Страница 1 из 1
AnabioZ
Chud писал(а):

Когда как,в зависимости от того,какая езда.Если спокойная,то переключаю на 3500-4000,если хочу побыстрее разогнаться,то 5000-5500.Больше не кручу,т.к. масло полусинь.Если больше крутить,то надо,имхо,синтетику заливать.
А карбюратор я года два не чистил и не настраивал. Laughing



Сегодня посадил мужика с сервиса за руль, вроде все, грит, нормально....

посоветовал отрегулировать угол опережения зажигания [300р., ???]
и тросы акселератора и сцепления поменять...
а еще сказал, что я сцепление отпускаю не до конца... потому и дергает.

короче, вероятнее всего, это проблемы моего вождения...

как думаете?

============

индикатор с надписью econ и желтой стрелкой - это что:???
Chud
AnabioZ писал(а):

Сегодня посадил мужика с сервиса за руль, вроде все, грит, нормально....

посоветовал отрегулировать угол опережения зажигания [300р., ???]
и тросы акселератора и сцепления поменять...
а еще сказал, что я сцепление отпускаю не до конца... потому и дергает.
короче, вероятнее всего, это проблемы моего вождения...
как думаете?
индикатор с надписью econ и желтой стрелкой - это что:???


Тросы,если педали туго нажимаются,можно и поменять,а если нормально,то можно и оставить.А запасной трос сцепления неплохо бы с собой возить,ну если конечно собираешься в принципе сам ремонтировать свою машину по мелочам.Со сцеплением,скорей всего,ты действительно что-то неправильно делаешь.Зажигание нетрудно и самому отрегулировать.
Индикатор,как я понимаю,это эконометр.
AnabioZ
Chud писал(а):

Тросы,если педали туго нажимаются,можно и поменять,а если нормально,то можно и оставить.А запасной трос сцепления неплохо бы с собой возить,ну если конечно собираешься в принципе сам ремонтировать свою машину по мелочам.Со сцеплением,скорей всего,ты действительно что-то неправильно делаешь.Зажигание нетрудно и самому отрегулировать.
Индикатор,как я понимаю,это эконометр.



у меня такое ощущение, что газ в определенный момент немного проваливается. в итоге машина резко ускоряется, а сцепление отскакивает не до конца, хотя в последнем я не уверен.

а зачем этот эконометр нужен? можно л его привязать к оборотам движка?
Chud
AnabioZ писал(а):


зачем этот эконометр нужен? можно л его привязать к оборотам движка?


Да в общем нет.Эта шняга показывает тебе степень разрежения во впускном коллекторе.Чем меньше льется бензина,тем больше степень разрежения,т.е. по нему можешь ориентироваться,насколько экономичен твой стиль езды.
AnabioZ
Если кому интересно: пробема разрешилась...

Приехал нак сервис, на котором меня недавно заводили после трех недель простоя. Тогда мне крутили свечи, топливный насос, смотрели искру, и т.д. с..и. Завели, после чего и началась болтанка на 2 и 3....

я внимательно проследил за сцеплением и вообще поведением машины, и пришел к выводу, что никакой системы в дергании не вижу.

сегодня на сервисе мужик начал угол зажигания выставлять, ковырялся около часа... а затем подошел какой-то дятел посолиднее...
далее разговор:
- ты че делаешь?
- да вот, зажигание...
- очки одень!
- нафига?
- нехороший человек ты, у тебя свечу пробило на массу...

вот и все. по ходу, пока смотрели в первый раз, свечу разломали, или сама развалилась, что вряд ли....

ну и еще кое-что... бензин по ходу был со свинцовой присадкой...

всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы