очень хочется!! Laughing
u313
VoLaN писал(а):

Спасибо за совет!завтра попробую снять стартер и посмотреть! а то в темноте там ковыряться не очень хочется!! Laughing


Для начала можно пропробовать напрямую подать 12в на втягивающее (на слаботочный контакт). Если крутнет, смотри проводку, если нет - стартер.
dema
u313 писал(а):

Для начала можно пропробовать напрямую подать 12в на втягивающее (на слаботочный контакт). Если крутнет, смотри проводку, если нет - стартер.



Вполне разумно
VoLaN
Ура починил!!! :cool: Проблема была всётаки во втягивающем!Просто принцип ставь запчасть "как стояло" и "как на картинке в книжке" похоже не работает!!! перевернул (совершенно случайно пришло в голову попробовать такой метод) реле "вверх ногами" и о чудо машина завелась! а я несколько дней голову ломал себе в чём дело!!!
ВУТ
Цитата:

Для начала можно пропробовать напрямую подать 12в на втягивающее (на слаботочный контакт). Если крутнет, смотри проводку, если нет - стартер.



Если можно этот момент поподробней. Там на втягивающем есть два болта от одного провод на акум, а второй непомню чо там, их нужно замкнуть?
провод от стартера к акуму новый вчера поставил думал поможет всмысле + а - тоже недавно поменял. Трабл похожий ключ проворачиваю чтото щелкает но не крутит. пробывал контакты на релюхе напрямую проводом замыкать в раене стартера щелкает но не крутит! Confused говорят втягивающее, что скажите?

И еще можно не снимая стартера поменять втягивающее и сильно ли это геморно? Есть возможность взять новое втягивающее и если что потом вернуть.
u313
ВУТ писал(а):

Цитата:

Для начала можно пропробовать напрямую подать 12в на втягивающее (на слаботочный контакт). Если крутнет, смотри проводку, если нет - стартер.



Если можно этот момент поподробней. Там на втягивающем есть два болта от одного провод на акум, а второй непомню чо там, их нужно замкнуть?
провод от стартера к акуму новый вчера поставил думал поможет всмысле + а - тоже недавно поменял. Трабл похожий ключ проворачиваю чтото щелкает но не крутит. пробывал контакты на релюхе напрямую проводом замыкать в раене стартера щелкает но не крутит! Confused говорят втягивающее, что скажите?

И еще можно не снимая стартера поменять втягивающее и сильно ли это геморно? Есть возможность взять новое втягивающее и если что потом вернуть.


Нет, на втягивающем кроме болтов есть еще один контакт, поменьше. К нему идет управляющий провод с реле стартера. Вот его то я и имел в виду. Ну а что касается замены втягивающего - так чего, стартер трудно снять, что ли? Четыре гайки (три крепление и одна - провод) и он у тебя в руках - разбирай дома на газетке в свое удовольствие.
ВУТ
а понял про какой ты говориш, спецально в магазин рядом сбегал посмотрел, Сакжи при замыкании + на этот контакт, должен стартер покрутить? или что?
u313
Именно, стартер должен включиться, если он и втягивающее рабочие. Если закрутится - смотри подводящую проводку, нет - снимай стартер.
Jararacussu
у меня похожая проблема. Только заводиться - заводится... можно и поездить немного. Случайно заглохнешь - и уже может не завестись. Никакой закономерности не прослеживается. Аккумулятор меняли только что. Лампочка акк горит почти всегда. Уже и не знаю, что делать. Понятное дело, дорога в сервис. Но там счас начнется... одно, другое.. А что действительно требовать смотреть (чинить, менять) ? Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
21093 карб 99 г.р.
RS_2108
Jararacussu писал(а):

у меня похожая проблема. Только заводиться - заводится... можно и поездить немного. Случайно заглохнешь - и уже может не завестись. Никакой закономерности не прослеживается. Аккумулятор меняли только что. Лампочка акк горит почти всегда. Уже и не знаю, что делать. Понятное дело, дорога в сервис. Но там счас начнется... одно, другое.. А что действительно требовать смотреть (чинить, менять) ? Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
21093 карб 99 г.р.


недозаряд аккума. в поиск.
Centory
Цитата:

у меня похожая проблема. Только заводиться - заводится... можно и поездить немного. Случайно заглохнешь - и уже может не завестись. Никакой закономерности не прослеживается. Аккумулятор меняли только что. Лампочка акк горит почти всегда. Уже и не знаю, что делать. Понятное дело, дорога в сервис. Но там счас начнется... одно, другое.. А что действительно требовать смотреть (чинить, менять) ?


Была такая ерунда (правда просадки на дворники и поворотники шли, но всеже) пару недель назад постил сюда.
Вылечилось следующим образом - выкрутил монтажный блок с мыслей перепоять, припер домой, разобрал, а плата внутри... вся зеленая млин! Тестером звенит почти каздый третий контакт, который звенеть не должен, причем уже даже не на большее сопростивление. Окисл был еще тот! Взял в магазине новый монтажный блок, воткнул - все заработало. Возьми у знакомого, если есть возможность, заведемо исправный, благо заменить его 5 минут и попробуй
ВУТ
Цитата:

Ну а что касается замены втягивающего - так чего, стартер трудно снять, что ли? Четыре гайки (три крепление и одна - провод) и он у тебя в руках - разбирай дома на газетке в свое удовольствие.


Стартер снял, и дома на газетке разбирал в свое удовольствие до 3 ночи!!! Романтика - я, стартер, бутылочка пива и хорошая музыка, а спать.. как же спать хочется!!!! Ну вымыл я его как родного, смазал, даже баг один нашел. Там из-зи грязи контачили на массу держатели щеток - те которые не должны быть на массу. Думал утром поставлю и все чики пуки будет, ага хрен... все таже фигня втягивающее щелкает, а стартер не хочет крутить. Отвез к электрику сказал после часа подьехать, посмотрим чо скажет!

На фоне всего выше сказанного прошу совета, если брать новый стартер то какой фирмы?
Dam
Ну что, ВУТ, как успехи?
Стартер вещица хитрая - в нем помимо щеток и обмотка может полететь ... ИМХО ежели танцы с бубном над ним (это я имею ввиду простейшие операции, типа замен щеток и втулок) не помогли, тогда действительно себе полезней купить новый.
Ну а новые сейчас какие-то хитрые продаются - они помимо того что приемлемые по цене, еще и высокооборотистые - батя себе такой на шестерку поставил, ездит уже около 2-х лет и доволен. Может еще какие отзывы будут?
ВУТ
Не с бубином не бегал но пиво с ним пил Very Happy а вобще якорь полетел. Надо было новый стартер взять но не сложилось както посмотрим сока проходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы