Страница 2 из 3
Duche
Мышь писал(а):

А насчет кнопки принудительного включения вентилятора так никто и не расскажет? Read Она продается в магазинах? Долго ее ставить?


Да обычная кнопка, такая же как аварийке или обогрев стекла. Ставится на свободное место.
RS_2108
sandman писал(а):

А вообще, если система охлаждения в порядке, то печку не надо ни при какой жаре включать.



Прав человек. Причем абсолютно.

У нас в Питере сейчас тоже резко потеплело.

У меня проблема в том, что калсон работает все время. Правда, не верю в то что это из-за жары. Пойду сегодня датчик его вкл поменяю, потом радиатор пойду чистить.

Несмотря на эту беду, движка не перегревается(тьфу 3 раза) - знаю, т.к. в субботу на дачу ехал - километров 10 - 15 по пробке. Думал, сейчас остановлюсь, охлажусь - а температура вниз позла - все ок.

Причем езжу по рецепту - тонировка по кругу + стекла чуть-чуть опущены + печка на холод на второй или третьей скорости.

Кстати, по трассе парадокс: если печку на горячий воздух передвинуть - температура около 70, если на холодный - к 90. И это на 120 км/ч.

Все-таки, наверое, радиатор. Надо жидкостью промыть.

Кстати, кто чего думает по поводу промывки радитора спец. жидкостью?
Duche
RS_2108 писал(а):

sandman писал(а):

А вообще, если система охлаждения в порядке, то печку не надо ни при какой жаре включать.



Прав человек. Причем абсолютно.

У нас в Питере сейчас тоже резко потеплело.

У меня проблема в том, что калсон работает все время. Правда, не верю в то что это из-за жары. Пойду сегодня датчик его вкл поменяю, потом радиатор пойду чистить.

Несмотря на эту беду, движка не перегревается(тьфу 3 раза) - знаю, т.к. в субботу на дачу ехал - километров 10 - 15 по пробке. Думал, сейчас остановлюсь, охлажусь - а температура вниз позла - все ок.

Причем езжу по рецепту - тонировка по кругу + стекла чуть-чуть опущены + печка на холод на второй или третьей скорости.

Кстати, по трассе парадокс: если печку на горячий воздух передвинуть - температура около 70, если на холодный - к 90. И это на 120 км/ч.

Все-таки, наверое, радиатор. Надо жидкостью промыть.

Кстати, кто чего думает по поводу промывки радитора спец. жидкостью?


Никаких парадоксов - все как на уроках физики.
Можно промыть, только после этого, как правило, появляются течи. Некоторые снимают радиатор и моют его отдельно - тут уж можно с ним не церемониться.
zO_Om
Не знаю как на инжекторах, но на карбовую машину можно поставить датчик температуры срабатывания вентилятора от классики, температура срабатывания на 10 градусов ниже родного.
RS_2108
Duche писал(а):

RS_2108 писал(а):

sandman писал(а):

А вообще, если система охлаждения в порядке, то печку не надо ни при какой жаре включать.



Прав человек. Причем абсолютно.

У нас в Питере сейчас тоже резко потеплело.

У меня проблема в том, что калсон работает все время. Правда, не верю в то что это из-за жары. Пойду сегодня датчик его вкл поменяю, потом радиатор пойду чистить.

Несмотря на эту беду, движка не перегревается(тьфу 3 раза) - знаю, т.к. в субботу на дачу ехал - километров 10 - 15 по пробке. Думал, сейчас остановлюсь, охлажусь - а температура вниз позла - все ок.

Причем езжу по рецепту - тонировка по кругу + стекла чуть-чуть опущены + печка на холод на второй или третьей скорости.

Кстати, по трассе парадокс: если печку на горячий воздух передвинуть - температура около 70, если на холодный - к 90. И это на 120 км/ч.

Все-таки, наверое, радиатор. Надо жидкостью промыть.

Кстати, кто чего думает по поводу промывки радитора спец. жидкостью?


Никаких парадоксов - все как на уроках физики.
Можно промыть, только после этого, как правило, появляются течи. Некоторые снимают радиатор и моют его отдельно - тут уж можно с ним не церемониться.



Ты хочешь сказать, что спец. жидкость разъедает падтрубки?
Duche
RS_2108 писал(а):

Duche писал(а):

RS_2108 писал(а):

sandman писал(а):

А вообще, если система охлаждения в порядке, то печку не надо ни при какой жаре включать.



Прав человек. Причем абсолютно.

У нас в Питере сейчас тоже резко потеплело.

У меня проблема в том, что калсон работает все время. Правда, не верю в то что это из-за жары. Пойду сегодня датчик его вкл поменяю, потом радиатор пойду чистить.

Несмотря на эту беду, движка не перегревается(тьфу 3 раза) - знаю, т.к. в субботу на дачу ехал - километров 10 - 15 по пробке. Думал, сейчас остановлюсь, охлажусь - а температура вниз позла - все ок.

Причем езжу по рецепту - тонировка по кругу + стекла чуть-чуть опущены + печка на холод на второй или третьей скорости.

Кстати, по трассе парадокс: если печку на горячий воздух передвинуть - температура около 70, если на холодный - к 90. И это на 120 км/ч.

Все-таки, наверое, радиатор. Надо жидкостью промыть.

Кстати, кто чего думает по поводу промывки радитора спец. жидкостью?


Никаких парадоксов - все как на уроках физики.
Можно промыть, только после этого, как правило, появляются течи. Некоторые снимают радиатор и моют его отдельно - тут уж можно с ним не церемониться.



Ты хочешь сказать, что спец. жидкость разъедает падтрубки?


Нет, патрубки она скорее всего не разъедает, а разъедает отложения в месте крепления патрубков - поэтому после промывки химией практически у всех протечки появляются. Я думаю, что если совсем новую машину так промыть - все будет нормально. Но новую ж никто мыть не будет.
RS_2108
Duche писал(а):

RS_2108 писал(а):

Duche писал(а):

RS_2108 писал(а):

sandman писал(а):

А вообще, если система охлаждения в порядке, то печку не надо ни при какой жаре включать.



Прав человек. Причем абсолютно.

У нас в Питере сейчас тоже резко потеплело.

У меня проблема в том, что калсон работает все время. Правда, не верю в то что это из-за жары. Пойду сегодня датчик его вкл поменяю, потом радиатор пойду чистить.

Несмотря на эту беду, движка не перегревается(тьфу 3 раза) - знаю, т.к. в субботу на дачу ехал - километров 10 - 15 по пробке. Думал, сейчас остановлюсь, охлажусь - а температура вниз позла - все ок.

Причем езжу по рецепту - тонировка по кругу + стекла чуть-чуть опущены + печка на холод на второй или третьей скорости.

Кстати, по трассе парадокс: если печку на горячий воздух передвинуть - температура около 70, если на холодный - к 90. И это на 120 км/ч.

Все-таки, наверое, радиатор. Надо жидкостью промыть.

Кстати, кто чего думает по поводу промывки радитора спец. жидкостью?


Никаких парадоксов - все как на уроках физики.
Можно промыть, только после этого, как правило, появляются течи. Некоторые снимают радиатор и моют его отдельно - тут уж можно с ним не церемониться.



Ты хочешь сказать, что спец. жидкость разъедает падтрубки?


Нет, патрубки она скорее всего не разъедает, а разъедает отложения в месте крепления патрубков - поэтому после промывки химией практически у всех протечки появляются. Я думаю, что если совсем новую машину так промыть - все будет нормально. Но новую ж никто мыть не будет.



Значит, буду водой бодяжить или потом водой промывать!

Кстати, дистилированной по-моему надо?
880 2114
на ваз 2113-15 не стои ставить никаких кнопок принудительного включения вентилятора, да и печку включать не стоит. На класике может и надо если контакты окислились а тут комп сам решает когда включить а когда выключить вентилятор. да и перепрошивать я бы не стал на заводе люди делают расчеты иследования испытания и делают все оптимально, а вы тут говорите что лучше снизить температуру. Да еще раскаленый движок лучше не глушить, дело в том , что в каналах близких к целиндрам, при остановке потока охл жидкости происходит резкое повышение темпераруры вследствии теплообмена. следовательно жидкость в этой области вскипает и образуются газовые пузыри которые мешают нормасьной работе системы охл. чтобы охладить мотор и не допустить вскипания надо прогазовать(2000-2500об/мин) двигатель во время работы вентилятора до его выключения и можно спокойно глушить мотор. но в пробке я этого делать несталбы.
VY
Мышь писал(а):

А насчет кнопки принудительного включения вентилятора так никто и не расскажет? Read Она продается в магазинах? Долго ее ставить?


В карбюраторные машины ее оч. просто ставить... У меня есть такая, а про инжекторные не знаю. Схема проста: на радиаторе есть датчик включения вентилятора. Провода от карлсона на его два контакта одеваются. В эти же два контакта засовываются провода от кнопки.
Результат: карлсон срабатывает или от датчика, (когда тот до нужной температуры доходит он свои два контакта замыкает), или ручками ты с кнопки их замыкаешь...
Кнопка - 10 руб. стоит, в штатное место пустое ставишь, провода тож недорого стоят...


Кстати если говорите что почти все время карлсон работает, то помимо варианта с грязным радиатором и поломаным термостатом, есть вариант, что датчик у вас от классики стоит - у него меньше темп. включения.
Но это про карбюраторные...

Последний раз редактировалось: VY (24 Май 2005 16:24), всего редактировалось 1 раз
Duche
RS_2108 писал(а):

Duche писал(а):

RS_2108 писал(а):

Duche писал(а):

RS_2108 писал(а):

sandman писал(а):

А вообще, если система охлаждения в порядке, то печку не надо ни при какой жаре включать.



Прав человек. Причем абсолютно.

У нас в Питере сейчас тоже резко потеплело.

У меня проблема в том, что калсон работает все время. Правда, не верю в то что это из-за жары. Пойду сегодня датчик его вкл поменяю, потом радиатор пойду чистить.

Несмотря на эту беду, движка не перегревается(тьфу 3 раза) - знаю, т.к. в субботу на дачу ехал - километров 10 - 15 по пробке. Думал, сейчас остановлюсь, охлажусь - а температура вниз позла - все ок.

Причем езжу по рецепту - тонировка по кругу + стекла чуть-чуть опущены + печка на холод на второй или третьей скорости.

Кстати, по трассе парадокс: если печку на горячий воздух передвинуть - температура около 70, если на холодный - к 90. И это на 120 км/ч.

Все-таки, наверое, радиатор. Надо жидкостью промыть.

Кстати, кто чего думает по поводу промывки радитора спец. жидкостью?


Никаких парадоксов - все как на уроках физики.
Можно промыть, только после этого, как правило, появляются течи. Некоторые снимают радиатор и моют его отдельно - тут уж можно с ним не церемониться.



Ты хочешь сказать, что спец. жидкость разъедает падтрубки?


Нет, патрубки она скорее всего не разъедает, а разъедает отложения в месте крепления патрубков - поэтому после промывки химией практически у всех протечки появляются. Я думаю, что если совсем новую машину так промыть - все будет нормально. Но новую ж никто мыть не будет.



Значит, буду водой бодяжить или потом водой промывать!

Кстати, дистилированной по-моему надо?


Да нет, промывать можно обычной (но не из лужи). Желательно раза 3.
А если жидкость использовать, то тем более потопм несколько раз водой - там такие куски оторвавшегося от стенок всякого г... Если не промыть хорошо - то только хуже сделаешь, забьется где-нибудь наглухо.
Бакинец
Если греется в пробках при 30 градусах, то точно с системой что-то не так. У нас летом в пробке стоишь на солнышке, температура градусов под 50 - куришь себе спокойно, а мозги карлсона при 102 градусах включают и ты не паришься. 8) А если я печку при этом в влючу я даже метров ста не проеду, из машины обгорелый трупик вытащат Smile
Chud
Немного OFF Smile
Был у меня один знакомый му@ак,так вот он конкретно перегрел двигатель,стрелка завалилась далеко в красную зону,он не заметил.Обнаружил,когда поплавились наконечники ВВ-проводов.Так он не придумал ничего лучшего,чем полить раскаленный двигатель водой. Laughing
ЗЫ Двигатель пришлось заменить.
RS_2108
Я вот только еще одного не пойму: включается вентиляор на нормальной температуре, охлаждает нормально, зачем кнопка????

Раньше запускать???? Незачем!!!!

А если он и включится, то выключится только тогда, когда движку остудит!!!
VY
RS_2108 писал(а):



А если он и включится, то выключится только тогда, когда движку остудит!!!


IMHO Выключится он когда радиатор остудит, а на холостых я так понимаю помпа не особо справляется с прокачкой из двига в радиатор...
Duche
VY писал(а):

RS_2108 писал(а):



А если он и включится, то выключится только тогда, когда движку остудит!!!


IMHO Выключится он когда радиатор остудит, а на холостых я так понимаю помпа не особо справляется с прокачкой из двига в радиатор...


Так оно и есть, особенно если система уже не новая. Да и потом у нас народ уже подсознательно не верит в гениальность конструкторов ВАЗа. Интересно, почему? :-D
stealth3000
VY писал(а):

RS_2108 писал(а):



А если он и включится, то выключится только тогда, когда движку остудит!!!


IMHO Выключится он когда радиатор остудит, а на холостых я так понимаю помпа не особо справляется с прокачкой из двига в радиатор...



на холостых и тепловыделение меньше за счет меньшего числа циклов рабочих во времени....
Валенок
RS_2108 писал(а):


Значит, буду водой бодяжить или потом водой промывать!

Кстати, дистилированной по-моему надо?



Спрайтом говорят хорошо промывать, т. е. злой импортной газировкой без красителей. А дистилированную воду не обязательно. Ты все равно до кипения доводить не будешь, когда пойдут образования отложений. Промывать после спец. промывки или просто водой лучше на даче: шланг в расширительный бачек, среднюю струю, и после заполнения заводим двигатель и сливной пробкой на блоке регулируем уровень в бачке (вода градусов 60 будет), потом тоже пробкой на радиаторе.

Последний раз редактировалось: Валенок (24 Май 2005 17:47), всего редактировалось 1 раз
stealth3000
спрайтом водку запивать надо, а для автомобиля существует множество промывок системы охлаждения, разработанных специально для этих целей! Окститесь - 21 век на дворе!!!
svarnoi
Самое фиговое то что на холостых практически нет прохода воздуха через ячейки радиатора-т.е. радиатор греет моторный отсек как батарея отопления.Единственное что помогает созданию потока воздуха-это электровентилятор который и выполняет свою функцию в этом случае.Самое бестолковое-это греть салон такой батареей.
Уж лучше тогда придумать крыльчатку на ремне как у классики чтобы постоянно крутилась-да только в классике мотор имеет расчетный температурный режим почти на пять гр.цельсия ниже нашего.
Лишняя компактность и КПД просто так не даются 8-)
Валенок
stealth3000 писал(а):

спрайтом водку запивать надо, а для автомобиля существует множество промывок системы охлаждения, разработанных специально для этих целей! Окститесь - 21 век на дворе!!!



Извините, "Спрайт" внутрь не потребляем. :mrgreen:

P.S.: как и водку - технические жидкости. Внутрь идут соки и вина.
RS_2108
VY писал(а):

RS_2108 писал(а):



А если он и включится, то выключится только тогда, когда движку остудит!!!


IMHO Выключится он когда радиатор остудит, а на холостых я так понимаю помпа не особо справляется с прокачкой из двига в радиатор...



Ну так тогда на кой кнопка его принудительного включения????
Если раньше не надо, а когда надо он сам справляется????
Русэнергосбыт
Мышонок!...........
У меня недавно прорвало крашку расширительного бачка.тосол вытек.......
Ехал в пробке от Ашана с включенной печкой на полную и с недостатком тосола около литра.............
С открытыми окнами.............
Это был просто выход..............
Так, что это практика, выхода из ситуации, .......... :cool:
Suchkoff
RS_2108 писал(а):

VY писал(а):

RS_2108 писал(а):



А если он и включится, то выключится только тогда, когда движку остудит!!!


IMHO Выключится он когда радиатор остудит, а на холостых я так понимаю помпа не особо справляется с прокачкой из двига в радиатор...



Ну так тогда на кой кнопка его принудительного включения????
Если раньше не надо, а когда надо он сам справляется????



Кнопку поставил сам, на 1300карб 92г.в. Есть небольшая проблема: если в жаркий день да с полной нагрузкой на горку карабкаться на 80км/час на 3й (на 4-й только на 100-120 заезжает), так вот ветерок набегающий охлаждает радиатор и вент не включается (датчик то там стоит). А движок нагревается до 120 и выше (по прибору). Похоже, радиатор слегка забит))) Но в данном случае кнопка помогает!

Лучшая машина - новая машина Confused
RS_2108
Короче, народ, вопрос по уму:

поменял я датчик вкл карлсона пару часов назад, на хх машина греется, потом врубается карлсон, остужает и вырубается. все ок.

Ехал домой, сначала все так же, потом карлсон не захотел охлаждать до нужной температуры. Если стоять на месте - температура падает. Ели ехать км около 50 не падает, а растет.

Приехал домой, припарковался, стою жду - температура падает. Глянул на бачок - там подтеки тосола. Должен ли тосол при кипении пробивать бачок при работающей крышке?

Виню позднее зажигание, т.к. пальцы стучат. Может ли на это влиять неисправный вакуумник зажигания?

Что делать?
RS_2108
Народ, ну где все умные? ау?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы