Serge! писал(а):Вэл писал(а):Мля, читаю афторов, которые с карлсончиком ездиют и радуюсь. как хорошо, что у меня принудительный привод вертилятора. Никаких прамблем в любую жару и в любой пробке. На крайняк открыл крантик на печке, х с ним, что ногам жарко и пусть тосол гоняется
В корне не согласен. Как раз в пробках рулит электрический карлсон!
Да ещё с ним двигун на 0,5 литра экономичней... мелочь, а приятно! Milovidov писал(а):Для начала всем огромное спасибо за полезные советы. Проблему пешил заменой комутатора. Грелся он зара и тупить начинал. сейчас правда и на улице жары такой нет..., но впробках стоял (первый раз в жизни с удовольствием) и все ок было. :cool: :cool: :cool:
Неужели действительно коммутатор, у меня аналогичная проблема правда карб ДААЗ, (дензанасос пекар). Стоит температурной стрелки перевалить немного за отметку 90 все обороты потихоньку начинают ползти вниз и машина глохнет, иногда не глохнет но обороты 200-300. Стоит немного проехать, кидаю нитралку обороты в норме 900, а вот температура снизилась совсем немного ,градусов 90 на датчике. Попробую завтра коммутатор поменять. Спасибо всем, много дельных советов.