Доброго дня всем!
Появилась странная проблема - при торможении машинку может вести либо вправо, либо влево. Причем, установить точно при каких условиях ведет туда или сюда пока не удается. Думаю, дело в тормозах. Тем более, что тормозные диски в неважнецком состоянии, да и колодки сильно сыпятся (колесные диски загаживаются очень грамотно). Сейчас стоят штатные 13-тые диски + штатные колодки. Хочу поменять на вентиллируемые тормоза от восьмиклапанной 10-ки (т.е. 13-тые вентиллируемые).
Отсюда вопрос, что нужно купить и долго ли это все менять (еще не приходилось ).
Как я понимаю, мне нада:
1. Диски тормозные, 2 шт.
2. Суппорта в сборе, 2 шт.
3. Хорошие колодки, 4 шт.
Думаю брать диски Lukas (комплект - 1400 руб), стандартные суппорта от 10-ти (комплект - 1500 руб), колодки Lukas (комплект - 450 руб).
В итоге - 3350 руб на запчасти.
Насколько муторный процесс по замене тормозов?
а когда тормозные шланги меняешь тормузуху наврное сливать всю придеться , потом поставить новые шланги залить тормазухи и прокачивать , так?
5. На зубило-подобных машинах я еще не пробовал прокачивать тормоза. На классике - делал, но там вроде бы все просто... Не ужели на зубилах настольно сложнее, что лучше ехать в сервис?
3. Тормозные шланги. В принципе, могу их тоже поменять. Но вот надо ли? Пробег машинки - всего-то 12.000, так, что шланги-то я думаю в нормальном виде.
3. Тормозные шланги. В принципе, могу их тоже поменять. Но вот надо ли? Пробег машинки - всего-то 12.000, так, что шланги-то я думаю в нормальном виде.
1. По поводу дисков Lukas - разница в цене копеечная, а один комплект АвтоВАЗовских дисков я уже угробил (диски выглядят ужасно после пробега 12.000).
3. Тормозные шланги. В принципе, могу их тоже поменять. Но вот надо ли? Пробег машинки - всего-то 12.000, так, что шланги-то я думаю в нормальном виде.
6. Пыльник от десятки... Как он по науке называется? Я просто запчасти заказываю по каталогу, мне их потом привозят У меня нет возможности посмотреть на них в живую....
2.Прокачивать ничего не надо, если шланги менять не будешь (а с твоим пробегом это и не надо)
Из опыта установки у себя:
3.Из подводных камней самый главный, это болты которыми тормозной цилиндр крепятся.
Они есть нового и старого образца, у тебя они нового, на них нужна головка, такая же как на болты головки блока (звёздочка такая).
Советую купить сразу болты старого обр. под внутренний шестигранник и сам шестигранник соответственно (это удобней).
Не забудь шайбы из под болтов достать, когда снимать будешь, а то улетят куда нибудь!!! А без них нельзя!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы