Как подымали корейский Автопром. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:37
Добавлю еще немножко, для простоты формулировки:
1. Рост пошлин но новые машины выгоден отчечественному автопрому (включае все СП и сборщиков в России), но невыгоден производителям импортерам.
2. Рост пошлин на БУ и зажим ПР (наш случай), - выгоден ВСЕМ, за исключением импортеров БУ (то бишь торговле, проще говоря).

#27:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:47
мим писал(а):


2. Рост пошлин на БУ и зажим ПР (наш случай), - выгоден ВСЕМ, за исключением импортеров БУ (то бишь торговле, проще говоря).



Вы забыли про граждан России. Например мой отец взял за 9500 уе Мицубиси Легнум(он же Галант универсал) 2000г. аукц. 4В пр.70000, АБС АКПП аирбеги, 150лс с 1.8л, климат-контроль, и много всего такого. В случае аварии он безопаснее ЛЮБОГО отеч.авто. Да и приятно на скорости 140 общаться не повышая голоса.

#28:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:54
Amd_race писал(а):

Вы забыли про граждан России


Вы немножко в контекст смотрите, прежде чем в пафос уходить: мы говорили об участниках рынка (производителях и импортерах) и о выгоде/невыгоде для них. Слово "ВСЕМ" в п. 2 обобщало именно их.
ЗЫ: У граждан России интересы и потребности могут быть диаметрально противоположные. И даже голосование за бесплатную водку не продемонстрирует никакого единства... Very Happy
ЗЗЫ: Рад за Вашего отца (как за человека и пример гражданина России).

#29:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:58
2 мим

Спасибо.

#30:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:08
мим писал(а):

ГАЗ усиленно общается с Ниссаном и прочими, Мордашов с Индийцами, кроме них, - это надо СОКу, ставящему Спектру, Тойоте, чтобы отрезать бизнес-класс, китайцам (их импортерам) да много кому, практически всем участникам, кто делает новые машины или ввозит эконом класс в Росиию.

Добавлю еще немножко, для простоты формулировки:
1. Рост пошлин но новые машины выгоден отчечественному автопрому (включае все СП и сборщиков в России), но невыгоден производителям импортерам.
2. Рост пошлин на БУ и зажим ПР (наш случай), - выгоден ВСЕМ, за исключением импортеров БУ (то бишь торговле, проще говоря).


это ясно/понятно... ясно что ВАЗу как флагману - все грабли как впереди идущему...

только даже если не вспоминать про то как проговорился Христенко, простая арифметика показывает что пошлины нужны В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВАЗу - даже исходя из общего количества производимой продукции 70% которой ВАЗ

никто из автопроизводителей не сумел добиться таких налоговых послаблений/реструктуризаций (напрмер АЗЛК это просто убило)... ну и теде

не пойму зачем отрицать очевидное: лобби ВАЗа существует и является основным... ни Дерипаска ни Тойота тем более, с учетом их объемов не имеют резонов так мощно продвигать свои интересы

#31:  Автор: hgj СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:21
Не забывайте вот о чем. Корея: ТРИ (Дэу,Киа, Хендай) КОНКУРИРУЮЩИХ фирмы было. КОНКУРЕНЦИЯ!
Наша страна: 1 завод делает машины класса B/C стоимостью 6-9 тыс.2- Другой 4-5 тыс. И ГАЗ-другой класс. НЕТ Конкуренции! А раз нет с чего будет прогресс?
Принцип один : Захотим-сделаем , не захотим- не обессудьте

#32:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:21
603 писал(а):

не пойму зачем отрицать очевидное: лобби ВАЗа ....является основным...


Так ведь дело то в том, что для меня это не так очевидно, как для Вас. И основано это не на тупом упрямстве или слепой вере (как бывает это у некоторых популярных личностей в форуме Very Happy ), и даже не на логике, которую я тут излагал. Именно в силу этой неочевидности, я и просил и прошу вменяемых собеседников/оппонентов почаще использовать ИМХО. И под все вышесказанным готов поставить тоже самое.
ИМХО

#33:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:30
Символично также то что Христенко поднял вопрос о пошлинах и правом руле, пребывая на ВАЗе а не ГАЗе или ИЖМАШЕ (источник - www.auto.vl.ru)
#34:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:33
мим писал(а):

603 писал(а):

не пойму зачем отрицать очевидное: лобби ВАЗа ....является основным...


Так ведь дело то в том, что для меня это не так очевидно, как для Вас. И основано это не на тупом упрямстве или слепой вере (как бывает это у некоторых популярных личностей в форуме Very Happy ), и даже не на логике, которую я тут излагал. Именно в силу этой неочевидности, я и просил и прошу вменяемых собеседников/оппонентов почаще использовать ИМХО. И под все вышесказанным готов поставить тоже самое.
ИМХО

ИМХО ессно... (мое ЛИЧНОЕ скромное мнение) мим, ну не могу я его после каждого слова вставлять... Very Happy вполне очевидно что мое мнение об автогиганте диллетантское, посему и внимательно читаю что ты пишешь...

ЗЫ: а большое иногда _издалека_ лучше видно Very Happy

ЗЫЫ: а все таки в консерватории что-то не так, если у других несмотря на глобальные кризисы динамично развитие, а нашим как тому танцору что-то постоянно мешает и нужен кто-то чтобы это что-то непрерывно поддерживал иначе танца не выйдет... Sad

#35:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:36
Amd_race писал(а):

Символично также то что Христенко поднял вопрос о пошлинах и правом руле, пребывая на ВАЗе а не ГАЗе или ИЖМАШЕ (источник - www.auto.vl.ru)


Это все очень объяснимо, так как такие заявление удобней конечно делать на фоне новых блестящих свежим и современным оборудованием цехов Калины Very Happy, нежели действующих производств.

#36:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:46
603 писал(а):


ЗЫ: а большое иногда _издалека_ лучше видно Very Happy

ЗЫЫ: а все таки в консерватории что-то не так,


С эти согласен.
Цитата:

Если у других несмотря на глобальные кризисы динамично развитие,


Кто имеется ввиду?
Это я к тому, что другая вещь, к которой я призываю коллег обращаться в данном форуме, - это сравнивать сопоставимое.
ЗЫ: Сравнение типа "Тойота делает 3 новых модели в год, а АВТОВАЗ 1 в 6 лет" легко бьется сравнением, что у Тойоты чистая прибыль только за 2004 год 11 млрд. долларов (2003- 8), что достаточно для строительства десятка заводов и постановки на производство десятка моделей. Этот аргумент тоже в свою очередь легко бьется другим и т.д., пока спор ИМХО не становится в духе "что было раньше яйцо или курица", уходит в ругань или в рассуждения о месте рассейском и сермяжной правде.....

#37:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:51
мим писал(а):


Это все очень объяснимо, так как такие заявление удобней конечно делать на фоне новых блестящих свежим и современным оборудованием цехов Калины Very Happy, нежели действующих производств.



А если посмотреть с другой стороны, то увидев кучу красивого оборудования и современное производство я бы не его месте подумал что оно должно быть и так конкурентоспособным и не стал бы в его защиту продвигать непопулярные в народе (особенно на Дальнем Востоке) проекты. Конечно если не имел бы в этом деле своего личного интереса Smile Тоже возможное объяснение.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU