Страница 1 из 3
Мышь
Я понимаю, что летом в пробки лучше не попадать. Но если избежать этого не удается, машина сильно перегревается. И на прежней семерке, и на 14-й включаю печку Sad Это правильно?
Duche
Правильно, но очень жестоко по отношению к себе :grin:
Мышь
Согласна, жестоко Sad Но очень не хочется "закипеть" где-нить. А кто какой тосол/антифриз использует? Я - красный Ликви Молли.
trolik
Мышь писал(а):

Согласна, жестоко Sad Но очень не хочется "закипеть" где-нить. А кто какой тосол/антифриз использует? Я - красный Ликви Молли.


Печку на обогрев чтоли включаешь? Smile Скажи где тебе памятник поставили - заеду посмотреть
Duche
Мышь писал(а):

Согласна, жестоко Sad Но очень не хочется "закипеть" где-нить. А кто какой тосол/антифриз использует? Я - красный Ликви Молли.


Я тоже такой себе хотел залить, но в целях экономии залил MANNOL синий (есть и красный, но они только цветом отличаются, да и стоят одинаково).
Мышь
Где, где... в Питере!
Что, кроме меня НИКТО печку на обогрев не включает??? Surprised не верится что-то...
Chud
Мышь писал(а):

Где, где... в Питере!
Что, кроме меня НИКТО печку на обогрев не включает??? Surprised не верится что-то...


У тебя что,двигатель перегревается?
Still
Мышь писал(а):

Где, где... в Питере!
Что, кроме меня НИКТО печку на обогрев не включает??? Surprised не верится что-то...


Включает, включает, еще как включает.
Как стрелка к красной зоне, так начинается шоу "Выживает самый жаростойкий" Very Happy
Duche
Мышь писал(а):

Где, где... в Питере!
Что, кроме меня НИКТО печку на обогрев не включает??? Surprised не верится что-то...


Включают, включают, просто не признаются. Я тоже включаю. 8-)
svarnoi
Баня...баня ...баня. Парок с.Ой,тоже хочу.
Да не трогайте вы кран чембольше его трогать тем быстрее развалится-поверьте чужому горькому опыту.Лучше движок выключать.Освежитель в салон. Маечку полегче и тапки вьетнамки.
печку нануль и мотор на 2 скорость чтобы не задохнуться.
Обьезжать и не вставать за смердящими грузовиками.И водичку с собой возить чтобы попить.Вот и все рекомендации.
Мышь
Уффффф 8)
Если в городе 30 градусов жары, а ты стоишь в пробке, конечно, двигатель перегревается. Хотя карлсон работает...
Yegor
Включишь будет жарко, не включишь движку хана.
А кнопку принудительного включения вентилятора радиатора не пробовал ставить?
Still
svarnoi писал(а):

Да не трогайте вы кран чембольше его трогать тем быстрее развалится-поверьте чужому горькому опыту.


Не развалиться, брехня все это. У меня кран печки постоянно туда сюда дергается и ничего не случается.
Мышь
Yegor писал(а):

Включишь будет жарко, не включишь движку хана.
А кнопку принудительного включения вентилятора радиатора не пробовал ставить?

3
Движок мне дороже! 8)
iva?
Отличное средство - принудительное включение карлсона Wink
Не над машиной не издеваешся , не над собой :cool:
Мышь
Сколько стоит эта кнопка? где ее искать - в магазинах?
sandman
А вообще, если система охлаждения в порядке, то печку не надо ни при какой жаре включать.
Chud
Я не пойму,если у вас двигатель перегревается,т.е. стрелка в красную зону лезет,это одно.Тут можно и печку врубить,хотя надо разобраться,почему перегревается.А если просто карлсон слишком часто гудит,так у него работа такая,пускай гудит.Не должна исправная машина перегреваться в 30 градусов.Ездить все время с печкой это простите мазохизм в последней стадии.
CTPAHHuK
Мышь писал(а):

Уффффф 8)
Если в городе 30 градусов жары, а ты стоишь в пробке, конечно, двигатель перегревается. Хотя карлсон работает...


Если в пробке стоишь, зачем воздух загазовывать? Глуши мотор.
Если пробка вялотекущая-принудительное включение карлсона.
Я на МК выставляю градусов 80-85 и не парюсь. А с печкой, это кошмар. Действительно человеку памятник нужно ставить Smile Да и в книгу рекордов записать как самое длительное прибывание в парной :-D
MiHaL
У меня на бортовом компе 105 градусов и врубается принудительный вентилятор. Выше температура не лезет. (печку не включаю, так дует относительно холодным :-D на 1-ой скорости)
Chud
За 10 лет эксплуатации авто,печку летом врубал раз пять от силы и каждый раз это было связано с какой либо неисправностью системы охлаждения.На карбовых машинах не включался карлсон(плохие контакты датчика и предохранителей),на инже загнулся датчик температуры(врал в меньшую сторону).При нормально работающей системе охлаждения нет нужды париться с печкой.Так что лучше ищите траблы,а то мозги скоро закипят.
Andy_NN
Это шутка надеюсь ?
На исправной машине ничего не должно перегреваться хоть в пробке, хоть не в пробке.
Рекомендации такие - атермальные (тонированные) стекла, вентилятор на 1 скорость (в евросалоне 1-й скорости достаточно), приоткрыть стекла с обеих сторон, если найдете купите угольный салонный фильтр (у меня такой стоит, воздух поступает заметно чище).
ЗЫ для исправной машины марка антифриза не важна, лишь бы не левак был.
ЗЗЫ если в вашей прошивке стоит температура включения карлсона 105-106С, лучше бы перепрошиться и снизить ее.
Валенок
Мышь писал(а):

Уффффф 8)
Если в городе 30 градусов жары, а ты стоишь в пробке, конечно, двигатель перегревается. Хотя карлсон работает...



Помой основной радиатор снаружи, если не поможет, то менять - значит уже и изнутри грязный. Термостат проверить - может не закрывать малый круг. Как проверить не скажу, часто проще заменить.
Мышь
А насчет кнопки принудительного включения вентилятора так никто и не расскажет? Read Она продается в магазинах? Долго ее ставить?
Dam
ИМХО герметик для системы охлаждения рулит не только зимой, но и летом ...
Я вообще живу в ... сами видите где Wink И могу заявить прямо и открыто - бывают дни, когда не то что печку включить, руку высунутую в окно нельзя держать - солнышко так печет. Однозначно машина рассчитана на такую жару и кипеть не должна по-любому, если все исправно.
Итак, рассмотрим основные причины закипания:
1) неисправный двиг - клапана, износ цилиндров и т.п. ... сюда же можно отнести плохо выставленное зажигание.
2) негерметичность системы охлаждения - система должна быть герметична, т.к. при избыточном давлении в системе охлаждения автоматически повышается температура кипения ОЖ ... явный избыток давления выпускает клапан на расширительном бачке
3) Качественный тосол/антифриз ... но летом для пробок точно не вода - у нее и температура кипения ниже чем у тосола, и соли всякие, и помпа воде спасибо не скажет - если вдруг в дороге что случилось, на крайняк конечно можно залить (не смертельно), но отнестись к этому серьезно, а не оставлять до наступления осени, мол когда станет прохладнее уже займусь системой охлаждения, тогда тосол и залью
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы