Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:56
Это говорит лишь о том, что у тебя с системой охлаждения и регулировками движка все ок. А у них нет. Мне лично пофиг какой привод. В пятере несколько раздражает небольшое дерганье стрелки +-1 мм. В копейке боюсь закипеть в пробке. Хотя в том году все промыл и симптомов в общем-то никаких (тьфу*3), но когда вентилятор в пробке постоянно мелит на номинальных оборотах как -то спокойней (это я про электропривод).
#27:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:59
Так он так же спокойно мелет и на принудиловке.
#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:02
Блин, да пусть себе мелит! По сумме плюсов/минусов я для себя решил, что лучше электропривод. Сравнивать мне есть с чем. Обе системы исправны (тьфу*3).
#29:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:04
Serge! писал(а):

Вэл писал(а):

Мля, читаю афторов, которые с карлсончиком ездиют и радуюсь. как хорошо, что у меня принудительный привод вертилятора. Никаких прамблем в любую жару и в любой пробке. На крайняк открыл крантик на печке, х с ним, что ногам жарко и пусть тосол гоняется


В корне не согласен. Как раз в пробках рулит электрический карлсон!



Да ещё с ним двигун на 0,5 литра экономичней... мелочь, а приятно! Very Happy

#30:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:36
Электрический зимой лучше, нет сквозняков под капотом, меньше надо прогревать.
#31:  Автор: scald-spb СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:23
Вопрос к автору топика: что было-то?
А то вопрос задан, масса ответов получена, какой правильный - непонятно.

Интересно же узнать, чем эпопея кончилась!

В общем, автора на сцену с подробным оттчетом!!!!! :cool:

#32:  Автор: Milovidov СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 15:36
Для начала всем огромное спасибо за полезные советы. Проблему пешил заменой комутатора. Грелся он зара и тупить начинал. сейчас правда и на улице жары такой нет..., но впробках стоял (первый раз в жизни с удовольствием) и все ок было. :cool: :cool: :cool:
#33:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 00:40
Milovidov писал(а):

Для начала всем огромное спасибо за полезные советы. Проблему пешил заменой комутатора. Грелся он зара и тупить начинал. сейчас правда и на улице жары такой нет..., но впробках стоял (первый раз в жизни с удовольствием) и все ок было. :cool: :cool: :cool:



Неужели действительно коммутатор, у меня аналогичная проблема правда карб ДААЗ, (дензанасос пекар). Стоит температурной стрелки перевалить немного за отметку 90 все обороты потихоньку начинают ползти вниз и машина глохнет, иногда не глохнет но обороты 200-300. Стоит немного проехать, кидаю нитралку обороты в норме 900, а вот температура снизилась совсем немного ,градусов 90 на датчике. Попробую завтра коммутатор поменять. Спасибо всем, много дельных советов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU