Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня 99, карб, 99г. Проблема в следующем:
При прогретом двигателе ХХ держится на 800 об/мин. После непродолжительной езды обороты увеличиваются примерно до 1200 об/мин. Если заглушить двигатель и снова запустить, ХХ устанавливается в нормальное положение. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
PS. Сам грешу на вакуумник.
Нафаня
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Клапан с жиклёром стоят новые (менял неделю назад).
Стажер
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Есть такое правило на одном хорошем сервисе - поставь заведомо точно исправно работающуюю деталь и все станет ясно. Например с другой машины. А эти всякие жиклеры не в воздухе висят, они куда то вкручены, сообщаются между собой. Вот в этих "сообщениях" бывает много грязи смолы и всего того, чем бодяжат наш бензин.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
а попробуйте ради интереса такой фокус когда поднимутся до 1200 остановиться и не выключая мотор рукой педаль газа из салона отжать чуток.Если обороты провалятся-значит скорее всего загрязнен дроссельный механизм 1 камеры-заслонка ,ось заслонки тяги и пружинки,возможно пружина возвратная ослабла на педали в салоне
механизм тросса газа где-то трет.
Если этот трюк не проходит-тогда инспектировать систему ХХ.
На жаре можно попробывать приуменьшить обороты рукояткой КОЛИЧЕСТВА.Только она сработает не сразу-чуть пооткрутить против часовой оборота два,затем крутануть рукой по часовой и тут же отпустить сектор управления газом(пластмассовая фишка куда садится наконечник тросса газа) либо трос вниз нажать и отпустить.Тогда будет эффект.Такова механика.
У меня так то же было.
скорее всего дела в тросике...........перетерся.........
тросик (стальной) находится внутри полистирольной оболочки, которая со временем трескается, я ее доставал пинцетом, сняв пыльник.........
И заливал туда ВД..........
Все было прекрасно
Это, правельно, определяется в момент увеличения оборотов ногой подъем педали от пола..............
8-)
olegnet23
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Saratov
Serui писал(а):У меня 99, карб, 99г. Проблема в следующем:
При прогретом двигателе ХХ держится на 800 об/мин. После непродолжительной езды обороты увеличиваются примерно до 1200 об/мин. Если заглушить двигатель и снова запустить, ХХ устанавливается в нормальное положение. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
PS. Сам грешу на вакуумник.
А позвольте вопрос(ик): вы заводитесь нормально, или сразу педаль газа n-е количество раз жмёте , или подсос сразу достаёте?
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
olegnet23 писал(а):А позвольте вопрос(ик): вы заводитесь нормально, или сразу педаль газа n-е количество раз жмёте , или подсос сразу достаёте?
На холодную (в основном только сутра) завод с подсосом.
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
svarnoi писал(а):а попробуйте ради интереса такой фокус когда поднимутся до 1200 остановиться и не выключая мотор рукой педаль газа из салона отжать чуток.Если обороты провалятся-значит скорее всего загрязнен дроссельный механизм 1 камеры-заслонка ,ось заслонки тяги и пружинки,возможно пружина возвратная ослабла на педали в салоне
механизм тросса газа где-то трет.
Если этот трюк не проходит-тогда инспектировать систему ХХ.
На жаре можно попробывать приуменьшить обороты рукояткой КОЛИЧЕСТВА.Только она сработает не сразу-чуть пооткрутить против часовой оборота два,затем крутануть рукой по часовой и тут же отпустить сектор управления газом(пластмассовая фишка куда садится наконечник тросса газа) либо трос вниз нажать и отпустить.Тогда будет эффект.Такова механика.
Русэнергосбыт писал(а): У меня так то же было.
скорее всего дела в тросике...........перетерся.........
тросик (стальной) находится внутри полистирольной оболочки, которая со временем трескается, я ее доставал пинцетом, сняв пыльник.........
И заливал туда ВД..........
Все было прекрасно
Это, правельно, определяется в момент увеличения оборотов ногой подъем педали от пола..............
За советы спасибо. Вечером пойду проверять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы