Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема! система охлаждения ваз 09

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема! система охлаждения ваз 09 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trad



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 16:52
Ответить с цитатой

ваз 21093 карбюратор..............
Машина закипела, тосол вылетел!!
ок, начал с датчика вентилятора, поменял работает ветилятора,- включается, класс, поехал опять блин закипел, тосолу хана, хрен с ним, смотрю крышка треснутая на расшир бачке,ага думаю вот оно давления нет, купил поставил так нет же..........Давление в системе, начало через шланги хлестать че делать?
у друга десятка тоже карбюраторная и таже пробла , сидим ща вдвоем в офисе и грузимся.....................

белого налета на масленном щупе нет, дело не в прокладке
Вернуться к началу
trad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 16:59
Ответить с цитатой

А причем тут белый налет?Прокладка может прогореть так,что никакого налета не будет.Проверь компрессию по цилиндрам,если в каком-то горшке значительно меньше,скорей всего прогорела.Я такой трабл встречал.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trad



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:07
Ответить с цитатой

хорошо, то есть получается что это приводит к повышению давления в системе и начинается поиск тосолом места откуда побежать, кстати если крышку на расширительном бачке не закручивать можно ездить только температура движка будет немного больше..............
Вернуться к началу
trad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:11
Ответить с цитатой

trad писал(а):
хорошо, то есть получается что это приводит к повышению давления в системе и начинается поиск тосолом места откуда побежать, кстати если крышку на расширительном бачке не закручивать можно ездить только температура движка будет немного больше..............

Все так и было.Прогорела прокладка ГБЦ между 2 и3 цилиндрами,тосол шпарил из-под крышки.Человек менял все подряд,не помогло.А замерял компрессию,у него 10-7-8-10.
А из бачка со снятой крышкой не переливает?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:20
Ответить с цитатой

ну так у него при давлении через шланги хлещет а не через стык ГБЦ и БЦ, следовательно проблема в неплотном прилегании шлангов или их плохом креплении.... Подтяни все хомуты на шлангах, плохие шланги замени!!!!! А давление должно быть и будет!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trad



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:22
Ответить с цитатой

ну когда нагреется(при уровне мах) переливает при мin нормально,
возникает тогда вопрос а разве не буду газы в бачек идти, получается что тосол должен бурлить(если конечно газы не приходят по верхнему шлангу в бачек)
Вернуться к началу
trad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:24
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
ну так у него при давлении через шланги хлещет а не через стык ГБЦ и БЦ, следовательно проблема в неплотном прилегании шлангов или их плохом креплении.... Подтяни все хомуты на шлангах, плохие шланги замени!!!!! А давление должно быть и будет!!!!

Уважаемый,вы видно плохо себе представляете,как прогорает прокладка ГБЦ и какие бывают последствия от этого,так что не надо гнать пургу. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:30
Ответить с цитатой

ну так объясни, уважаемый, какая взаимосвязь между "хлестанием" через шланги и прогоранием прокладки!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trad



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:32
Ответить с цитатой

я представляю последствия, но вот прежде чем снять головку, можно об этом и поговорить, может другая есть причина Smile
Вернуться к началу
trad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:35
Ответить с цитатой

если хлещет именно через шланги и патрубки и тосол не уходит в масло то ненадо пиздить о прогорании прокладки!!!! подтянуть хомуты - вот лекарство!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trad



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:35
Ответить с цитатой

а для начала я конечно же проверю компрессию, но все же..............
Вернуться к началу
trad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:37
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
ну так объясни, уважаемый, какая взаимосвязь между "хлестанием" через шланги и прогоранием прокладки!

Элементарная.При прогаре прокладки давление,создаваемое в цилиндре частично перераспределяется в систему охлаждения.В системе охлаждения давление возрастает капитально и те соединения,которые выдерживали номинальное давление,с ним уже не справляются.
Грубо говоря,если у тебя соединение рассчитано на 3 атм,а ты подашь туда 12 атм,что будет? Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:39
Ответить с цитатой

trad писал(а):
а для начала я конечно же проверю компрессию, но все же..............

Самое простое,потом можно делать выводы.Тебе же не предлагают сразу голову снимать. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ewgen32



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:40
Ответить с цитатой

Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?
Вернуться к началу
ewgen32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:42
Ответить с цитатой

ewgen32 писал(а):
Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?

Я ж написал,первым делом компрессию мерять. 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:43
Ответить с цитатой

ewgen32 писал(а):
Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?

хомуты надо бл..ь покупать не китайские а нормальные с закрытой резьбой!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ewgen32



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:47
Ответить с цитатой

Ладно завтра сообщю какая компрессия.
Вернуться к началу
ewgen32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trad



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 17:51
Ответить с цитатой

кстати если прогорела прокладка не в маслянный а в охлаждаюший канал, то соответственно и тосол должен попадать в цилиндры
Вернуться к началу
trad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ewgen32



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 13:45
Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь,
Проверил компресию: 11-5-10-11
Снял головку, поршневая вся хорошая, прокладка вроде целая, а вот головка поведенная на 5 десяток. Теперь вот думаю, что это причина или следствие. Shocked
Вернуться к началу
ewgen32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы