Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2109 - Генератор, ремень, регулятор напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2109 - Генератор, ремень, регулятор напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SNV



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:47
Ответить с цитатой

Пишу по порядку, как все происходило

Завожу как то машину, и слышу из под капота писк. Ну думаю, наверное ремень генератора помирает надо его менять. Но чуть погазовав на месте писк прекратился. В тот раз поменять его руки не дошли.
Потом он стал переодически появляться, особенно когда обороты высокие, но при переходе на следующую передачу или просто сцепление выжмешь - писк изчезал.

Далее все пошло еще интереснее...
Стою как-то на заведенной машине, и вдруг обращаю внимание, что начинает мигать (редко, раз в 10-15 секунд) лампочка аккумулятора, причем очень ярко. При этом стрелка напряжения в сети в момент мигания даже не шелохнулась.
После этого, в тот же день, заводя автомобиль, я обратил внимание, что стрелка напряжения в сети качнулась влево и после этого резко ушла вправо, далеко за 16В.
Я решил что полетел регулятор напряжения, один раз уже сталкивался с этим.
На след. день поменял регулятор, все вернулось в норму, ремень не пищал, напруга в норме, но вечером опять раздался писк (возможно ремня?) и этот же момент стрелка регулятора опять резко ушла вправо.

Поездив несколько дней с таким сверх-зарядом, я наконец собрался поменять регулятор, тем более, что аккумулятор начал подкипать.
Это было вчера.

И сегодня стоя в пробке, часа через полтора езды, наблюдаю след. картину, стрелка напряжения медленно ползет влево, начинает загораться лампочка аккумулятора, стрелка доползает до 8-9В, зависает там. И когда я начинаю ехать резко уходит вправо где и остается. Возвращается в норму только когда снимаю нагрузку с двигателя и при этом включены все потребители (ближ.свет, радио, вентилятор) И опять идет перезаряд, ездить так уже страшно... боюсь как бы аккумулятор не взорвался.

В чем проблема, в генераторе чтонибудь сгорело, поможет ли замена ремня (хотя не могу понять при чем это здесь).

Машина 2109, 1990г.
Вернуться к началу
SNV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 15:24
Ответить с цитатой

Точно про твое не могу сказать. Но было следующее на прошлой машине: внезапно срелки температуры, напряжения упали в красную зону, электрика начала глючить.

Оказалось, что закисли клеммы на АКБ.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 13 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 20:58
Ответить с цитатой

SNV писал(а):
Пишу
и этот же момент стрелка регулятора опять резко ушла вправо.
.


У меня стрелка заряда уходила вправо при плохом контакте МИНУСА аккум-ра с массой (Выключатель массы, винтовой, подгорел на внутр. резьбе)
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SNV



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 15:15
Ответить с цитатой

В книжке вычитал, что перезаряд идет от того, что есть короткое замыкание вывода "Ш" регулятора напряжения на массу.
И совет: замените регулятор.

Но я их меняю как носки, они даже дня не держаться. В чем еще может быть проблема
Вернуться к началу
SNV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксОр



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:37
Ответить с цитатой

Предложу такую версию: глючит один из диодов в самом генераторе.
_________________
21093
Вернуться к началу
МаксОр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:55
Ответить с цитатой

SNV писал(а):
Но я их меняю как носки, они даже дня не держаться. В чем еще может быть проблема

Если есть возможность, то для начала померяй хорошим прибором напряжение прямо на генераторе. Как постоянное, так и переменное. А если найдешь осциллограф, то совсем будет замечательно, сразу все увидишь.
Да, и конденсатор на генераторе проверь обязательно.

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 13:26
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
SNV писал(а):
Но я их меняю как носки, они даже дня не держаться. В чем еще может быть проблема

Если есть возможность, то для начала померяй хорошим прибором напряжение прямо на генераторе. Как постоянное, так и переменное. А если найдешь осциллограф, то совсем будет замечательно, сразу все увидишь.
Да, и конденсатор на генераторе проверь обязательно.

Наод, дайте совет:

не идет зарядка(12,5 В на акууме). Регулятор в порядке(новый, да к тому же, как в мурзилке написано проверили). Гену снял, диодный мост прозвонили - живой.

Что случилось? Неужели обрыв обмоток?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксОр



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:00
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):


не идет зарядка(12,5 В на акууме).


А после таблетки возле гены сколько?

_________________
21093
Вернуться к началу
МаксОр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:19
Ответить с цитатой

МаксОр писал(а):
RS_2108 писал(а):


не идет зарядка(12,5 В на акууме).


А после таблетки возле гены сколько?


А где конкретно ты предлагаешь померить? на проводе, который от гены на аккум идет?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксОр



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:29
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
МаксОр писал(а):
RS_2108 писал(а):


не идет зарядка(12,5 В на акууме).


А после таблетки возле гены сколько?


А где конкретно ты предлагаешь померить? на проводе, который от гены на аккум иде?


конечно это маловероятно, но ведь провод сожет переломиться между геной и аккумом, а во вторых модет быть плохой контакт данного провода на гене (что уже более вероятнее). А помереть было бы неплохо на выходе самой таблетки (правдо это чисто теоретические идеи, а как на практике точно подсказать затрудняюсь, поскольку таблетку пока ниразу не вытаскивал). А еще лучше конечно былобы померить вольты и до таблетки. Вобщем предложил все в теории, а теперь предлагаю попробовать на практике. Пиши о результатах.
Да, кстати, таблетку наверно можно проверить и отдельно - подключить зарядное устройство аккумулятора и менять напряжение (например от 10-16 вольт) а тестером мерить на выходе.

_________________
21093
Вернуться к началу
МаксОр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 22:59
Ответить с цитатой

Было два похожих случАя:
1. Окислился провод от генератора прямо внутри клеммы, снаружи всё было гут.
2. Пропал контакт в точке пайки провода на якоре к токосъёмному кольцу.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom357



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 00:53
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Yustas02 писал(а):
SNV писал(а):
Но я их меняю как носки, они даже дня не держаться. В чем еще может быть проблема

Если есть возможность, то для начала померяй хорошим прибором напряжение прямо на генераторе. Как постоянное, так и переменное. А если найдешь осциллограф, то совсем будет замечательно, сразу все увидишь.
Да, и конденсатор на генераторе проверь обязательно.

Наод, дайте совет:

не идет зарядка(12,5 В на акууме). Регулятор в порядке(новый, да к тому же, как в мурзилке написано проверили). Гену снял, диодный мост прозвонили - живой.

Что случилось? Неужели обрыв обмоток?



Обмотки? Вполне может быть. Чтобы их проверить понадобится прибор (омметр), для начала проверь сопротивление якоря (подвижной части генератора), оно должно быть от 3 до 5 Ом, не больше и не меньше. Дальше проверь обмотку якоря на пробой (на массу). Обмотка статора должна иметь сопротивление чуть больше "0", но не больше 1 Ом. Также проверь статор на пробой. Если параметры обмоток соответствуют вышеперечисленым числам то они целы, и причину надо искать в другом.
Вернуться к началу
rom357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы